Презентация "Школа лингвистики"
Оценка 4.7

Презентация "Школа лингвистики"

Оценка 4.7
Исследовательские работы +1
pptx
социальная работа
8 кл—11 кл
24.04.2021
Презентация "Школа лингвистики"
Проект подготовлен ученице 8 класса. Предмет "Финансовая грамотность через бизнес планирование"
проект.pptx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования

Муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение муниципального образования
Динской район «средняя общеобразовательная
школа №31 имени бессмертного полка станицы
Старомышастовской»

Индивидуальный проект
«Школа лингвистики»

По проектной и исследовательской деятельности

Ученицы 8 «В» класса
Самсоновой Евы
Руководитель проекта: учитель, проектной и исследовательской деятельности
Писарева Анна Александровна

Ст Старомышастовская
2021 г.

Востребованность По данным Фонда «Общественное мнение» 57% россиян владеют иностранным языком на минимальном уровне

Востребованность По данным Фонда «Общественное мнение» 57% россиян владеют иностранным языком на минимальном уровне

Востребованность

По данным Фонда «Общественное мнение» 57% россиян владеют иностранным языком на минимальном уровне. Положение дел в распределении языков следующее. Основная часть приходится на английский язык — 38%. Немецкий знают 19% опрошенных. Изучали французский 9% респондентов.
Треть опрошенных ответили, что знают язык на минимальном уровне и хотели бы улучшить знания. Каждый 20-й житель России свободно говорит на иностранном языке. 16% респондентов обладают знаниями на среднем уровне. 3% — на продвинутом уровне.
Преимущества изучения языков:
перспективы профессионального развития, возможность получить высокооплачиваемую работу;
свободное ориентирование на местности во время путешествия;
саморазвитие;
чтение литературы и просмотр фильмов.

Анализ рынка Распространенность языка

Анализ рынка Распространенность языка

Анализ рынка

Распространенность языка. По статистике самым распространенным языком является китайский. Его использует 1,3 миллиарда человек на территории 35 государств. В нем присутствует около 86 тысяч иероглифов.
На втором месте расположился английский. Его используют 600 миллионов человек. Территория — 106 стран. Количество слов — 490 тысяч.
Третье место занимает хинди. Особенности — 490 миллионов носителей и применение на территории 4 стран.
Востребованность отдельного языка. Востребованность языков регулярно меняется. Сегодня статистика апеллирует следующими показателями спроса:
Английский.
Китайский.
Испанский.
Японский.
Французский.
Португальский.
Немецкий.
Арабский.
На основании приведенной информации в бизнес-плане школы языков формируется перечень курсов.

Аудитория проекта (возраст, трудовая и учебная занятость, стремление к путешествиям)

Аудитория проекта (возраст, трудовая и учебная занятость, стремление к путешествиям)

Аудитория проекта (возраст, трудовая и учебная занятость, стремление к путешествиям). Рассмотрим в бизнес-плане школы иностранных языков целевую аудиторию проекта. К ней относятся:
дети (3-15 лет);
поступающие в ВУЗы (15-17 лет);
работники крупных корпораций, логистических компаний;
путешественники.
Для каждой группы разрабатывается программа курса. Она учитывает требуемый язык, степень подготовленности учащегося, цели (улучшение знаний для себя, необходимость сдачи профильного экзамена).

Конкуренты По данным сервиса «2ГИС» в

Конкуренты По данным сервиса «2ГИС» в

Конкуренты

По данным сервиса «2ГИС» в Москве в 2018 году зарегистрировано 1520 языковых школ, в Екатеринбурге — 291, в Санкт-Петербурге — 585, в Самаре —130. Анализ конкурентной среды лингвистических центров проводится исходя из условий:
объем услуг, которые предлагаются в организации;
перечень программ (преподавание в группах, аудирование, тестирование);
стоимость услуг;
количество конкурентов, располагающихся в районе, который заинтересовал предпринимателя.
Школы иностранных языков можно разделить на:
Оригинальные школы (курсы при МИД, центр VERA).
Клубные школы (Franglais, Orange Language centre, Нижегородский Английский клуб).
Городские школы (Английский клуб в Челябинске, Big Ben в Москве, TerraSchool в Санкт-Петербурге).
Региональные школы (МосИнЯз, Tom’sHouse, YES).
Международные школы (ВКС-International House, Denis’ School, Runov School).

