Презентация для педагогов "Тест-шутка"
Оценка 4.9

Презентация для педагогов "Тест-шутка"

Оценка 4.9
Педсоветы +1
docx
Междисциплинарный 3
Все классы
08.01.2019
Презентация для педагогов "Тест-шутка"
Публикация является частью публикации:
Тест.docx
Тест­шутка  для педагогов «Сказка ложь, да в ней намек…»  Тест­шутка  предназначен для педагогов. Тест может быть применен на  педсоветах или иных педагогических  мероприятиях. Тест носит шутливый  характер и предназначен  не столько для диагностики, сколько для создания  динамичной и раскрепощенной атмосферы. Он вызывает  оживление  педагогов,  придает мероприятию более динамичный характер. Несмотря на  шутливый  характер, он все же содержит в себе диагностический момент и  может быть использован как  начало разговора  о педагогических  компетенциях или профессионализме коллектива. Проведение обычно  сопровождается шутливыми комментариями и смехом. Процедура  проведения состоит в демонстрации  слайдов и предложении педагогам  выбрать героя сказки, который более всего симпатичен. Естественно, женская половина  коллектива выбирает героев женского пола, а мужская выбирает  героев мужского пола.  После процедуры выбора   зачитывается  интерпретация героя, через которую выявляются педагогические особенности тех, кто выбрал  этого героя сказки.   Интерпретация  ПРИНЦЕССА  У  Принцессы  высокие претензии к жизни и к ученикам. Как всякая  принцесса – она может быть взбалмошна и непоследовательна. Принцесса  требует к себе уважения и не потерпит фамильярности. Она не сразу сходится с детьми, но впоследствии их отношения становятся  очень крепкими. Обычно принцессы достигают высокого положения в обществе.  У Принцессы  высокие жизненные притязания, они не довольствуются малым.  И этим  они  интересны своим ученикам. Ваша сильная сторона – быть амбициозными. Вы  можете научить   своих учеников  быть успешными, состоятельными.  Вы  можете научить детей  реализовывать свои жизненные планы, вы можете  показать им путь к успеху. ЗОЛУШКА Золушки – очень милы, обходительны, они хорошо понимают чувства других  людей. Это ваша сильная сторона как педагога.  Вам  понятны поступки  детей, вы их хорошо понимаете и можете объяснить их поведение. Вы очень  проницательны и  снисходительны к детям и можете многое им простить. Они  вам безмерно  доверяют. Золушки очень трудолюбивы и усердны. Такому же  усердию они могут научить детей. Золушки оптимисты, не боятся жизненных трудностей, всегда поддержат слабого. Их уроки – это уроки добра и  трудолюбия.  Обучать своим примером – вот ваша сильная сторона как  педагога. ГЕРДА Такие педагоги преданы своему делу, они  видят в педагогическом труде    высокие цели, это люди целеустремленные.  Такой педагог может научить  детей благородству, стойкости и служению людям, служению высоким  целям.  Они притягательны как цельные и  целеустремленные люди, готовые  всегда прийти на помощь тем, кто в этом нуждается. Они интересны детям  своей последовательностью и целеустремленностью. Их уроки продуманы,  структурны, они легко создают  четкую структуру обучения. И детям в этой  структуре  легко и  все понятно. Логика  ­ ваш  педагогический конек. РУСАЛОЧКА Русалочка очень романтичная натура. Она очень предана своим идеалам. Мир  для нее прекрасен и наполнен любовью. Такое изящество восприятия мира  Русалочка может передать детям. Она может научить их быть терпимыми,  может научить их видеть прекрасное.  Русалочка    может научить    любоваться восходом солнца и видеть тысячи красок, которые не способны  видеть другие. Ее уроки – спокойны и размерены.  Русалочки успевают  заглянуть в детские глаза и считают это важнее невыученных  уроков.  Романтичные натуры,  они могут превратить  любой урок в многообразие  красок. Это их сильная сторона как педагогов. БЭТМЕН Благородство поступков, немногословность, умение отвечать за свои  поступки и слова. Все эти качества очень притягательны для детей. Такой  педагог способен научить  быть сильным, ответственным за  себя и других.  Его уроки ­  спокойны, последовательны, он не произносит много слов, но все слова – содержательны и обдуманны. Он легко выделяет главное и не  разменивается на мелочи. Такой педагог лишен сентиментальности, но не  лишен логики и продуманности. Скуп на оценки, но они всегда справедливы. БУРАТИНО Непосредственность и позитив – вот девиз жизни Буратино. Такие педагоги  оптимистичны, они очень коммуникабельны,  очень притягательны для детей.  Они не терпят рутины, поэтому их уроки –  сплошная импровизация, которая  им  всегда удается.  Оптимизм и жизнерадостность – вот их сильная сторона.  Они с трудом выдерживают рутину заполнения бумаг и журналов,  могут забывать мелочи. За это их часто критикуют  коллеги. Но детям с ними всегда интересно, ведь этот человек так не логичен, но так притягателен. Они  способны научить детей  оптимизму и позитивным взаимоотношениям с  людьми. Несмотря на некоторую непоследовательность, Буратино  может  воплощать большие жизненные проекты.  Ведь в сказке, совершая массу  глупых поступков,  в конце концов,  он  выходит победителем. ИВАН­ЦАРЕВИЧ – смесь романтики и благородства. Такой мужчина­педагог чувствителен, сентиментален и в тоже же время уверен в себе и мужественен.  Будучи классным руководителем – он великолепный образец мужского  поведения и хорошего мужского воспитания.  Высказывая свое мнение или  отчитывая ученика, он не опустится  до грубости, но его позиция будет не  зыблема.  Дети его уважают и тянутся к нему. Его уроки продуманы, он  тщательно готовится к каждому  уроку,  подбирает много дополнительного  материала.  У него хорошо поставлена речь, ну а как же иначе – ведь он  царский сын. МИККИ­МАУС    С таким педагогом не бывает скучно. Он импровизатор. Он не будет  воспроизводить  скучный материал из учебника, а превратит его в веселое  приключение или розыгрыш. Такой педагог непредсказуем и часто не  последователен. Микки­Маус трудно вписывается в рамки и нормы поведения ­  может не выполнять элементарные требования администрации  ­ во время не сдавать отчеты и т. д.  Но в отличие от многих взрослых людей, он способен  чувствовать и понимать детство, он с ним не расстался, он перенес  его в свою взрослую жизнь. Недостаток дисциплины он компенсирует своей открытостью и непосредственностью. Дети  эмоционально привязываются к такому  педагогу и помнят его уроки долгие годы. На его уроках дети   раскрепощены  и свободны,   педагог  умеет создавать   партнерские отношения с детьми.

Презентация для педагогов "Тест-шутка"

Презентация для педагогов "Тест-шутка"

Презентация для педагогов "Тест-шутка"

Презентация для педагогов "Тест-шутка"

Презентация для педагогов "Тест-шутка"

Презентация для педагогов "Тест-шутка"

Презентация для педагогов "Тест-шутка"

Презентация для педагогов "Тест-шутка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.01.2019