Меняется подход к процессу обучения:
Ученик –
центральная
фигура
Деятельность
познания
является
главной
Размышления,
дискуссии,
исследования
развивают личность
Самостоятельное
приобретение
знаний
становится
приоритетным
Обучение должно
быть проблемным,
содержать элементы
исследовательской
практики
Основная цель работы
Повышение качества образования через реализацию исследовательской деятельности в обучении младших школьников на основе технологий проблемного и развивающего обучения посредством использования ИКТ.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Обеспечить практическую направленность обучения через освоение практико-исследовательских методов.
Повысить мотивацию учащихся к самостоятельному научному поиску и формировать исследовательские навыки.
Обучить умениям и навыкам исследовательской работы через внедрение в процесс обучения ИКТ, придающих ему поисковый характер.
Организовать активный и успешный опыт участия школьников в творческой исследовательской деятельности.
Ожидаемые результаты
Повышение качества школьного образования.
Позитивная динамика в изменениях отношений “учитель-ученик-родители”.
Повышение качества образовательного процесса и труда педагогического коллектива.
Повышение профессионального уровня учителей.
Повышение уровня деятельности школы по всем направлениям.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.