Расходы на открытие Расходы Сумма (рублей)

Расходы на открытие Расходы Сумма (рублей)

Расходы на открытие

Расходы

Сумма (рублей)

Регистрация, получение разрешений, лицензий

55000

Аренда помещения

30000

Мебель, оборудование

587600

Зарплата и взносы

472626

Рекламная кампания

60000

Резервный фонд

200000

Прочие расходы

60000

Итого:

1465226

Можно сократить расходы на регистрацию и получение разрешительных документов, если заниматься оформлением самостоятельно. Расходы будут только на уплату государственной пошлины.

Риски На эффективное функционирование бизнеса воздействуют риски

Риски На эффективное функционирование бизнеса воздействуют риски

Риски

На эффективное функционирование бизнеса воздействуют риски. При открытии языкового центра требуется учесть вероятность:
Повышения налоговой нагрузки из-за изменения законодательства. Риск нивелируется повышением стоимости курсов.
Малого потока клиентов. Предприниматель обращает внимание на подбор помещения. Основные принципы подбора раскрываются в соответствующей статье примерного плана.
Увеличения платы за аренду. Бизнесмен составляет договор на длительный срок с фиксацией арендной платы на комфортном для предпринимателя уровне.
Формирования узкого ассортимента услуг. На этапе запуска школы иностранных языков проводится анализ конкурентов. Сравнивается стоимость, перечень и программы курсов. Клиентам предлагаются оригинальные форматы проведения занятий.
Использования небольшого количества инструментов продвижения. Сюда же относится применение неэффективных способов. Предприниматель анализирует результаты конкретного инструмента маркетинга, исключает не приносящие необходимого эффекта.
Низкой квалификации персонала и грубого отношения к ученикам. Бизнесмен запрашивает документы об образовании. Проводятся опросы среди обучающихся о качестве посещаемых уроков.

Разработка программ В качестве базовых языков для преподавания в лингвистическом центре я выбрала английский, немецкий, французский, испанский и китайский языки

Разработка программ В качестве базовых языков для преподавания в лингвистическом центре я выбрала английский, немецкий, французский, испанский и китайский языки

Разработка программ

В качестве базовых языков для преподавания в лингвистическом центре я выбрала английский, немецкий, французский, испанский и китайский языки. На основе этого составляются тематические курсы для:
путешественников. Преподаются основные правила фонетики, грамматики, лексики. Проигрываются возможные ситуации при общении в гостинице, на таможне, магазинах, ресторанах;
работников сферы обслуживания (гостиничный бизнес). Помимо общих знаний отрабатываются часто встречающиеся ситуации. Формируется навык деловой переписки по электронной и обычной почте, ведению отчетности;
юристов. Упор делается на изучении терминологии. Практикуется живое общение;
технических работников (инженеров, механиков). Акцент также делается на терминологии и свободном восприятии информации;
сдающих экзамены с последующей выдачей сертификата (IELTS,TOEFL, TOEIC, CAE) для выезда за границу на постоянное место жительства, учебы или устройства на работу. Применяется комплексный подход преподавания исходя из требований конкретного сертификата.

При разработке программ для обучения в бизнес-плане школы иностранных языков я обратила внимание на следующее:

При разработке программ для обучения в бизнес-плане школы иностранных языков я обратила внимание на следующее:

При разработке программ для обучения в бизнес-плане школы иностранных языков я обратила внимание на следующее:
Важность живого общения. Разговорная практика должна присутствовать на уроках для снятия дискомфорта учеников, приобретению ими уверенности в знаниях.
Наличие шума. Это хороший показатель. Означает, что в классе идут обсуждения. Учитель взаимодействует с учениками.
Отслеживание трендов. Грамотное использование онлайн-тестирования без ущерба классическим формам обучения (решение задач, пересказ текста, заучивание новых слов, диалог).
Выдача и проверка домашних заданий. Учитель погружает ученика в образовательный процесс на занятии и предлагает сделать уроки дома.
Интерес к предмету. Наличие интересных блоков про фишки языка или сленговые выражения.
В качестве дополнительной услуги лингвистического центра предприниматель предлагает перевод текстов.
Режим работы — ежедневно с 09.00 до 21.00. Формируются утренние, дневные и вечерние группы. Для утренних групп предусматриваются дополнительные скидки.

