Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"
Оценка 4.6

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"

Оценка 4.6
Повышение квалификации +1
ppt
администрации
Взрослым
18.12.2017
Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"
Каждый урок должен быть для наставника задачей, которую он должен выполнять, обдумывая это заранее: на каждом уроке он должен чего-нибудь достигнуть, сделать шаг дальше и заставить весь класс сделать этот шаг. Основная педагогическая задача: организация условий, инициирующих детское действие. Учебная деятельность-самостоятельная деятельность ученика по усвоению знаний, умений и навыков, в которой он изменяется и эти изменения осознаетМАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ПЕДРАБОТНИКОВ
Урок в соответствии с ФГОС.ppt

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"
Урок в соответствии с ФГОС ПРЕПОДАВАТЕЛЬ­ОРГАНИЗАТОР ОБЖ  ДЕГТЯРЁВ А.И.

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"
Каждый урок должен быть для  наставника задачей, которую  он должен выполнять,  обдумывая это заранее: на  каждом уроке он должен чего­ нибудь достигнуть, сделать  шаг дальше и заставить весь  класс  сделать этот шаг К. Д. Ушинский

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"
Системно-деятельностный Системно-деятельностный подход подход развитие личности учащегося на основе освоения    развитие личности учащегося на основе освоения  универсальных способов деятельности.  универсальных способов деятельности.      Основная педагогическая задача: организация условий, инициирующих  детское действие Ради чего учить? Ценности Ценности образования образования Чему учить? обновление обновление содержания содержания образования образования Как учить? Обновление технологий образования      Основная педагогическая задача:организация условий, инициирующих детское действие

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"
Учебная деятельность- самостоятельная деятельность ученика по усвоению знаний, умений и навыков, в которой он изменяется и эти изменения осознает

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"
Учебная задача- цель, которую перед собой ставит ученик Чему? Зачем?

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"
Учебное действие- система существенных признаков понятия или алгоритм Как?

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"
Самоконтроль - определение правильности выполненного действия Правильно?

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"
Самооценка - определение степени соответствия эталону или качества выполненного действия Хорошо? Можно лучше?

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"
«Эффективный» способ использования  информативного источника знаний невозможен без  реализации новых технологий

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"
Эффективность учебно­воспитательной  деятельности преподавателя Словесные 10%­20% (слышит) Наглядные Практические 50% (видит) 90% (делает сам) Эффективность учебно­познавательной  деятельности учащихся

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"
Аспектный анализ учебного занятия (системы учебных занятий) • Аспектный анализ (самоанализ) УУД; урока (системы уроков) это детальное и всестороннее рассмотрение его как единого целого под определенным углом зрения (аспектом). Выбор аспектов зависит как от аналитической потребности, так и от возникшей практической необходимости • Например: методы формирования

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"
Анализ урока в соответствии  с   ФГОС  • Цель посещения (аспект):   • Дата:  • Класс, учитель:   • Количество учащихся в классе:  • Присутствовали на уроке:

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"
Ведущие аспекты анализа  урока  Ведущие аспекты  анализа урока  Содержание  наблюдения  Дидактическая  задача урока  (краткий оценочный  анализ)  Содержание урока  1.Соответствие  дидактической задачи урока  отобранному содержанию. 2.Результативность решения  дидактической задачи  Соответствие  основного содержания  урока содержанию  программы и учебника

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"
Ведущие аспекты анализа урока  Ведущие аспекты  анализа урока  Методы обучения  Формы обучения  Содержание  наблюдения  Соответствие приемов  обучения и учения  (методов обучения)  решению триединой  образовательной цели  1. Соответствие форм обучения  (фронтальная, групповая,  индивидуальная, коллективная)  решению основной дидактической  задачи урока. 2. Целесообразность использования  предложенных заданий

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"
Ведущие аспекты анализа урока  Ведущие аспекты  анализа урока  Результативность  урока  Практическая  направленность урока  Содержание  наблюдения  Достижение цели и  решение основной  дидактической задачи  урока  Практическая  направленность вопросов,  упражнений и задач,  предлагаемых для  выполнения школьникам

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"
Ведущие аспекты анализа урока  Ведущие аспекты  анализа урока  Содержание  наблюдения  Самостоятельная  работа школьников  как форма  организации учебной  деятельности  1.Уровень  самостоятельности  школьников при решении  дидактической задачи урока 2. Характер самостоятельной  учебной деятельности  (репродуктивный,  творческий) 3. Взаимопомощь

