Презентация для педагогических работников О.О. Мастер-класс на тему: «Проектная и исследовательская деятельность как средство формирования личностных, предметных и метапредметных результатов»"
Оценка 4.8

Презентация для педагогических работников О.О. Мастер-класс на тему: «Проектная и исследовательская деятельность как средство формирования личностных, предметных и метапредметных результатов»"

Оценка 4.8
Научно-исследовательская работа +1
ppt
администрации
Взрослым
17.12.2017
Презентация для педагогических работников О.О. Мастер-класс на тему: «Проектная и исследовательская деятельность как средство формирования личностных, предметных и метапредметных результатов»"
Сравнительная характеристика систем традиционного и развивающего обучения. Механизмы организации учебного процесса в традиционном и развивающем способах обучения. Исследовательская деятельность учащихся – это совокупность действий поискового характера, ведущая к открытию неизвестных для учащихся фактов, теоретических знаний и способов деятельности. План мастер-класса: 1. Структура исследовательской деятельности 2. Приемы организации исследовательской деятельности. 3. Методы исследования. 4. Представление результатов и публичное выступление.  5. Рекомендации для педагога.МАСТЕР- КЛАСС. «Проектная и исследовательская деятельность как средство формирования личностных, предметных и метапредметных результатов»
Проектно-исследовательская деятельность.ppt

Презентация для педагогических работников О.О. Мастер-класс на тему: «Проектная и исследовательская деятельность как средство формирования личностных, предметных и метапредметных результатов»"

Презентация для педагогических работников О.О. Мастер-класс на тему: «Проектная и исследовательская деятельность как средство формирования личностных, предметных и метапредметных результатов»"
Мастер­класс на тему «Проектная и  исследовательская деятельность  как средство формирования  личностных, предметных и  метапредметных результатов» Преподаватель­организатор ОБЖ  Дегтярёв А.И. Преподаватель­организатор ОБЖ  Дегтярёв А.И.

Презентация для педагогических работников О.О. Мастер-класс на тему: «Проектная и исследовательская деятельность как средство формирования личностных, предметных и метапредметных результатов»"

Презентация для педагогических работников О.О. Мастер-класс на тему: «Проектная и исследовательская деятельность как средство формирования личностных, предметных и метапредметных результатов»"

Презентация для педагогических работников О.О. Мастер-класс на тему: «Проектная и исследовательская деятельность как средство формирования личностных, предметных и метапредметных результатов»"

Презентация для педагогических работников О.О. Мастер-класс на тему: «Проектная и исследовательская деятельность как средство формирования личностных, предметных и метапредметных результатов»"
Сравнительная характеристика систем  традиционного и развивающего обучения

Презентация для педагогических работников О.О. Мастер-класс на тему: «Проектная и исследовательская деятельность как средство формирования личностных, предметных и метапредметных результатов»"

Презентация для педагогических работников О.О. Мастер-класс на тему: «Проектная и исследовательская деятельность как средство формирования личностных, предметных и метапредметных результатов»"
Механизмы организации учебного процесса в  традиционном и развивающем способах обучения Объяснительный способ  Деятельностный способ  обучения Ученик сам формирует цели.  Опора на внутренние мотивы  деятельности Выбираются совместно с  учащимися, адекватны целям Создается ситуация выбора  действий в соответствии с  возможностями ученика Главное внутренние  позитивные изменения в  процессе Самооценка на основе  применения индивидуальных  эталонов обучения Задаётся педагогом Используются внешние  мотивы деятельности Выбираются педагогом.  Часто не зависят от  поставленной цели Организуются инвариантные  действия, предусмотренные  учителем Прослеживается внешний  результат, главным образом  уровень освоения Сравнение полученного  результата с общепринятыми  эталонами Компоненты деятельности 1. Цель 2. Мотивы 3. Средства 4. Действия 5. Результат 6. Оценка

Презентация для педагогических работников О.О. Мастер-класс на тему: «Проектная и исследовательская деятельность как средство формирования личностных, предметных и метапредметных результатов»"

Презентация для педагогических работников О.О. Мастер-класс на тему: «Проектная и исследовательская деятельность как средство формирования личностных, предметных и метапредметных результатов»"
Исследовательская деятельность  учащихся –  это совокупность действий поискового  характера, ведущая к открытию  неизвестных для учащихся фактов,  теоретических знаний и способов  деятельности.

Презентация для педагогических работников О.О. Мастер-класс на тему: «Проектная и исследовательская деятельность как средство формирования личностных, предметных и метапредметных результатов»"

Презентация для педагогических работников О.О. Мастер-класс на тему: «Проектная и исследовательская деятельность как средство формирования личностных, предметных и метапредметных результатов»"
План мастер­класса: • 1. Структура исследовательской деятельности • 2.  Приемы организации исследовательской  деятельности. • 3. Методы исследования. • 4. Представление результатов и публичное  выступление.  • 5. Рекомендации для педагога.

Презентация для педагогических работников О.О. Мастер-класс на тему: «Проектная и исследовательская деятельность как средство формирования личностных, предметных и метапредметных результатов»"

Презентация для педагогических работников О.О. Мастер-класс на тему: «Проектная и исследовательская деятельность как средство формирования личностных, предметных и метапредметных результатов»"
Этапы учебной исследовательской  деятельности: 1.     Определение проблемы и формулировка темы. 2.     Определение цели.  3.     Выбор объекта. 4.     Формулирование гипотезы. 5.     Определение задач. 6.     Изучение литературы по теме.  7.     Выбор методов.  8.     Выполнение исследований.   9.     Анализ полученных результатов   10.   Проверка гипотезы   11.  Формулирование выводов.  12.  Подготовка отчета о проделанной работе.

