Презентация " Педагогическая диагностика" в УМК "Начальная школа 21 "
Оценка 5

Презентация " Педагогическая диагностика" в УМК "Начальная школа 21 "

Оценка 5
Руководства для учителя
pptx
психологическая работа +1
2 кл
26.02.2019
Презентация " Педагогическая диагностика" в УМК "Начальная школа 21 "
Педагогическая диагностика – это совокупность специально подобранных и систематизированных заданий, которые позволяют: – определить особенности усвоения учащимися предметных знаний, умений и навыков; – выявить характер трудностей ученика и установить их причины; – установить уровень овладения учебной деятельностью; – оценить изменения, происходящие в развитии учащихся.
Педагогическая диагностика Сайчик Г.И..pptx

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА как технология реализации

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА как технология реализации

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
как технология реализации ФГОС
второго поколения
в УМК
«Начальная школа ХХІ века»

Выполнила
учитель начальных классов
МОУ СОШ № 40 г.Саратова
Сайчик Г.И.

Педагогическая диагностика – это совокупность специально подобранных и систематизированных заданий, которые позволяют: – определить особенности усвоения учащимися предметных знаний, умений и навыков; – выявить характер…

Педагогическая диагностика – это совокупность специально подобранных и систематизированных заданий, которые позволяют: – определить особенности усвоения учащимися предметных знаний, умений и навыков; – выявить характер…

Педагогическая диагностикаэто совокупность специально подобранных и систематизированных заданий, которые позволяют:

– определить особенности усвоения учащимися предметных знаний, умений и навыков;
– выявить характер трудностей ученика и установить их причины;
– установить уровень овладения учебной деятельностью;
– оценить изменения, происходящие в развитии учащихся.

Педагогическая диагностика позволяет: – установить уровень овладения учебной деятельностью; – выявить характер трудностей ученика и установить их причины; –определить особенности усвоения учащимися предметных знаний, умений…

Педагогическая диагностика позволяет: – установить уровень овладения учебной деятельностью; – выявить характер трудностей ученика и установить их причины; –определить особенности усвоения учащимися предметных знаний, умений…

Педагогическая диагностика
позволяет:

– установить уровень овладения учебной деятельностью;
– выявить характер трудностей ученика и установить их причины;
–определить особенности усвоения учащимися предметных знаний, умений и навыков;
– оценить изменения, происходящие в развитии учащихся.

Педагогическая диагностика 1 класс начало года

Педагогическая диагностика 1 класс начало года

Педагогическая диагностика 1 класс начало года

Задание №1

Задание№2 Задание №3







Задание №4

Педагогическая диагностика 1 класс начало года

Педагогическая диагностика 1 класс начало года

Педагогическая диагностика 1 класс начало года

Задание №5

Задание 7

Задание 6

Задание 7 Цель : выявить степень овладения звуковым анализом на уровне определения количества звуков в слове

Задание 7 Цель : выявить степень овладения звуковым анализом на уровне определения количества звуков в слове

Задание 7
Цель: выявить степень овладения звуковым анализом на уровне определения количества звуков в слове.
Текст задания: «Вы видите домик с тремя окошками и рядом с ним картинки. Каждое окошко - звук в слове. Назовите тихо все картинки и подумайте, в каком слове три звука. Эту картинку соедините стрелкой с домиком».

Вариант выполнения задания № 7

Вариант выполнения задания № 7

Вариант выполнения задания № 7

Вариант выполнения задания № 7

Вариант выполнения задания № 7

Вариант выполнения задания № 7

Вариант выполнения задания № 7

Вариант выполнения задания № 7

Вариант выполнения задания № 7

Оценка выполнения: 0 баллов - непринятие задачи, полное отсутствие соответствия количества звуков в слове и количества «окошек» 1 балл – наличие двух ошибок 2 балла…

Оценка выполнения: 0 баллов - непринятие задачи, полное отсутствие соответствия количества звуков в слове и количества «окошек» 1 балл – наличие двух ошибок 2 балла…

Оценка выполнения:

0 баллов - непринятие задачи, полное отсутствие соответствия количества звуков в слове и количества «окошек»
1 балл – наличие двух ошибок
2 балла - наличие ошибок в один звук
3 балла - правильное выполнение задания

Пример из педагогической диагностики 1 класс конец года 2

Пример из педагогической диагностики 1 класс конец года 2

Пример из педагогической диагностики 1 класс конец года

2. Сравни слова. Отметь  правильные утверждения.
осы оси
 Слова отличаются только третьими звуками.
 Слова отличаются вторыми и третьими звуками.
 Слова отличаются третьими буквами.
 Слова отличаются вторыми и третьими буквами.

Пример из педагогической диагностики ( умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия )

Пример из педагогической диагностики ( умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия )

Пример из педагогической диагностики (умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия )



Прочитай слова. Если звуки, из которых состоят эти слова,
произнести в обратном порядке, получатся другие слова. Запиши
их рядом с данными словами.
3 2 1 1 2 3
ток - [ т о к ] [ к о т ] кот

3 2 1 1 2 3
лён - [л´ о н ] [н о л´] ноль

3 2 1 1 2 3
ель - [ j´ э л´ ] [л´ э j´] лей

Пример из педагогической диагностики ( умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия )

Пример из педагогической диагностики ( умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия )

Пример из педагогической диагностики (умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия )


Подчеркни правильное решение.
А) 64 : 7 = 8 (ост.8)
Б) 51 : 9 = 5 (ост.6)
В) 57 : 7 = 7 (ост.1)


Пример из педагогической диагностики 4 класс, конец года (понимание смысла нестандартного задания, самостоятельногонахождения нового способа действий) 1 скл

Пример из педагогической диагностики 4 класс, конец года (понимание смысла нестандартного задания, самостоятельногонахождения нового способа действий) 1 скл

Пример из педагогической диагностики 4 класс, конец года (понимание смысла нестандартного задания, самостоятельногонахождения нового способа действий)

1 скл.

2 скл.

3 скл.

гува
кряда
магра
щгара

опащ
жадро
кряч
рюнь

терь
скичь
клущь
вищь


3. В языке племени Крокс, как и в русском языке, у имён существи-
тельных выделяют три типа склонения. В этом языке такая же
система падежных окончаний, как и в русском языке.










Из рассказа на крокском языке исчезли окончания имён
существительных. Постарайся вставить их.

Щгара трымчет о кряч____ и о скич____ . Вищь зукает по
магр____, по жадр____ и по тер____ . От клущ___ и от
рюн___ рыкует опащ.

Оценивание выполнения заданий педагогической диагностики

Оценивание выполнения заданий педагогической диагностики

Оценивание выполнения заданий педагогической диагностики

В интерпретации результатов применяется сочетание
качественного и количественного подходов.

Подчеркни слова, которые соответствуют схеме ¬  
пригорок поход подруга
мальчик кафе поляна

0 баллов – выбрано одно и более слов, несоответствующих схеме,
правильные слова не отмечены или кроме слова, соответствующего
схеме, выбрано более двух неправильных.
1 балл – выбрано одно из слов, соответствующих схеме, и одно слово,
которое не соответствует схеме.
2 балла – отмечено только одно из двух слов, соответствующих схеме
(поход или подруга), неправильных выборов нет.
3 балла – задание выполнено правильно: отмечены слова поход, подруга.

Презентация " Педагогическая диагностика" в УМК "Начальная школа 21 "

Презентация " Педагогическая диагностика" в УМК "Начальная школа 21 "

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2019