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"
Ведущие аспекты анализа урока  Ведущие аспекты  анализа урока  Содержание  наблюдения  Формирование  универсальных  учебных действий на  каждом этапе урока  (личностные,  регулятивные,  познавательные,  коммуникативные) 1. Соответствие  содержания заданий 2. Организация  деятельности учащихся 3. Виды УУД

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"
Ведущие аспекты анализа урока  Ведущие аспекты  анализа урока  Формирование ИКТ­ компетентности  Структура урока  Содержание  наблюдения  Применение ИКТ на  уроке, уровень  сформированности  ИКТ компетентности  учащихся  Соответствие  структуры урока  основной  дидактической задаче

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"
Ведущие аспекты анализа урока  Ведущие аспекты  Содержание  наблюдения  Педагогический стиль  Соблюдение норм  анализа урока  Гигиенические  требования  педагогической этики  Температурный режим,  проветривание класса,  чередование видов  деятельности,  динамические паузы

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"
Анализ урока в соответствии с  ФГОС  ООО • Тема урока:  • Тип урока:  • Дидактическая задача урока: • Цели урока  (образовательная,  воспитательная,  развивающая):

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"
Тип урока • Урок первичного предъявления новых  знаний •  Урок формирования первоначальных  предметных умений • Урок применения предметных умений • Урок обобщения и систематизации  • Урок повторения  • Контрольный урок • Коррекционный урок • Комбинированный урок • Урок решения практических, проектных  задач

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"
Урок первичного  предъявления новых знаний Результативность  Целевое назначение  Первичное усвоение  новых предметных  знаний, умений обучения  Воспроизведение  своими словами  правил, понятий,  алгоритмов,  выполнение действий  по образцу,  алгоритму

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"
Урок формирования первоначальных  предметных умений Целевое назначение  Результативность  Применение  усваиваемых знаний  или способов  учебных действий в  условиях решения  учебных задач  (заданий)  обучения  Правильное  воспроизведение  образцов  выполнения заданий,  безошибочное  применение  алгоритмов и правил  при решении  учебных задач

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"
Урок применения предметных  умений Целевое назначение  Результативность  Применение  предметных умений в  условиях решения  учебных задач  повышенной  сложности  обучения  Самостоятельное  решение задач  (выполнение  упражнений)  повышенной  сложности  отдельными  учениками или  коллективом класса

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"
Урок обобщения и  систематизации Целевое назначение  Результативность  Систематизация  предметных умений,  универсальных  действий (решение  предметных задач)  обучения  Умение  сформулировать  обобщенный вывод,  уровень  сформированности  УУД

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"
Урок повторения Целевое назначение  Результативность  Закрепление  предметных умений,  формирование УУД  обучения  Безошибочное выполнение  упражнений, решение  задач отдельными  учениками, коллективом  класса; безошибочные  устные ответы; умение  находить и исправлять  ошибки, оказывать  взаимопомощь

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"
Контрольный урок Целевое назначение  Результативность  обучения  Проверка  предметных умений  решать практические  задачи  Результаты  контрольной или  самостоятельной  работы

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"
Коррекционный урок Целевое назначение  Результативность  Индивидуальная  работа над  допущенными  ошибками  обучения  Самостоятельное  нахождение и  исправление ошибок

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"
Комбинированный урок Целевое назначение  Результативность  Решение задач,  которые невозможно  выполнить в рамках  одного урока  обучения  Решение  поставленных  дидактических задач

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"
Урок решения практических,  проектных задач Целевое назначение  Результативность  Практическая  направленность  изучения  теоретических  положений  обучения  Использование  средств учебного  курса в целях  изучения  окружающего мира

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"
Дидактическая задача  урока    Характеризует конечный  результат урока, т.е., что и в  какой степени должно  измениться,  совершенствоваться в  области знаний и умений у  учащихся.

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"
Дидактическая задача  урока Основные  дидактические  Содержание  наблюдения  (обучающие) задачи  урока  Обеспечение осознания и  усвоения понятий, законов,  правил, алгоритмов,  закономерностей Усвоение = понимание +  запоминание  Правильное  воспроизведение  1.Методы и приемы предъявления  нового материала школьникам. 2.Формы организации учебной  деятельности 3. Методы и приемы оказания  индивидуальной помощи  учащимся, затрудняющимся в  устном воспроизведении  терминов, правил, алгоритмов      и  т.д.

