Презентация "Современные подходы к повышению качества образования".
Оценка 4.8

Презентация "Современные подходы к повышению качества образования".

Оценка 4.8
pptx
10.12.2022
Презентация "Современные подходы к повышению качества образования".
prezentatsiya-sovremennye-podhody-k-povysheniyu-kachestva-shkolnogo-obrazovaniya.pptx

Современные подходы к повышению качества школьного образования

Современные подходы к повышению качества школьного образования

Современные подходы к повышению качества школьного образования

МБОУ «Подлопатинская СОШ»

Бутина З.Н. учитель английского языка

Повышение качества образования

Повышение качества образования

Повышение качества образования

Повышение качества образования – одна из основных задач, декларируемых Концепцией модернизации Российского образования.
Качество образования отражается:
в сформированности у обучающихся знаний, умений и навыков,
опыта самостоятельной деятельности
личной ответственности,
гражданственности,
правового самосознания,
российской идентичности,
духовности,
способности адаптироваться в изменяющихся социально-экономических условиях
самосовершенствоваться в процессе своей жизнедеятельности.

Из чего складывается качество образования? из высокого уровня профессионализма педагогов из создания комфортности в обучении школьников; качества обученности школьников; соблюдение санитарно-гигиенических норм; из материально-технического обеспечения…

Из чего складывается качество образования? из высокого уровня профессионализма педагогов из создания комфортности в обучении школьников; качества обученности школьников; соблюдение санитарно-гигиенических норм; из материально-технического обеспечения…

Из чего складывается качество образования?

из высокого уровня профессионализма педагогов
из создания комфортности в обучении школьников;
качества обученности школьников;
соблюдение санитарно-гигиенических норм;
из материально-технического обеспечения школы.

Образовательные технологии развивающее обучение; проблемное обучение; разноуровневое обучение; коллективная система обучения; исследовательские методы обучения; проектные методы обучения; технология развития «критического мышления технология решения изобретательских задач…

Образовательные технологии развивающее обучение; проблемное обучение; разноуровневое обучение; коллективная система обучения; исследовательские методы обучения; проектные методы обучения; технология развития «критического мышления технология решения изобретательских задач…

Образовательные технологии

развивающее обучение;
проблемное обучение;
разноуровневое обучение;
коллективная система обучения;
исследовательские методы обучения;
проектные методы обучения;
технология развития «критического мышления
технология решения изобретательских задач (ТРИЗ)
технологии модульного и модульно-блочного обучения;
обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа);
информационно-коммуникационные технологии;
здоровьесберегающие технологии.

Профессиональный рост учителя Профессиональные конкурсы на федеральном, региональном, муниципальном уровне

Профессиональный рост учителя Профессиональные конкурсы на федеральном, региональном, муниципальном уровне

Профессиональный рост учителя

Профессиональные конкурсы на федеральном, региональном, муниципальном уровне

Совершенствование мастерства, понимание ответственности в решении задач, поставленных перед современной школой

Повышение качества образования предполагает постоянное совершенствование трех составляющих: образовательных результатов; организации образовательного процесса; квалификации педагогических работников

Повышение качества образования предполагает постоянное совершенствование трех составляющих: образовательных результатов; организации образовательного процесса; квалификации педагогических работников

Повышение качества образования предполагает постоянное совершенствование трех составляющих:

образовательных результатов;
организации образовательного процесса;
квалификации педагогических работников.

КАЧЕСТВО ПРЕПОДАВАНИЯ определяется: -Уровнем научности теоретических профессиональных и интеллектуальных знаний -Методической подготовкой -Педагогическим мастерством -Психолого-педагогическим взаимодействием с коллегами, учащимися, родителями -Инновационной деятельностью, участием в общешкольных…

КАЧЕСТВО ПРЕПОДАВАНИЯ определяется: -Уровнем научности теоретических профессиональных и интеллектуальных знаний -Методической подготовкой -Педагогическим мастерством -Психолого-педагогическим взаимодействием с коллегами, учащимися, родителями -Инновационной деятельностью, участием в общешкольных…

КАЧЕСТВО ПРЕПОДАВАНИЯ определяется:

-Уровнем научности теоретических профессиональных и интеллектуальных знаний
-Методической подготовкой
-Педагогическим мастерством
-Психолого-педагогическим взаимодействием с коллегами, учащимися, родителями
-Инновационной деятельностью, участием в общешкольных проектах, опытно-экспериментальной и научно-исследовательской работе.
-Научной организацией труда учителя и обучающихся
-Состоянием учебно-методической базы

КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ зависит от: -Уровня индивидуальных особенностей учащихся (интересы, мотивы, склонности, способности, психологический тип и т

КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ зависит от: -Уровня индивидуальных особенностей учащихся (интересы, мотивы, склонности, способности, психологический тип и т

КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ зависит от:

-Уровня индивидуальных особенностей учащихся (интересы, мотивы, склонности, способности, психологический тип и т.п.) знаний
-Традиций и новаций в обучении (содержание, объем, технологии и методы обучения).
Уровня подготовленности к обучению
-Состояния учебно-методического обеспечения учебного процесса (качества учебников, учебно-методических комплектов для учителя и ученика)
-Внешнего влияние (семьи, взрослых, друзей, одноклассников и т.п.)
-Системы оценивания знаний учащихся
-Педагогического взаимодействия детей и взрослых: уровень коммуникативных отношений.

Система мониторинга оценка предметных результатов (в баллах) оценка метапредметных (в форме комплексных работ) личностных результатов обучения (с помощью различных диагностик, анкет, и других инструментов

Система мониторинга оценка предметных результатов (в баллах) оценка метапредметных (в форме комплексных работ) личностных результатов обучения (с помощью различных диагностик, анкет, и других инструментов

Система мониторинга

оценка предметных результатов (в баллах)
оценка метапредметных (в форме комплексных работ)
личностных результатов обучения (с помощью различных диагностик, анкет, и других инструментов.

Задача учителя – создание в классе развивающей среды

Задача учителя – создание в классе развивающей среды

Задача учителя – создание в классе развивающей среды.

Главное условие успешного обучения:
способность учителя постоянно совершенствовать современный урок, находить новые подходы, приемы обучения учащихся, позволяющие повышать познавательный интерес к изучаемому предмету, повышать качество знаний учащихся.
 использование активных методов обучения, групповая работа, работа в парах, взаимообучение
современные средства обучения

Качественное образование главный ресурс человека, который обеспечит ему способность свободно и эффективно действовать в новых условиях, свободно выбирать

Качественное образование главный ресурс человека, который обеспечит ему способность свободно и эффективно действовать в новых условиях, свободно выбирать

Качественное образование

главный ресурс человека, который обеспечит ему способность свободно и эффективно действовать в новых условиях, свободно выбирать

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.12.2022