Презентация " Профилактика и коррекция агрессивного поведения у учащихся с нарушением интеллекта"
Оценка 4.8

Презентация " Профилактика и коррекция агрессивного поведения у учащихся с нарушением интеллекта"

Оценка 4.8
Семинары
pptx
психологическая работа +1
Взрослым
28.01.2017
Презентация " Профилактика и коррекция агрессивного поведения у учащихся с нарушением интеллекта"
Презентация подготовлена психологом для выступления на просветительском часе для педагогов. Тревожным симптомом является рост числа несовершеннолетних с агрессивным поведением, проявляющихся в асоциальных действиях (алкоголизм, наркомания, нарушение общественного порядка, хулиганство, вандализм и др.). Усилилось демонстративное и вызывающее по отношению к взрослым поведение. В крайних формах стали проявляться жестокость и агрессивность.
презентация.pptx

Презентация " Профилактика и коррекция агрессивного поведения у учащихся с нарушением интеллекта"

Презентация " Профилактика и коррекция агрессивного поведения у учащихся с нарушением интеллекта"
Профилактика и коррекция агрессивного поведения у учащихся с нарушением интеллекта Профилактика и коррекция агрессивного поведения у учащихся с нарушением интеллекта

Презентация " Профилактика и коррекция агрессивного поведения у учащихся с нарушением интеллекта"

Презентация " Профилактика и коррекция агрессивного поведения у учащихся с нарушением интеллекта"
Самое страшное  из грозящих нам  катастроф –  уничтожение  человеческого в  человеке Ю. Шрейдер

Презентация " Профилактика и коррекция агрессивного поведения у учащихся с нарушением интеллекта"

Презентация " Профилактика и коррекция агрессивного поведения у учащихся с нарушением интеллекта"
Экстренное вмешательство при агрессивных проявлениях нацелено на уменьшение или избегание агрессивного поведения в напряженных, конфликтных ситуациях.

Презентация " Профилактика и коррекция агрессивного поведения у учащихся с нарушением интеллекта"

Презентация " Профилактика и коррекция агрессивного поведения у учащихся с нарушением интеллекта"
Правила поведения взрослого с детьми,  склонных к агрессивному поведению • 1. Спокойное отношение в случае незначительной агрессии. • 2. Акцентирование внимания на поступках (поведении), а не на личности. • 3.Контроль над собственными негативными эмоциями. • 4.Снижение напряжения ситуации. • 5.Обсуждение проступка. • 6.Сохранение положительной репутации ребенка. • 7.Демонстрация модели неагрессивного поведения.

Презентация " Профилактика и коррекция агрессивного поведения у учащихся с нарушением интеллекта"

Презентация " Профилактика и коррекция агрессивного поведения у учащихся с нарушением интеллекта"
Экстренное вмешательство при агрессивных 1. Спокойное отношение в случае незначительной проявлениях агрессии. игнорирование •полное реакций ребенка/подростка — весьма мощный способ прекращения нежелательного поведения; •выражение понимания («Конечно, тебе обидно...»); •переключение внимания, предложение какого- либо задания («Помоги мне, пожалуйста, достать посуду с верхней полки, ты ведь выше меня»); •позитивное обозначение поведения («Ты злишься потому, что ты устал»). чувств ребенка

Презентация " Профилактика и коррекция агрессивного поведения у учащихся с нарушением интеллекта"

Презентация " Профилактика и коррекция агрессивного поведения у учащихся с нарушением интеллекта"
Экстренное проявлениях агрессивных 2. Акцентирование внимания на поступках (поведении), а не на личности. вмешательство при Один из важных путей снижения агрессии — установление с ребенком обратной связи. Для этого используются следующие приемы: • констатация факта («Ты ведешь себя агрессивно»); • констатирующий вопрос («Ты злишься?»); • раскрытие мотивов агрессивного поведения («Ты хочешь меня обидеть?», «Ты хочешь продемонстрировать силу?»); • обнаружение своих собственных чувств по отношению к не желательному поведению («Мне не нравится, когда со мной говорят в таком тоне», «Я сержусь, когда на меня кто-то громко кричит»); • апелляция к правилам («Мы же с тобой договаривались!»).

Презентация " Профилактика и коррекция агрессивного поведения у учащихся с нарушением интеллекта"

Презентация " Профилактика и коррекция агрессивного поведения у учащихся с нарушением интеллекта"
Давая обратную связь поведению агрессивному ребенка/подростка, взрослый человек должен проявить, по меньшей мере, три качества: • заинтересованность, • доброжелательность, • твердость.

Презентация " Профилактика и коррекция агрессивного поведения у учащихся с нарушением интеллекта"

Презентация " Профилактика и коррекция агрессивного поведения у учащихся с нарушением интеллекта"
проявлениях 3.Контроль над собственными Экстренное вмешательство при агрессивных негативными эмоциями. • Когда взрослый человек управляет своими отрицательными эмоциями, то он не подкрепляет агрессивное поведение ребенка, сохраняет с ним хорошие отношения и демонстрирует, как нужно взаимодействовать с агрессивным человеком.