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"
Дидактическая задача  урока Основные  дидактические  (обучающие) задачи  урока  Формирований умений  применения теоретических  положений в условиях  решения учебных задач Овладение = усвоение +  применение в условиях  решения учебных задач  Содержание  наблюдения  1.Методы и формы организации  самостоятельной учебной  деятельности школьников. 2.Методы и приемы оказания  индивидуальной помощи  учащимся, испытывающим  трудности при решении учебных  задач со стороны учителя и  одноклассников

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"
Дидактическая задача  урока Основные  дидактические  Содержание  наблюдения  (обучающие) задачи  урока  Формирование УУД в  условиях решения учебных  задач (познавательная  деятельность, речевая  деятельность и работа с  источником информации,  организационная  деятельность) 1.Приемы обучения учащихся  работе с источниками  информации 2.Формы организации учебной  деятельности школьников  (фронтальная, парная,  групповая) 3.Приемы индивидуальной  помощи учащимся со стороны  учителя и одноклассников  непосредственные и  опосредованные с помощью

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"
Дидактическая задача  урока Основные  дидактические  (обучающие) задачи  урока  Формирование УУД в  условиях решения  практических задач Содержание  наблюдения  Приемы использования  средств учебного  предмета в целях  изучения  окружающего мира

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"
Дидактическая задача  урока Основные  дидактические  (обучающие) задачи  урока  Повторение  (обобщение или  систематизация)  Содержание  наблюдения  1.Объем содержания  обобщения и  систематизации  (отдельные темы,  глава, и т.д.) 2.Методы повторения  (обобщение,  систематизация)

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"
Дидактическая задача  урока Основные  дидактические  (обучающие) задачи  урока  Контроль за степенью  усвоения учебного  материала и  сформированностью  предметных,  метапредметных  умений Содержание  наблюдения  Результаты   выполнения  контрольных работ, в  том числе  интегрированных

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"
Цели урока: Образовательная ­ соотносится с темой и  содержанием урока, его дидактической  задачей; Воспитательная – формирование  личностных УУД, через содержание  учебного материала; Развивающая – развитие  познавательных (интеллекта),  коммуникативных, регулятивных (воли)  УУД

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"
Организационные формы  обучения • Фронтальная форма обучения • Групповая (парная) форма  обучения; группы сменного  состава • Индивидуальная форма  обучения • Коллективная форма  организации обучения

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"
Фронтальная форма обучения Приемы обучения  Словесная и  наглядная передача  учебной информации  одновременно всем  учащимся, обмен  информацией между  учителем и детьми  Содержание  наблюдения  Произвольное внимание  учащихся в процессе  объяснения учителя,  фронтального опроса;  корректирующая  информация со стороны  учителя, правильные  ответы детей

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"
Групповая (парная) форма  обучения Приемы обучения  Содержание  наблюдения  Организация  парной работы или  выполнение  дифференцирован ­ных заданий  группой  школьников  Учебное сотрудничество  (умение договариваться,  распределять работу,  оценивать свой вклад в  результат общей  деятельности);  соревнование между  группами

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"
Индивидуальная форма обучения Приемы обучения  Работа с учебником,  выполнение  самостоятельных или  контрольных заданий,  устный ответ у доски,  индивидуальное  сообщение новой для  класса информации  (доклад)  Содержание  наблюдения  Степень самостоятельности  при работе с учебником, при  выполнении  самостоятельных работ, при  устном сообщении;  результативность  индивидуальной помощи со  стороны учителя или  учащихся; опосредованное  оказание индивидуальной  помощи через источники  информации

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"
Коллективная форма организации  обучения Приемы обучения  Содержание  наблюдения  Частичная или  полная передача  организации  учебного  занятия  учащимся  класса  Создание условий,  при которых  учащиеся  самостоятельно  организуют и  проводят фрагменты  уроков или весь урок

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"
Основные этапы урока Основные этапы  урока,  воспроизводящего  целостный учебный  процесс  Организационный  момент  Наблюдаемые  приемы обучения и  учения  Приветствие учителя,  подготовка рабочих  мест

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"
Основные этапы урока Основные этапы  урока,  воспроизводящего  целостный учебный  процесс  Постановка цели  урока в начале или     в  процессе урока  Наблюдаемые приемы  обучения и учения  Формулировка цели учителем  или детьми и способы фиксации  цели урока. Приемы обучения,  демонстрирующие  недостаточность имеющихся  знаний, несформированность  УУД, приемы формирования  УУД, ИКТ­ компетентности

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"
Основные этапы урока Основные этапы  урока,  воспроизводящего  целостный учебный  процесс  Актуализация знаний,  УУД в начале урока  или в процессе его по  мере необходимости  Наблюдаемые приемы  обучения и учения  Приемы повторения системы  опорных понятий или ранее  усвоенных учебных действий,  необходимых и достаточных для  восприятия нового материала  школьниками.  Приемы формирования УУД,  ИКТ­ компетентности

