МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Омский государственный педагогический университет»
(ФГБОУ ВО «ОмГПУ»)
Факультет математики, информатики, физики и технологии
Кафедра информатики и методики обучения информатике
ПРИМЕНЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕРВИСОВ ПРИ
ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
Выпускная квалификационная работа
по направлению 44.03.01 Педагогическое образование,
Направленность (профиль) Информатика и информационные технологии в образовании
Выполнил: студентка Группы ИиИТВО-2018
Михайлина Валерия Максимовна
Научный руководитель: к.п.н., доцент кафедры ИМОИ Богданова Алина
Николаевна
Объект работы– процесс обучения
для применения Предмет работы –
социальных сервисов при применение социальных сервисов
основной школе.
Гипотеза исследования основана на предположении о том, что эффективность применения социальных сервисов при обучении информатике в основной школе будет способствовать развитию познавательной активности, если организация учебной деятельности будет направлена на достижение индивидуальных образовательных траекторий.
Задачи работы:
1. Определить сущность, содержание понятия и особенности социального сервиса.
2. Рассмотреть способы применения социальных сервисов, их роль, значение и место при обучении информатике в основной школе.
3.
4. Разработать методику организации обучения школьников при изучении информатики с использованием социальных сервисов в основной школе.
5. Провести апробацию применения социальных сервисов при обучении информатике в основной школе.
Практическая значимость состоит в том, что
предложенные фрагменты технологических карт и методика организации
обучения школьников может
быть использована как педагогами
База исследования
В исследовании участвовали
35 обучающихся из МКОУ
Новочановской СОШ, села
Новочановское,
Барабинского района,
Новосибирской области.
«Социальный сервис – это специальные компьютерные ресурсы в
Интернете, которые представляют общение в сети» (А.В. Палкова)
Методика организации обучения школьников при изучении информатики с использованием социальных сервисов в основной школе
Тема: создание интерактивной презентации.
Цель: научить создавать интерактивные презентации.
Планируемые
результаты: развитие умений анализировать, развитие поисковых навыков и
исследовательской деятельности; развитие умения самостоятельно планировать
свою работу; развитие творческого подхода к выполнению работы; формирование
ИКТ-компетенции.
Ход выполнения практического задания:
1. В «Итоговой таблице» практическое задание №2 открыть ссылку социального сервиса https://Prezi.com/. 2. Авторизоваться в социальном сервисе с помощью аккаунта Google. Если нет аккаунта Google, то нужно создать.
3. Выбрать понравившийся и подходящий по теме шаблон для твоей презентации.
4. Задания 1 уровня (репродуктивный уровень) на оценку «3»:
Выполнить классификацию программного обеспечения ПК, используя ресурсы сети Интернет.
Задания 2 уровня (реконструктивный уровень) на оценку «4»:
Указать примеры программного обеспечения на основании анализа своего компьютера.
Задания 3 уровня (креативный уровень) на оценку «5»:
Разместить презентацию и открыть доступ к ссылке на выполненное задание в «Заключительной таблице».
Разработать рекомендации по оснащению ПО школьника.
5. Опубликовать свою презентацию и разместить ссылку на выполненное задание в «Заключительной таблице».
МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Омский государственный педагогический университет»
(ФГБОУ ВО «ОмГПУ»)
Факультет математики, информатики, физики и технологии
Кафедра информатики и методики обучения информатике
ПРИМЕНЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕРВИСОВ ПРИ
ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
Выпускная квалификационная работа
по направлению 44.03.01 Педагогическое образование,
Направленность (профиль) Информатика и информационные технологии в образовании
Выполнил: студентка
Группы ИиИТВО-2018
Михайлина Валерия Максимовна Научный руководитель: к.п.н., доцент кафедры ИМОИ Богданова Алина
Николаевна
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.