Презентация для педагогических работников О.О. Мастер-класс на тему: «Проектная и исследовательская деятельность как средство формирования личностных, предметных и метапредметных результатов»"

Презентация для педагогических работников О.О. Мастер-класс на тему: «Проектная и исследовательская деятельность как средство формирования личностных, предметных и метапредметных результатов»"
Объект  исследования     Предмет  исследования  Задача №1 Задача №3 Задача №2   ь л е Ц я и н а в о д е л с с и Гипотеза исследования

Презентация для педагогических работников О.О. Мастер-класс на тему: «Проектная и исследовательская деятельность как средство формирования личностных, предметных и метапредметных результатов»"

Презентация для педагогических работников О.О. Мастер-класс на тему: «Проектная и исследовательская деятельность как средство формирования личностных, предметных и метапредметных результатов»"
Объект: процесс  и структура  исследовательско й деятельности.   Охарактеризовать  содержание и  структуру учебно­  исследовательско й деятельности. Предмет: средства и методы  проведения исследовательской  деятельности.   Рассмотреть  приемы  формирования  исследовательских  навыков у  школьников. Систематизировать  знания об   исследовательской  деятельности и  применить  их на  практике         х ы н т я и р п о г а л б   е и н а д з о с   : ь л е Ц   . я и т и в з а р я л д й и в о л с у и т с о н ч и л й о к с е ч р о в т   Гипотеза:  исследовательская деятельность способствует  формированию у учащихся  качеств, необходимых ему для  дальнейшей учебы, для профессиональной и социальной адаптации.

Презентация для педагогических работников О.О. Мастер-класс на тему: «Проектная и исследовательская деятельность как средство формирования личностных, предметных и метапредметных результатов»"

Презентация для педагогических работников О.О. Мастер-класс на тему: «Проектная и исследовательская деятельность как средство формирования личностных, предметных и метапредметных результатов»"
Формируемое Формируемое Формируемое  умение  умение  умение проблема   метод метод метод метод

Презентация для педагогических работников О.О. Мастер-класс на тему: «Проектная и исследовательская деятельность как средство формирования личностных, предметных и метапредметных результатов»"

Презентация для педагогических работников О.О. Мастер-класс на тему: «Проектная и исследовательская деятельность как средство формирования личностных, предметных и метапредметных результатов»"
Примерный план доклада: 1.  Обоснование актуальности темы. 2. Установленная проблема. 3. Обзор и анализ известных решений проблемы, их недостатки. 4. Объект и предмет исследования. 5. Цель, гипотеза и задачи исследования. 6. Теоретическая база, методы и инструменты исследования. 7. Основные положения, выносимые на защиту. 8. Предлагаемое решение задач исследования. 9. Анализ достигнутых результатов. 10. Общее заключение и выводы.

Презентация для педагогических работников О.О. Мастер-класс на тему: «Проектная и исследовательская деятельность как средство формирования личностных, предметных и метапредметных результатов»"

Презентация для педагогических работников О.О. Мастер-класс на тему: «Проектная и исследовательская деятельность как средство формирования личностных, предметных и метапредметных результатов»"
Время, выделяемое на доклад: Введение Основная часть Заключение Общий объем времени 2 минуты 7 минут 1 минута 10 минут

Презентация для педагогических работников О.О. Мастер-класс на тему: «Проектная и исследовательская деятельность как средство формирования личностных, предметных и метапредметных результатов»"

Презентация для педагогических работников О.О. Мастер-класс на тему: «Проектная и исследовательская деятельность как средство формирования личностных, предметных и метапредметных результатов»"
Примерная структура и  содержание презентации: Слайд 1. Титульный лист: учебное заведение,  класс, направление  исследования, тип и название работы, ФИО докладчика и  должность.              Слайд 2 Актуальность темы, включая установленную проблему.  Объект и предмет исследования. Слайд 3 Цель, гипотеза и задачи исследования, ограничения и  допущения. Слайд 4 Теоретическая база, методы и инструменты исследования. Слайд 5 Основные положения, выносимые на защиту. Слайд 6­8 Содержание исследования: предлагаемое решение задач  исследования. Слайд 9 Анализ достигнутых результатов. Практическая значимость  полученных результатов Слайд 10 Общее заключение и выводы. Перспективы развития темы и  полученных результатов

Презентация для педагогических работников О.О. Мастер-класс на тему: «Проектная и исследовательская деятельность как средство формирования личностных, предметных и метапредметных результатов»"

Презентация для педагогических работников О.О. Мастер-класс на тему: «Проектная и исследовательская деятельность как средство формирования личностных, предметных и метапредметных результатов»"
Рекомендации к презентации: 1. Простые слайды. 2. Светлый  фон.. 3. Легко читаемый текст, размер шрифта не ниже 20pt, цвет ­  синий или черный.  4. Текст написан простыми, короткими предложениями. 5. Количество анимации небольшое. 6. Рисунки, графики, таблицы должны иметь название. 7. Содержание слайдов должно соответствовать выступлению. 8. Дополнительные материалы  могут быть оформлены в виде  раздаточного материала к докладу.

Презентация для педагогических работников О.О. Мастер-класс на тему: «Проектная и исследовательская деятельность как средство формирования личностных, предметных и метапредметных результатов»"

Презентация для педагогических работников О.О. Мастер-класс на тему: «Проектная и исследовательская деятельность как средство формирования личностных, предметных и метапредметных результатов»"
Я знаю! Рефлексия: Я узнал (а)! Я хочу узнать!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.