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"
Основные этапы урока Основные этапы  урока,  воспроизводящего  целостный учебный  процесс  Первичное восприятие  и усвоение нового  теоретического  учебного материала  (правил, понятий,  алгоритмов…)  Наблюдаемые приемы  обучения и учения  Приемы привлечения  внимания детей к  принципиально новым  сведениям, приемы  первичного закрепления  (выражаются в речи детей) Приемы формирования  УУД, ИКТ­ компетентности

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"
Основные этапы урока Основные этапы  урока,  воспроизводящего  целостный учебный  процесс  Применение  теоретических  положений в условиях  выполнения  упражнений и  решения задач  Наблюдаемые приемы  обучения и учения  Воспроизведение учащимися  способов решений задач,  выполнение упражнений по  образцу, применение  грамматических правил при  написании слов, предложений Приемы формирования УУД,  ИКТ­ компетентности

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"
Основные этапы урока Основные этапы  урока,  воспроизводящего  целостный учебный  процесс  Наблюдаемые приемы  обучения и учения  Самостоятельное  творческое  использование  сформированных  умений и навыков  Решение учебных задач  повышенной трудности или  практических задач Приемы формирования  УУД, ИКТ­ компетентности

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"
Основные этапы урока Основные этапы  урока,  воспроизводящего  целостный учебный  процесс  Динамическая  пауза  Наблюдаемые приемы  обучения и учения  Основные приемы  динамической паузы

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"
Основные этапы урока Основные этапы  урока,  воспроизводящего  целостный учебный  процесс  Обобщение  усвоенного и  включение его в  систему ранее  усвоенных ЗУНов         и УУД  Наблюдаемые приемы  обучения и учения  Использование нового  содержания совместно с ранее  изученным в условиях  фронтального опроса, беседы,  при решении задач и  выполнении упражнений Приемы формирования УУД,  ИКТ­ компетентности

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"
Основные этапы урока Основные этапы  урока,  воспроизводящего  целостный учебный  процесс  Рефлексия  деятельности  Наблюдаемые приемы  обучения и учения  Подведение итогов совместной и  индивидуальной деятельности  учеников (новое содержание,  изученное на уроке и оценка  личного вклада в совместную  учебную деятельность),  достижение поставленной цели Приемы формирования УУД,      ИКТ­ компетентности

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"
Основные этапы урока Основные этапы  урока,  воспроизводящего  целостный учебный  процесс  Контроль за  процессом и  результатом учебной  деятельности  школьников  Наблюдаемые приемы  обучения и учения  Обучение способам контроля и  самооценки деятельности. Умение  учащихся самостоятельно  находить и исправлять ошибки,  определять степень успешности Проявляется в устных  высказываниях детей и в  результатах письменных работ.  Приемы формирования УУД, ИКТ­ компетентности

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"
Связь универсальных учебных действий  с содержанием учебных предметов На ступени основного общего образования  имеет особое значение обеспечение при  организации учебного процесса  сбалансированного развития у обучающихся  логического, наглядно­образного и знаково­ символического мышления Каждый учебный предмет в зависимости от  предметного содержания и способов  организации учебной деятельности  обучающихся раскрывает определённые  возможности для формирования  универсальных учебных действий

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"
Нетрадиционный урок – делается  в новой необычной форме • Ошибка, когда форма начинает  превалировать над содержанием. * «Эти уроки развлекают, забавляют,  возбуждают, изумляют. Но хорошо  бы не забывать, что урок, ну хоть  немножечко должен еще и обучать» ­  Ю.К. Бабанский

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"
Нетрадиционные типы урока • Урок­соревнование • Урок­путешествие • Урок­сказка • Урок­игра • Урок­конференция • Урок взаимного обучения • Интегрированный урок

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"
Что определяет выбор урока? • Цель урока • Тип рока • Структура урока • Расход времени на  различных типах урока

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"
Примерная форма плана урока Текущее  время урока,  Действия  учителя Действия  учащихся этапы 1 2 3

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"
Дидактические требования к уроку • Четкое формулирование образовательных задач,  связь с развивающими и воспитательными  задачами, место в общей системе уроков • Определение содержания урока в соответствии с  требованием учебной программы, целями урока,  уровнем подготовки учащихся • Прогнозирование уровня усвоения знаний,  сформированности умений и навыков • Выбор наиболее рациональных методов, приемов  и средств обучения, стимулирования и контроля,  обеспечивающий познавательную активность,  сочетание различных форм коллективной и  индивидуальной работы, максимальную  самостоятельность учащихся • Создание условий успешного учения

