Презентация для обучающихся на тему:"Метод проектов"

  • Научно-исследовательская работа
  • ppt
  • 25.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный материал содержит информацию о классификации проектов, требованиях к оформлению и их содержанию. Этапы проектной деятельности и циклограмма, представленные в презентации помогут самостоятельно обучающимся построить план создания и развития личного проекта по любому предмету, используя не только теоретический материал, но и исследовательскую часть в проекте.Презентация
Иконка файла материала Проекты.ppt
МЕТОД   ПРОЕКТОВ МЕТОД   ПРОЕКТОВ
Типологические  признаки проектов,  которые лежат в  основе  классификации:
По характеру доминирующей в проекте деятельности:  поисковая (поисковый проект); исследовательская (исследовательский проект); творческая (творческий проект); ролевая (игровой проект); прикладная  (практико­ориентированный проект); ознакомительно­ориентировочная (ориентировочный проект).  По предметно­содержательной области: монопроект, в рамках одной области знаний; межпредметный проект, на стыке различных областей.  (среди участников одной школы, класса, города, региона, страны,  По характеру контактов:  (индивидуальный, парный, групповой, коллективный, массовый).  разных стран мира).  По количеству участников проекта : По продолжительности проекта  (длительный, краткосрочный и т.п.).
Требования        к  проекту:
1. Проект должен быть полностью ориентирован на                    действующую программу и учебный план;      2. Содержание проекта должно быть изложено логично, доступным           и понятным языком;      3. Все материалы проекта созданы с соблюдением авторских прав,           то есть ссылки на источник информации, на автора цитаты и пр.     4. Приветствуются оригинальные идеи, исследовательский подход к          собранным и проанализированным материалам, использование          большого количества первоисточников;      5. Приветствуется проект, материалы которого богаты         оригинальными элементами мультимедиа, усиливающими         содержательную часть и помогающими восприятию наиболее         сложных вопросов, элементы дизайна должны соответствовать          содержанию проекта, эстетика оформления;
6. Если проект выполняется группой обучающихся, то в этом      случае должна быть видна роль каждого разработчика       проекта;   7. При создании проекта обучающиеся должны      продемонстрировать все те знания и умения, которые      представлены в критериях оценивания знаний и умений на      достаточно высоком уровне;   8. Отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок,      точность информации;    9. Использование в проекте соответствующей научной       терминологии;  10. В проекте должна быть отражена последовательность       мероприятий по его внедрению.
Содержание проекта: 1. Название темы проекта;  2. Актуальность проекта, проблема;  3. Основополагающий и проблемные вопросы;  4. Цели и задачи проекта;  5. Гипотеза;  6. Форма представления результатов проекта и в  соответствии с ней оформленные материалы;  7. Использованная литература и информационные ресурсы;  8. Сведения об авторе/авторах проекта;  9. Проблемы, с которыми столкнулись авторы в ходе работы  над проектом, как решали их, чему научились;  10. Краткая аннотация проекта;  11. Лист самооценки проекта в соответствии с критериями  оценки.
Проектная деятельность  осуществляется с учётом  последовательно выделенных  этапов: 1.Ценностно­ориентированный. 2.Конструктивный. 3.Оценочно­рефлексивный. 4.Презентативный.
Циклограмма       проведения            проекта
Спасибо      за   внимание!