Помещение Помещение лучше всего арендовать либо на красной линии, либо в спальном районе, где большой человекопоток

Помещение Помещение лучше всего арендовать либо на красной линии, либо в спальном районе, где большой человекопоток

Помещение

Помещение лучше всего арендовать либо на красной линии, либо в спальном районе, где большой человекопоток.
Я выбрала офис расположенный в городе Краснодар, улица имени 40-летия Победы, 20/1, Центральный, Краснодар, Краснодарский край

Оборудование Наименование Количество, штук

Оборудование Наименование Количество, штук

Оборудование

Наименование

Количество, штук

Цена 1 единицы, рублей.

Итого, рублей.

Парты

38

10000

380000

Стол

2

3000

6000

Стул

40

800

32000

Стойка ресепшн

1

8000

Доска

5

2000

10000

Диван

1

8000

Ноутбук

4

25000

100000

МФУ

1

7000

Wi-fi роутер

1600

Кулер

3000

Стеллаж для документов

2

4000

8000

Телефон

1

3000

Холодильник

10000

Микроволновая печь

4000

Шкаф для одежды

7000

Итого:

587600

Регистрация юридического лица и необходимые документы

Регистрация юридического лица и необходимые документы

Регистрация юридического лица и необходимые документы

Организационно-правовая форма языковой школы зависит от того, планирует ли предприниматель выдавать сертификаты о прохождении обучения.
Если он не преследует такой цели, то для открытия лингвистического центра подойдет ИП или ООО. Формируется стандартный пакет документов. Для ИП — заявление, копия паспорта, квитанция об оплате пошлины. Для ООО — заявление, квитанция об оплате пошлины, устав, протокол или решение о создании, свидетельство о праве собственности или гарантийное письмо о предоставлении юридического адреса.
Выдача сертификатов центром иностранных языков привлечет больше клиентов, которым требуется документальное подтверждение прохождения обучения. Предприниматель открывает негосударственное образовательное учреждение. Государственная пошлина составляет 4000 рублей. Выбираются коды ОКВЭД 2:
41.9 — Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки;
3 — Деятельность по письменному и устному переводу.
Пристальное внимание уделяется уставу образовательной организации. В нем указываются:
Название учреждения.
Юридический адрес.
Сведения об учредителях.
Виды программ, которые будут использоваться в школе.
Языки преподавания.
Правила зачисления, отчисления.
Длительность уроков.
Порядок управления имуществом учреждения.
Правила подбора работников.
Условия проведения ликвидации.

Документы на регистрацию лингвистического центра подаются в

Документы на регистрацию лингвистического центра подаются в

Документы на регистрацию лингвистического центра подаются в Управление Министерства юстиции. После проверки оно направляет данные в налоговую службу для внесения сведений в ЕГРЮЛ.
После выдачи свидетельства подаются запросы на получение разрешений СЭС и пожарной инспекции. Готовится пакет документов для получения лицензии. Она требуется, если предприниматель намеревается выдавать дипломы или сертификаты о прохождении курсов школы иностранных языков.
Систему налогообложения бизнесмен выбирает любую. Оптимальной с точки зрения налоговой нагрузки, документов бухгалтерского учета и сдачи отчетности, является УСН («Доходы» по ставке 6%). Подать заявление можно до прохождения регистрации в налоговой службе или после.

Персонал Сотрудник Количество

Персонал Сотрудник Количество

Персонал

Сотрудник

Количество

Зарплата (1 человек), рублей

Зарплата (итого), рублей

Директор

1

30000

Преподаватель

10

28000

280000

Администратор

2

18000

36000

Уборщица

1

7000

Бухгалтер

10000

Взносы в фонды

109626

Итого:

472626

Для набора сотрудников предприниматель размещает вакансию на специальных сайтах, обращается в центр занятости. Тщательно просматриваются резюме кандидатов на должность преподавателя. Они предоставляют сведения об опыте работы, образовании, прохождении дополнительных курсов, прилагают сертификаты.

Функции директора на этапе открытия предприниматель осуществляет самостоятельно. Уборщицу и бухгалтера бизнесмен привлекает по договору аутсорсинга. Тем самым снизятся расходы на уплату страховых взносов.
Администраторы лингвистического центра работают посменно. Ведут учет учеников, формируют запись на курсы, обзванивают клиентов, оставивших заявки на сайте организации.
Раскрутка

Для набора сотрудников предприниматель размещает вакансию на специальных сайтах, обращается в центр занятости. Тщательно просматриваются резюме кандидатов на должность преподавателя. Они предоставляют сведения об опыте работы, образовании, прохождении дополнительных курсов, прилагают сертификаты.

