Презентация "Археология – помощник истории" (5 класс, история)
Оценка 4.8

Презентация "Археология – помощник истории" (5 класс, история)

Оценка 4.8
Разработки уроков
ppt
история
5 кл
07.11.2017
Презентация "Археология – помощник истории" (5 класс, история)
На уроке учащиеся повторяют, что такое исторические источники? - какие виды исторических источников вы знаете? - как возникло измерение времени по годам? Узнают: Что изучает археология. Как работают археологи. - Почему археологию называют наукой лопаты? - Какие места выбирают археологи для проведения раскопок? - Почему начальный этап археологических раскопок называют полевым? - Что получают ученые в результате раскопок?На уроке учащиеся повторяют, что такое исторические источники? - какие виды исторических источников вы знаете? - как возникло измерение времени по годам? Узнают: Что изучает археология. Как работают археологи. - Почему археологию называют наукой лопаты? - Какие места выбирают археологи для проведения раскопок? - Почему начальный этап археологических раскопок называют полевым? - Что получают ученые в результате раскопок?
5 кл Археология урок6.ppt

Презентация "Археология – помощник истории" (5 класс, история)

Презентация "Археология – помощник истории" (5 класс, история)
5 класс Учитель истории и обществознания Деминов Дмитрий Дмитриевич

Презентация "Археология – помощник истории" (5 класс, история)

Презентация "Археология – помощник истории" (5 класс, история)
 что такое исторические источники?  какие виды исторических источников вы знаете?  как возникло измерение времени по годам?

Презентация "Археология – помощник истории" (5 класс, история)

Презентация "Археология – помощник истории" (5 класс, история)
Подсчитаем, сколько лет прошло от основания Рима(753 г. до н.э.) до основания Санкт – Петербурга. Сколько это полных веков? До н.э. 753г. Р.Х. 1703 г н.э. 753 + 1703 =2456 лет 2456 лет = 24 века 56 лет

Презентация "Археология – помощник истории" (5 класс, история)

Презентация "Археология – помощник истории" (5 класс, история)
 от греч. archaios ­ древний ,  logos ­ слово

Презентация "Археология – помощник истории" (5 класс, история)

Презентация "Археология – помощник истории" (5 класс, история)
Как работают археологи? Назовите основные этапы работы археологов: 1)Раскопки – главное занятие археологов 2)Изучение находок 3)Находки археологов – достояние науки.

Презентация "Археология – помощник истории" (5 класс, история)

Презентация "Археология – помощник истории" (5 класс, история)

Презентация "Археология – помощник истории" (5 класс, история)

Презентация "Археология – помощник истории" (5 класс, история)

Презентация "Археология – помощник истории" (5 класс, история)

Презентация "Археология – помощник истории" (5 класс, история)

Презентация "Археология – помощник истории" (5 класс, история)

Презентация "Археология – помощник истории" (5 класс, история)

Презентация "Археология – помощник истории" (5 класс, история)

Презентация "Археология – помощник истории" (5 класс, история)
 Слой за слоем снимают археологи землю. Каждый такой слой -штык - равняется примерно 18-20 см.  Археологи разбивают раскапываемый участок на квадраты, стороны которых ориентируются по сторонам света.  По мере работы к первоначальному участку прирезаются новые.  Каждый участок получает свой шифр.  Шифр наносится на каждую находку с этого участка.

Презентация "Археология – помощник истории" (5 класс, история)

Презентация "Археология – помощник истории" (5 класс, история)
 Почему археологию называют наукой лопаты?  - Какие места выбирают археологи для проведения раскопок?  - Почему начальный этап археологических раскопок называют полевым?  - Что получают ученые в результате раскопок?  Работа с иллюстрациями (с. 40-43)

Презентация "Археология – помощник истории" (5 класс, история)

Презентация "Археология – помощник истории" (5 класс, история)
Задания на стр. 44 учебника Отчёт о посещении археологического музея.

Презентация "Археология – помощник истории" (5 класс, история)

Презентация "Археология – помощник истории" (5 класс, история)
 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ :  1. Брей У., Трамп Д. Археологический словарь: Пер. с англ. — М.: Прогресс,   2. Лебедев С.Г. История отечественной археологии.­ СПб.: Изд­во СПбГУ,   3. Мартынов А. И., Шер Я. А. Методы археологических исследований. —  1990. — 368с., ил. 1992. — 464 с. М.:Наука, 2002.  Использованы фотографии :  Археология  http://www.my­article.net/data/files/tiny­mce/68/img/francia/ddd/arheolog20.JPG   Помпеи  http://lenta­ua.net/uploads/posts/2013­07/1374876736_pompei.gif   Подводные находки  http://www.artek.ua/upload/iblock/c7f/c7f9802fe943e63206539a033626b60c.jpg  Работа археологов  http://www.livekuban.ru/files/paper/img_8395_copy_0.jpg   Раскопки  http://www.photo­finish.ru/wp­ content/uploads/2010/05/13/20100513084125422.jpg
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.11.2017