Презентация творческой работы логопеда в логопедической группе с использованием ростовых кукол
Оценка 5

Презентация творческой работы логопеда в логопедической группе с использованием ростовых кукол

Оценка 5
Особые потребности
pptx
дефектология
Детсад
24.01.2022
Презентация творческой работы логопеда в логопедической группе с использованием ростовых кукол
В презентации содержится материалы по работе логопеда в ДОУ с ростовыми куклами для детей
Современный творческий подход в работе логопеда с.pptx

Современный творческий подход в работе логопеда с использованием ростовых кукол»

Современный творческий подход в работе логопеда с использованием ростовых кукол»

«Современный творческий подход в работе логопеда с использованием ростовых кукол»


Полякова Анна Юрьевна
Учитель-логопед
МБДОУ №86 «Сударушка»
г. Смоленск

Актуальность: В настоящее время в педагогическом процессе идёт активный поиск способов взаимодействия с детьми на разных возрастных этапах

Актуальность: В настоящее время в педагогическом процессе идёт активный поиск способов взаимодействия с детьми на разных возрастных этапах

Актуальность: В настоящее время в педагогическом процессе идёт активный поиск способов взаимодействия с детьми на разных возрастных этапах. Поэтому практикующие логопеды и другие педагоги стараются в своей работе использовать не только традиционные методы обучения и воспитания, но и нетрадиционные.

Растёт число детей с ОВЗ. Среди них дети с

Растёт число детей с ОВЗ. Среди них дети с

Растёт число детей с ОВЗ. Среди них дети с ТНР, ЗПР.

Для этих детей характерны:
Недостаточно развитая эмоционально-волевая сфера
-неустойчивое внимание
-трудности произношения
-отсутствие самоконтроля за собственной речью
-сложности построения фразы
-слабая слуховая память
-нарушение коммуникативной функции

В нашем ДОУ имеется прекрасная база для работы с дошкольниками

В нашем ДОУ имеется прекрасная база для работы с дошкольниками

В нашем ДОУ имеется прекрасная база для работы с дошкольниками. В том числе и ростовые куклы. Эти куклы подстраиваются под ребёнка любой комплекции, сшиты из мягких тканей. Они яркие и зрелищные, очень привлекательны для детей. На фотографиях представлены некоторые из них.

Ростовые куклы – какие они?

Ростовые куклы – какие они?

Ростовые куклы – какие они?

Презентация творческой работы логопеда в логопедической группе с использованием ростовых кукол

Презентация творческой работы логопеда в логопедической группе с использованием ростовых кукол

Задачи: - развитие мотивации по улучшению речи -самоконтроль за собственной речью -развитие монологической и диалогической речи -освоение средств языковой выразительности -формирование коммуникативной направленности речи -развитие…

Задачи: - развитие мотивации по улучшению речи -самоконтроль за собственной речью -развитие монологической и диалогической речи -освоение средств языковой выразительности -формирование коммуникативной направленности речи -развитие…

Задачи: - развитие мотивации по улучшению речи -самоконтроль за собственной речью -развитие монологической и диалогической речи -освоение средств языковой выразительности -формирование коммуникативной направленности речи -развитие памяти, внимания, воображения - развитие координации движений -понимание речи и активизация словарного запаса -художественно-эстетическое воспитание

Игра-ведущий вид деятельности дошкольников

Игра-ведущий вид деятельности дошкольников

Игра-ведущий вид деятельности дошкольников

Способствует
-развитию целенаправленного внимания
-повышение интереса к получению новых знаний, через эмоции
-снятию нервного напряжения
- возникновению у ребёнка необходимости к преднамеренному запоминанию

В игре дети лучше усваивают умения и навыки, необходимые им по возрасту

В игре дети лучше усваивают умения и навыки, необходимые им по возрасту

В игре дети лучше усваивают умения и навыки, необходимые им по возрасту. Поэтому моя задача, как логопеда подбирать речевой материал и предлагать его детям через игру. Мне необходимо увлечь группу детей. Эффект загадочности и новизны стимулирует детей к развитию, концентрирует их внимание.

Презентация творческой работы логопеда в логопедической группе с использованием ростовых кукол

Презентация творческой работы логопеда в логопедической группе с использованием ростовых кукол

Каждую неделю в логопедической группе меняется лексическая тема

Каждую неделю в логопедической группе меняется лексическая тема

Каждую неделю в логопедической группе меняется лексическая тема. Куклы помогают нам закрепить материал, поиграть в речевые игры. Кукле интересней придумывать и загадывать описательные загадки, рассказывать истории для развития связной речи.