Функции директора на этапе открытия предприниматель осуществляет самостоятельно. Уборщицу и бухгалтера бизнесмен привлекает по договору аутсорсинга. Тем самым снизятся расходы на уплату страховых взносов.
Администраторы лингвистического центра работают посменно. Ведут учет учеников, формируют запись на курсы, обзванивают клиентов, оставивших заявки на сайте организации.

Раскрутка Создание сайта. Указываются доступные языки и описание программ обучения, сведения о преподавателях, выдаваемых сертификатах

Раскрутка Создание сайта. Указываются доступные языки и описание программ обучения, сведения о преподавателях, выдаваемых сертификатах

Раскрутка

Создание сайта. Указываются доступные языки и описание программ обучения, сведения о преподавателях, выдаваемых сертификатах.
Регистрация аккаунта в социальной сети. Размещаются посты с открытых уроков, фотографии классов, акции.
Раздача листовок, флаеров со скидкой на первое занятие или выбранный курс.
Реклама на телевидении, на радио, в социальных сетях.
Акции (при покупке курса 5 занятий в подарок, фиксированная скидка).
Размещение баннеров вдоль оживленных участков дорог.
Расклейка объявлений возле подъездов, остановок общественного транспорта.
Печать информации о частной школе в газетах, журналах.
Проведение презентаций в детских общеобразовательных школах, крупных организациях.

Рентабельность В бизнес-плане лингвистического центра проводится примерный расчет количества курсов, проданных в течение года, определяется их стоимость

Рентабельность В бизнес-плане лингвистического центра проводится примерный расчет количества курсов, проданных в течение года, определяется их стоимость

Рентабельность

В бизнес-плане лингвистического центра проводится примерный расчет количества курсов, проданных в течение года, определяется их стоимость.
Предприниматель вправе предложить проведение первого занятия в школе иностранных языков бесплатно для формирования интереса со стороны клиента.

Язык Количество курсов в год Стоимость курса, рублей

Язык Количество курсов в год Стоимость курса, рублей

Язык

Количество курсов в год

Стоимость курса, рублей.

Доход, рублей

Английский

140

12000

1680000

Немецкий

90

1080000

Французский

95

1140000

Испанский

80

13000

1040000

Китайский

50

19000

950000

Услуги перевода (за 1000 знаков)

367

300

110100

Итого:

6000100

Исходя из указанных показателей, рассмотрим вероятный период окупаемости языковой  школы (выхода в ноль). Определим месяц, с которого предприниматель вправе рассчитывать на чистую прибыль.

Показатель 1 месяц 2 месяц 3 месяц 4 месяц 5 месяц 6 месяц

Показатель 1 месяц 2 месяц 3 месяц 4 месяц 5 месяц 6 месяц

Показатель

1 месяц

2 месяц

3 месяц

4 месяц

5 месяц

6 месяц

Доходы

200000

220000

260000

290000

350000

490000

Расходы на открытие

992600

0

Зарплата и взносы

472626

Аренда

30000

Налоги

12000

13200

15600

17400

21000

29400

Чистая прибыль

-1307226

-295826

-258226

-230026

-173626

-42026

Показатель

7 месяц

8 месяц

9 месяц

10 месяц

11 месяц

12 месяц

Доходы

530100

590000

660000

740000

780000

890000

Зарплата и взносы

472626

Аренда

30000

Налоги

31806

35400

39600

44400

46800

53400

Чистая прибыль

-4332

51974

117774

192974

230574

333974

На основе расчетов видно, что точка безубыточности приходится на 8 месяц. Начиная с 10 месяца, предприниматель может рассматривать возможность расширения бизнеса, привлечению дополнительных преподавателей.

Открытие лингвистической школы — интересная тема для начинающего предпринимателя

Открытие лингвистической школы — интересная тема для начинающего предпринимателя

Открытие лингвистической школы — интересная тема для начинающего предпринимателя. Ее характеризует невысокий объем расходов на запуск проекта и быстрая окупаемость. Достоинство языкового центра — возможность разрабатывать оригинальные методики обучения, предлагать к изучению широкий спектр языков, понятная позитивная миссия бизнеса, направленная на обучение людей.
Основная часть успеха школы зависит от того, насколько подробно предприниматель сможет составить план деятельности.
В ноль бизнес выходит на 8 месяц. Начать расширение можно уже с 10 месяца. В это время бизнес переходит на полную самоокупаемость. Расширяться можно путем открытия новых офисов, увеличения числа преподаваемых языков и штата в арендуемом помещении.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2021