Внеурочная деятельность важна для учащихся. Посещая кружки и секции, учащиеся прекрасно адаптируются в среде сверстников, благодаря индивидуальной работе руководителя, глубже изучается материал.
Главной целью использования робототехники во внеурочной деятельности является овладение навыками начального технического конструирования, развитие мелкой моторики, изучение понятий конструкций и ее основных свойств (жесткости, прочности и устойчивости).
Изучая простые механизмы, ребята учатся работать руками (развитие мелких и точных движений), развивают элементарное конструкторское мышление, фантазию, изучают принципы работы многих механизмов.
Инструкции по сбору моделей начинаются от самых простых и оканчиваются моделями, детали которых выполняют различные действия.
Происходит развитие навыков взаимодействия в группе.
Для более успешного выполнения проектов ребята приносят дополнительные наборы конструкторов и 3D ручки.
На кружке «Школа безопасности» мы формируем навыки поведения в различных жизненных ситуациях. Изучаются такие темы:
Что такое здоровье, эмоции.
Чувства и поступки. Стресс
Учимся думать и действовать. Принимаю решение.
Что мы знаем о курении. Зависимость. Алкоголь. Наркотик
Дорога и мы.
Правила поведения на природе.
Умеем ли мы правильно питаться.
Программа курса «Проектно-исследовательская деятельность» разработана для учащихся 2 - 4 классов .
Курс «Проектно- исследовательская деятельность» носит развивающий характер. Целью данного курса является формирование поисково-исследовательских и коммуникативных умений младших школьников. Занятия курса разделены на теоретические и практические.
в большинстве случаев проекты имеют краткосрочный характер, что обусловлено психологическими особенностями младших школьников;
Она носит групповой характер, что будет способствовать формированию коммуникативных умений, таких как умение распределять обязанности в группе, аргументировать свою точку зрения и др.;
проектная деятельность предполагает работу с различными источниками информации, что обеспечивает формирование информационной компетентности. В содержание проектной деятельности заложено основание для сотрудничества детей с членами своей семьи, что обеспечивает реальное взаимодействие семьи и школы.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.