Презентация " Профилактика и коррекция агрессивного поведения у учащихся с нарушением интеллекта"

Презентация " Профилактика и коррекция агрессивного поведения у учащихся с нарушением интеллекта"
Экстренное вмешательство при агрессивных усиливающими напряжение и агрессию, являются: 4.Снижение напряжения ситуации. проявлениях  повышение голоса, изменение тона на угрожающий;  демонстрация власти («Учитель здесь пока еще я», «Будет так, как я скажу»);  крик, негодование;  агрессивные позы и жесты: сжатые челюсти, перекрещенные или сцепленные руки, разговор «сквозь зубы»;  сарказм, насмешки, высмеивание и передразнивание;  негативная оценка личности ребенка, его близких или друзей;  использование физической силы;

Презентация " Профилактика и коррекция агрессивного поведения у учащихся с нарушением интеллекта"

Презентация " Профилактика и коррекция агрессивного поведения у учащихся с нарушением интеллекта"
усиливающими напряжение и агрессию, являются: втягивание в конфликт посторонних людей; непреклонное настаивание на своей правоте; нотации, проповеди, «чтение морали», наказания или угрозы наказания; обобщения типа: «Вы все одинаковые», «Ты, как всегда...», «Ты никогда не...»; сравнение ребенка с другими детьми — не в его пользу; команды, жесткие требования, давление; оправдания, подкуп, награды.

Презентация " Профилактика и коррекция агрессивного поведения у учащихся с нарушением интеллекта"

Презентация " Профилактика и коррекция агрессивного поведения у учащихся с нарушением интеллекта"
Экстренное вмешательство при агрессивных проявлениях 5. Обсуждение проступка. Анализировать поведение в момент проявления агрессии не нужно, этим стоит заниматься только после того, как ситуация разрешится и все успокоятся. Это сделать наедине, без свидетелей Обсудить негативные последствия агрессивного поведения, его разрушительность

Презентация " Профилактика и коррекция агрессивного поведения у учащихся с нарушением интеллекта"

Презентация " Профилактика и коррекция агрессивного поведения у учащихся с нарушением интеллекта"
Экстренное вмешательство при агрессивных проявлениях 6.Сохранение положительной репутации ребенка. целесообразно: публично минимизировать вину подростка («Ты неважно себя чувствуешь». «Ты не хотел его обидеть»), но в беседе с глазу на глаз показать истину; не требовать полного подчинения, позволить подростку/ребенку выполнить ваше требование по-своему; предложить ребенку/подростку компромисс, договор с взаимными уступками. настаивая на полном подчинении можно спровоцировать новый взрыв агрессии.

Презентация " Профилактика и коррекция агрессивного поведения у учащихся с нарушением интеллекта"

Презентация " Профилактика и коррекция агрессивного поведения у учащихся с нарушением интеллекта"
Экстренное вмешательство при агрессивных проявлениях 7.Демонстрация модели неагрессивного поведения. нерефлексивное слушание ( слушание без анализа), дающее возможность собеседнику высказаться.. Все, что нужно делать —молчать, поддерживать течение речи собеседника, чтобы он полностью выговорился.); пауза, дающая возможность ребенку успокоиться; внушение спокойствия невербальными средствами; прояснение ситуации с помощью наводящих вопросов; использование юмора; признание чувств ребенка.

Презентация " Профилактика и коррекция агрессивного поведения у учащихся с нарушением интеллекта"

Презентация " Профилактика и коррекция агрессивного поведения у учащихся с нарушением интеллекта"
Методы и техники терапевтическ ого воздействия

Презентация " Профилактика и коррекция агрессивного поведения у учащихся с нарушением интеллекта"

Презентация " Профилактика и коррекция агрессивного поведения у учащихся с нарушением интеллекта"
I. Релаксационные техники, направленные на обучение ребенка управлению своим гневом: Комкать и рвать бумагу. Бить подушку или боксерскую грушу. Топать ногами. Написать на бумаге все слова, которые хочется сказать, скомкать и выбросить бумагу. Втирать пластилин в картонку или бумагу. Посчитать до десяти. Самое конструктивное - спортивные игры, бег. Вода хорошо снимает агрессию.

Презентация " Профилактика и коррекция агрессивного поведения у учащихся с нарушением интеллекта"

Презентация " Профилактика и коррекция агрессивного поведения у учащихся с нарушением интеллекта"
•Сказкотерапия •Арттерапия •музыкотерапия •Песочная терапия •Игровая терапия •Релаксация или мысленное расслабление

Презентация " Профилактика и коррекция агрессивного поведения у учащихся с нарушением интеллекта"

Презентация " Профилактика и коррекция агрессивного поведения у учащихся с нарушением интеллекта"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2017