Презентация "Активизация познавательной деятельности на уроках математики".
Оценка 4.6

Презентация "Активизация познавательной деятельности на уроках математики".

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
математика
5 кл—8 кл
01.04.2017
Презентация "Активизация познавательной деятельности на уроках математики".
Этот материал служит дополнением к обобщению опыта работы по данной теме. В презентации рассмотрена теоретическая часть и приведены несколько практических примеров. применяемые мной на уроках. Дана классификация нестандартных уроков и применение различных технологий. Даётся понятие активизации познавательной деятельности. Как происходит развитие познавательной активности.
активизация.pptx

Тема : Активизация познавательной деятельности на уроках математики

Тема : Активизация познавательной деятельности на уроках математики

Тема : Активизация познавательной деятельности на уроках математики.

Кучеренко Светлана Ивановна
учитель математики
МБОУ СОШ с.Шереметьево
2016 – 2017 уч.год

Дети требуют деятельности беспрестанно и утомляются не деятельностью, а её однообразием и односторонностью

Дети требуют деятельности беспрестанно и утомляются не деятельностью, а её однообразием и односторонностью

« Дети требуют деятельности беспрестанно и утомляются не деятельностью, а её
однообразием и
односторонностью.»
К.Г. Ушинский.

Активизация познавательной деятельности

Активизация познавательной деятельности

Активизация
познавательной
деятельности

Формирование положительного отношения школьников к учебной деятельности

Развитие стремления к глубокому познанию изучаемых предметов

Развитие познавательной
активности учащихся

Учебное содержание Приёмы и формы обучения

Учебное содержание Приёмы и формы обучения

Учебное содержание

Приёмы и формы обучения

Развитие познавательной
активности учащихся

стандартные

нестандартные

Методы

Увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет задуматься над тем, как вызвать интерес к изучению математики и обеспечить активную деятельность учащихся в течении всего урока

Увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет задуматься над тем, как вызвать интерес к изучению математики и обеспечить активную деятельность учащихся в течении всего урока

Увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет задуматься над тем, как вызвать интерес к изучению математики и обеспечить активную деятельность учащихся в течении всего урока.
В связи с этим становится актуальным применение нестандартных форм и методов обучения.
Немаловажная роль здесь отводится игровым технологиям, представляющим собой систему применения различных дидактических игр в обучении.

Дидактическая игра - современный и признанный метод обучения и воспитания, обладающий образовательной , развивающей, воспитывающей функцией

Дидактическая игра - современный и признанный метод обучения и воспитания, обладающий образовательной , развивающей, воспитывающей функцией

Дидактическая игра - современный и признанный метод обучения и воспитания, обладающий
образовательной,
развивающей,
воспитывающей функцией

Игровые технологии способствуют достижению следующих целей: активизации мыслительной деятельности, развитию познавательных способностей; развитию логического мышления; углублению знаний по математике; восприятию межпредметных связей; привитию математической культуры;…

Игровые технологии способствуют достижению следующих целей: активизации мыслительной деятельности, развитию познавательных способностей; развитию логического мышления; углублению знаний по математике; восприятию межпредметных связей; привитию математической культуры;…

Игровые технологии способствуют достижению следующих целей:

активизации мыслительной деятельности, развитию познавательных способностей;
развитию логического мышления;
углублению знаний по математике;
восприятию межпредметных связей;
привитию математической культуры;
сплочению коллектива;
развитию индивидуальности и коммуникативных способностей.

Движущая сила учебного процесса - это противоречие

Движущая сила учебного процесса - это противоречие

Движущая сила учебного процесса - это противоречие.
Принцип интереса - новизна, новый материал.
Хороший урок - это урок вопросов и сомнений.

Нестандартные уроки. урок-соревнование; урок-игра; урок-путешествие; урок-практикум; урок-лекция; урок-консультация; интегрированные уроки

Нестандартные уроки. урок-соревнование; урок-игра; урок-путешествие; урок-практикум; урок-лекция; урок-консультация; интегрированные уроки

Нестандартные уроки.

урок-соревнование;
урок-игра;
урок-путешествие;
урок-практикум;
урок-лекция;
урок-консультация;
интегрированные уроки.