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"
Психологические требования к уроку • Соотношение нагрузки на память и мышление  учащихся • Определение объема воспроизводящей и  творческой деятельности учащихся • Сочетание усвоений знаний в готовом виде и в  процессе самостоятельного поиска • Учет контроля, анализа оценки деятельности  школьников, осуществляемых учителем, и  взаимной критической оценки, самоконтроля и  самоанализа  • Соотношение побуждения к деятельности и  побуждения

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"
Организация познавательной  деятельности учащихся • Планирование путей восприятия учениками  изучаемых объектов и явлений, их осмысления • Использование установок в форме убеждения,  внушения • Планирование устойчивого внимания и  сосредоточенности • Использование различных форм работы для  актуализации в памяти ранее усвоенных знаний и  умений, необходимых для восприятия новых • Планирование приемов и форм работы,  обеспечивающих активность и самостоятельность  мышления учащихся • Предупреждение механического переноса умений  и навыков на новые условия работы

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"
Учет возрастных особенностей • Планирование урока в соответствии  с индивидуальными и возрастными  особенностями учащихся • Проведение урока с учетом сильных  и слабых учеников • Дифференцированный подход к  сильным и слабым учащимся

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"
Гигиенические требования • Температурный режим • Проветривание • Освещение • Предупреждение утомления и  переутомления. • Чередование видов деятельности  (слушание, счет, письмо, практика) • Своевременное и качественное  проведение физминуток • Соблюдение правильной рабочей позы.

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"
Требования к технике проведения  урока • Урок должен быть эмоциональным, вызывать  интерес, воспитывать познавательную  потребность • Темп и ритм должны быть оптимальными,  действия завершенными • Доминирование атмосферы доброжелательности  и активного творческого труда • Смена видов деятельности учащихся, сочетание  различных методов и приемов обучения • Соблюдение единого орфографического режима • Обеспечение активного учения каждого  школьника

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"
Плюсы современного урока • Стремление учителя самостоятельно планировать  уроки. • Знание принципов дидактики, их иерархии,  взаимосвязей и отношений. • Точное и одновременно творческое выполнение  программно­методических требований к уроку. • Знание типологии урока • Использование игровой формы, когда это служит  лучшему выполнению образовательных целей  урока. • Учет обученности, обучаемости, учебных и  воспитательных возможностей учащихся.

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"
Плюсы современного урока • Формулировка, кроме темы урока так  называемого «имени урока». • Планирование воспитательной функции урока. • Комплексное планирование задач урока  • Выделение в содержание материала объекта  прочного усвоения и отработка на уроке именно  этого. • Продумывание хотя бы для себя ценностных  оснований выбора содержания и трактовки  учебного материала на уроке. • Помощь детям в раскрытии личностного смысла  изучаемого материала.

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"
Плюсы современного урока • Опора на межпредметные связи с целью их  использования для формирования у учащихся  целостного представления о системе знаний. • Практическая направленность учебного  процесса. • Включение в содержание урока упражнений  творческого характера. • Выбор оптимального сочетания и соотношения  методов обучения. • Знание разных технологий развивающего  обучения и их только дифференцированное  применение. • Сочетание общеклассных форм работы с  групповыми и индивидуальными.

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"
Плюсы современного урока • Осуществление дифференцированного подхода  к учащимся только на основе диагностики их  реальных учебных достижений. • Формирование надпредметных способов учебной  деятельности (например анализирование от  предмета к явлению, процессу, понятию). • Работа по мотивации учебной деятельности  ­  формирование мотивации познания. • Создание условий для проявления  самостоятельности учащихся • Рациональное использование средств обучения  (учебников, пособий, технических средств.

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"
Плюсы современного урока • Включение компьютеров в педагогические технологии. • Дифференциация домашних заданий. • Знание и применение психосберегающих,  здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих  технологий. • Обеспечение благоприятных гигиенических учловий. • Обеспечение эстетических условий • Общение ­  сочетание требовательности и уважения к  личности учащегося. • Имидж учителя. • Соотношение рационального и эмоционального в работе с  детьми. • Использование артистических умений, педагогической  техники и исполнительского мастерства

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"

Презентация для педагогических работников О.О. на тему : "Урок в соответствии с ФГОС"
Плюсы современного урока • Четкое следование замыслу урока и  готовность гибко перестраивать его  ход при изменении учебной  ситуации. • Регулярный анализ полученных на  уроках результатов обучения. • Оценка и самооценка работы  учителя
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.12.2017