Презентация урока математики по теме "Прямая" 3 класс начальная школа 21 века

  • pptx
  • 19.02.2022
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Прямая.pptx

Тема урока:

«Прямая»


Подготовила:
Учитель начальных классов
МБОУ Технического лицея № 176
Карасукского района
Юнг Инна Александровна

2019 г.

25 февраля.
Классная работа.

УСТНЫЙ СЧЕТ

Проверка: с соседом по плечу

18 б.- «5»
16-17б.- «4»
13-15б.- «3»
<13б.- «2»

ПОВТОРЯЕМ

10 х 2=
4 х 10=
10 х 7=
3 х 10=
10 х 9=
8 х 10=



10х15=
29х10=
100х67=
91х10=
100х88=
43х100=



70х9=
200х5=
4х80=
300х4=
90х8=
2х600=

Какие случаи использованы?

УРОК
МАТЕМАТИКИ

«Окружающий нас мир – это мир геометрии»
(Александр Данилович Александров, советский и российский математик, физик, философ; альпинист)

А-А Б-Б

....... - ЭТО ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ФИГУРА, КОТОРАЯ НЕ ИМЕЕТ НИ НАЧАЛА, НИ КОНЦА

Назови, о чем идет речь

Проверка: с соседом по лицу

ПРЯМАЯ - ЭТО ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ФИГУРА, КОТОРАЯ НЕ ИМЕЕТ НИ НАЧАЛА, НИ КОНЦА

Закончи предложение: «Мы встречаем прямую линию…»

Формулирование вопросов о прямой с помощью «ключей»

ПРЯМАЯ

«понятие»
«отличие»
«поиск»
«построение»
«показ»
«обозначение»
«чтение»

ЦЕЛЬ УРОКА: ?

ТЕМА УРОКА: ?

ПЛАН 1. Познакомиться с критериями выполнения заданий и шка- лой оценивания. 2. Выполнить задания. 3. Оценить понимание выполнен- ных заданий по критериям. 4. Определить то, что хорошо понял и то, над чем стоит еще поработать (+ / +- / - )