Презентация: «Весенняя обработка почвы».

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 26.01.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Все задания выполнялись на интерактивной доске. Учащиеся показали достаточный уровень активности и подготовленности. Следующий этап работы практическая работа: Весенняя обработка почвы. Практическую работу обучающиеся выполнили хорошо. Итог урока. Рефлексия – «обращение назад»; осмысление собственных действий (самонаблюдение, размышление). Обучающимся урок понравился. Такая организация позволила включить каждого учащегося в активную деятельность по достижении цели. Применения разных методов и приемов на уроке позволило активизировать познавательную активность учащихся в процессе обучении.
Иконка файла материала Презентация Microsoft PowerPoint.pptx

Тема: «Весенняя обработка почвы».

Боронование

Значимость боронования:

Бороны предназначены:
для крошения поверхности почвы после вспашки
заделки семян и минеральных удобрений
выравнивания поверхности почвы
уменьшения испарения влаги
вычесывания растительных остатков
уничтожения почвенной корки

Перепашка зяби

Перекопка почвы

Значимость перепашки зяби:


Плуги предназначены для:

подрезание
оборачивание
крошение
рыхление
частичного перемешивание почвы
подрезание подземных и заделку надземных органов растений, удобрений, семян сорняков, возбудителей болезней и вредителей культурных растений рабочими органами отвальных и дисковых плугов.

Культивация + боронование

Рыхление,
выравнивание почвы

Значимость культивации почвы:

По назначению их делят:
для сплошной обработки почвы
пропашные для междурядной
Культиваторы предназначены:
подрезания сорных трав
прореживания растений в рядках
рыхления почвы на разную глубину в междурядьях
нарезки борозд
окучивания растений

Прикатывания почвы

Значимость прикатывания почвы:


Катки предназначены:
для выравнивания поверхности поля
для уплотнения почвы перед посевом и после посева

повысить плодородие, структуру почвы, избавить участок от вредителей и болезней, искоренить сорняки.

Рапс

горчица

рапс

рожь

микробиологический препарат

Рефлексия деятельности учащихся.

1. На уроке я работал

активно / пассивно

2. Своей работой на уроке я

доволен / не доволен

3. Урок для меня показался

коротким / длинным

4. За урок я
5. Мое настроение

не устал / устал
стало лучше / стало хуже

6. Материал урока мне был
 

понятен / не понятен
полезен / бесполезен
интересен / скучен

7. Теоретический материал я ответил

5; 4; 3.

8. Практическую работу выполнил

«АНКЕТА»

Вам предлагаю заполнить небольшую  анкету. Можно аргументировать свой ответ. 

Посмотрите также