Презентация творческой работы логопеда в логопедической группе с использованием ростовых кукол

Презентация творческой работы логопеда в логопедической группе с использованием ростовых кукол

Прежде чем дети с речевыми нарушениями смогли озвучивать своих кукол, они разыгрывали с ними пантомимы, старались передавать движения кукол максимально точно

Прежде чем дети с речевыми нарушениями смогли озвучивать своих кукол, они разыгрывали с ними пантомимы, старались передавать движения кукол максимально точно

Прежде чем дети с речевыми нарушениями смогли озвучивать своих кукол, они разыгрывали с ними пантомимы, старались передавать движения кукол максимально точно.

Пантомима

Пантомима

Пантомима

Затем дети стали пробовать разыгрывать небольшие диалоги, учились находить выход из конфликтных ситуаций, договариваться

Затем дети стали пробовать разыгрывать небольшие диалоги, учились находить выход из конфликтных ситуаций, договариваться

Затем дети стали пробовать разыгрывать небольшие диалоги, учились находить выход из конфликтных ситуаций, договариваться. Это очень способствовало сплочению детского коллектива.

Совершенствование диалогической речи

Совершенствование диалогической речи

Совершенствование диалогической речи

Эмоции и не только

Эмоции и не только

Эмоции и не только

Наши куклы позволяют разыгрывать русские народные сказки, а также придумывать свои истории

Наши куклы позволяют разыгрывать русские народные сказки, а также придумывать свои истории

Наши куклы позволяют разыгрывать русские народные сказки, а также придумывать свои истории. Ребята научились говорить выразительно, менять голос, правильно строить фразы, у них значительно улучшилась слуховая память и появился самоконтроль за собственной речью.

Сказка «Колобок»

Сказка «Колобок»

Сказка «Колобок»

Сказка «Под грибком»

Сказка «Под грибком»

Сказка «Под грибком»

Творческий подход позволяет развивать всех детей, независимо от уровня их подготовленности

Творческий подход позволяет развивать всех детей, независимо от уровня их подготовленности

Творческий подход позволяет развивать всех детей, независимо от уровня их подготовленности. Каждый ребёнок может сам выбрать себе роль, т.е. куклу. Он сам пробует оценить свои возможности. Вся логопедическая работа с куклами направлена на совершенствование и закрепление коммуникативных и некоммуникативных умений и навыков.

Презентация творческой работы логопеда в логопедической группе с использованием ростовых кукол

Презентация творческой работы логопеда в логопедической группе с использованием ростовых кукол

Презентация творческой работы логопеда в логопедической группе с использованием ростовых кукол

Презентация творческой работы логопеда в логопедической группе с использованием ростовых кукол

Также в нашем ДОУ есть ростовые куклы-костюмы для взрослых

Также в нашем ДОУ есть ростовые куклы-костюмы для взрослых

Также в нашем ДОУ есть ростовые куклы-костюмы для взрослых. Такие куклы участвуют в праздниках, тематических занятиях и развлечениях.

Презентация творческой работы логопеда в логопедической группе с использованием ростовых кукол

Презентация творческой работы логопеда в логопедической группе с использованием ростовых кукол

Кукла Пират Ручная работа воспитателей

Кукла Пират Ручная работа воспитателей

Кукла Пират

Ручная работа воспитателей

Заключение Целенаправленное, систематическое использование метода работы с куклой на фронтальных занятиях, в свободной деятельности детей, на индивидуальных занятиях позволяет значительно расширить круг знаний об окружающем…

Заключение Целенаправленное, систематическое использование метода работы с куклой на фронтальных занятиях, в свободной деятельности детей, на индивидуальных занятиях позволяет значительно расширить круг знаний об окружающем…

Заключение Целенаправленное, систематическое использование метода работы с куклой на фронтальных занятиях, в свободной деятельности детей, на индивидуальных занятиях позволяет значительно расширить круг знаний об окружающем мире, активизировать развитие речи, помочь ребёнку преодолеть речевой негативизм. Игра с куклой- это мир реальности, в котором живет ребёнок. «Куклотерапия» позволяет объединить интересы ребёнка и коррекционные задачи логопеда, даёт возможность самого естественного и безболезненного вмешательства взрослого в развитие ребёнка.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2022