Презентация урока
по теме
«Единицы длины. Километр»
для 4 класса
Яковлева Татьяна Петровна,
доцент кафедры математики и физики
Камчатского государственного университета имени Витуса Беринга,
кандидат педагогических наук, доцент,
г. Петропавловск - Камчатский
Цели урока
знакомство детей с новой единицей измерения длины – километром и использование новой единицы измерения на практике.
Задачи урока
Обучающая:
формировать умение различать понятия «Величина» и «Единицы измерения этой величины», умение соотносить единицы длины, умение пользоваться линейкой;
совершенствовать навыки устного счёта, приемы письменных вычислений. Совершенствовать умение читать, записывать и сравнивать многозначные числа;
развивать логическое мышление, память, внимание, познавательные и математические способности, речь;
прививать любовь к предмету;
совершенствовать умение читать, записывать, сравнивать многозначные числа;
Задачи урока
Развивающая:
способствовать развитию грамотной речи, взаимодействия между учащимися;
развивать умение работать в паре и умение выстраивать самостоятельную работу;
способствовать развитию умения планировать свою деятельность;
формировать интерес к предмету математики;
развивать логическое мышление, память, внимание, познавательные и математические способности.
Задачи урока
Воспитывающие:
воспитывать информационную культуру, дисциплинированность, аккуратность, настойчивость в учебе;
воспитывать ответственность за выполняемую работу, аккуратность при работе с компьютером.
План урока
1. Организационный момент.
2. Актуализация знаний.
3. Исторические сведения.
4. Изучение нового материала.
5. Закрепление.
6. Разминка.
7. Самостоятельная работа.
8. Рефлексия.
Ну – ка проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Все ль на месте, все ль в порядке,
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Каждый хочет получать
Только лишь оценку «5».
Пожелаем всем удачи –
За работу, в добрый час!
1. Реши цепочку!
Решение:
14 • 8 = 112
112 : 2 = 56
56 : 4 = 14
14 • 5 = 70
Молодец! Перейдем к следующему заданию!
49 • 1 = 49
49 + 0 = 49
49 + 1 = 50
Молодец! Перейдем к следующему заданию!
2. Вставь нужный знак вместо звездочки:+, -, :, •
Для того, чтобы узнать число, которое было введено в вычислительную машину, составим уравнение:
X • 100 – 1 = 199
X • 100 = 199 + 1
X • 100 = 200
X = 200 : 100
Х = 2
Проверка:
2 • 100 – 1 = 200 – 1 = 199
Решим оставшиеся уравнения!
X • 100 – 1 = 5999
X • 100 = 5999 + 1
X • 100 = 6000
X = 6000 : 100
Х = 60
Проверка:
60 • 100 – 1 = 6000 – 1 = 5999
Решим оставшиеся уравнения!
X • 100 – 1 = 399
X • 100 = 399 + 1
X • 100 = 400
X = 400 : 100
Х = 4
Проверка:
4 • 100 – 1 = 400 – 1 = 399
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.