Применение различных видов самостоятельной деятельности требует

Применение различных видов самостоятельной деятельности требует

Применение различных видов самостоятельной деятельности требует

Мобилизации знаний и умений
Способности принимать решения
Брать на себя ответственность
Воспитывать волю к победе
Преодолевать трудности

Примеры заданий для устного счёта

Примеры заданий для устного счёта

Примеры заданий для устного счёта.

5 класс. Проставьте, где требуется знаки действий, скобки, чтобы равенства были верными:
5555=26
5555=30
5555=50
5555=55
5555=120
5555=130
5555=625
5555=111

Логический каркас. Путём рассуждений требуется выявить из нескольких утверждений одно (несколько) верное (неверное) утверждение

Логический каркас. Путём рассуждений требуется выявить из нескольких утверждений одно (несколько) верное (неверное) утверждение

Логический каркас. Путём рассуждений требуется выявить из нескольких утверждений одно (несколько) верное (неверное) утверждение.
Из следующих трёх равенств только одно верное.
2,7 ∙ 3,9 = 105,3; 5,3 ∙ 9,6 = 50,88;
4,3 ∙ 7,3 = 29,999.
Какое? Не торопитесь находить произведение чисел.

Закончить ряд чисел и образов. 2; 4; 8; 16;…;…;…; 6; 11; 10; 15; 14;…;…;… 1; 4; 9; 16;…;…;… 3; 5; 9; 17;…;…;… 1; 1; 2;…

Закончить ряд чисел и образов. 2; 4; 8; 16;…;…;…; 6; 11; 10; 15; 14;…;…;… 1; 4; 9; 16;…;…;… 3; 5; 9; 17;…;…;… 1; 1; 2;…

Закончить ряд чисел и образов.
2; 4; 8; 16;…;…;…;
6; 11; 10; 15; 14;…;…;…
1; 4; 9; 16;…;…;…
3; 5; 9; 17;…;…;…
1; 1; 2; 3; 5; 8;…;…;…
0; 3; 8; 15; 24; 35;…;…;…
1; 8; 27; 64; …; …;…
88; 64; 24;…; …;…
77; 49; 36; 18; …; …; …
5; 11; 23; … ; 95; 191

Презентация "Активизация познавательной деятельности на уроках математики".

Презентация "Активизация познавательной деятельности на уроках математики".

Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца

Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца

Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
А) рост ребёнка 1) 32 км
Б) толщина листа бумаги 2) 30 м
В) длина автобусного маршрута 3) 0,2 мм
Г) высота жилого дома 4) 110 см

Найди ошибку. Ученикам предлагается не просто найти правильный вариант решения, но и объяснить, почему правильно и где допущена ошибка

Найди ошибку. Ученикам предлагается не просто найти правильный вариант решения, но и объяснить, почему правильно и где допущена ошибка

Найди ошибку. Ученикам предлагается не просто найти правильный вариант решения, но и объяснить, почему правильно и где допущена ошибка.
1) 456 2) 456 3) 456 4) 456
*24 * 24 * 24 * 24
18 2 4 18 2 4 18 2 4 18 2 4
+ 9 1 2 +912 + 912____
2 7 3 6 1 0 9 4 4 9 3 0 2 4

1) 12,5 2) 12,5 3) 12,5 4) 12,5 + 6,25 + 6,5 + 6,25 + 6,5 7,50 19,0 75,0 18,10

1) 12,5 2) 12,5 3) 12,5 4) 12,5 + 6,25 + 6,5 + 6,25 + 6,5 7,50 19,0 75,0 18,10

1) 12,5 2) 12,5 3) 12,5 4) 12,5
+ 6,25 + 6,5 + 6,25 + 6,5
7,50 19,0 75,0 18,10

Презентация "Активизация познавательной деятельности на уроках математики".

Презентация "Активизация познавательной деятельности на уроках математики".

Литература 1.https://infourok

Литература 1.https://infourok

Литература

1.https://infourok.ru/
2.http://alexlarin.net/
3.http://festival.1september.ru/
4. http://nsportal.ru/shkola
5.http://pedsovet.su/
6.http://pedsovet.org/
7.http://www.uroki.net/
8.http://www.uchportal.ru/
9.https://kopilkaurokov.ru/
10.http://uchitelskaya.com/

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017