Презентация для родительского собрания в 1 классе "Особенности образовательного процесса в 1 классе"

  • Работа с родителями
  • pptx
  • 15.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Дидактический материал поможет педагогам отразить основные режимные моменты школьника на начальном этапе обучения в школе, поможет осмыслить рекомендации для успешной адаптации начинающего школьника в новой социальной среде. Особое внимание сосредоточено на выстраивании правильного режима дня ребёнка с учётом его физиологических особенностей, как важной составляющей успешной адаптации начинающего ученика.презентация для собрания в 1 классе
Иконка файла материала Особенности учебного процесса в 1 классе.pptx
Особенности образовательного процесса в 1 классе
Сотрудничество  РОДИТЕЛИ + ШКОЛА
Требования к организации учебных занятий в школе • учебные занятия проводятся только в первую смену; • учебные занятия начинаются первый поток - с 8.00 (1Б, 1Г, 1З, 1И, 1Л) второй поток - с 8.45 (1А, 1В, 1Д, 1Е, 1К) • пятидневная учебная неделя; • в середине учебной недели один день – облегченный; • продолжительность уроков – не более 35 минут в первом полугодии, 40 минут – во втором полугодии.
Требования к организации учебных занятий в школе в середине учебного дня две большие перемены, продолжительностью 20 минут; полугодии в "ступенчатый" режим обучения: первые две недели по 3 урока, далее по 4 урока, со второй четверти возможно 5 уроков в один из дней недели. обучение отметок; дополнительные каникулы. проставления недельные первом без
Обучение по триметрам Частые каникулы – один из существенных плюсов триместровой системы обучения. Ученики, особенно в начальной школе, быстро устают от интенсивного графика. А регулярный отдых – позволяет во время восстановить силы. Как следствие – дети меньше болеют.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН включает образовательные области: филология (письмо - русский язык и грамота -литературное чтение); обществознание и естествознание (окружающий мир); математика и информатика (математика); искусство (изобразительное искусство, музыка); технология; физическая культура (в том числе модуль фитнес)
О работоспособности При любой деятельности отмечают три периода: I. Врабатывание. II. Пик работоспособности. III. Первые признаки утомления: снижается внимание, возникает двигательное беспокойство, растёт число ошибок.
У р о к 3 – 5 минут - врабатывание; 10 – 15 минут - пик работоспособности; Физкультминутка, отдых, расслабление. Самые трудные предметы в 1 классе: письмо – написание букв, слов, предложений, списывание текста; математика – решение задач.
У ч е б н а я н е д е л я недельную кривую Расписание уроков учитывает работоспособности ученика: Понедельник – врабатывание; Вторник, среда – пик работоспособности; Четверг, пятница – снижение показателей работоспособности.
Внеурочная деятельность ДУХОВНО­НРАВСТВЕННОЕ СПОРТИВНО­ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕ   ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ
ФОРМЫ экскурсии кружки секции школьные научно- практические конференции олимпиады конкурсы концерты соревнования проекты общественно-полезные R: научиться практики действовать, чувствовать, принимать решения
Внеурочная деятельность «Волшебное слово» «Азбука краеведа» «Занимательная математика» «Психология» «Карандашик» (изостудия) «Шахматы»  КРАТКОСРОЧНЫЕ КУРСЫ
Дополнительные услуги на платной основе «ГПД» (ГРУППА ПРОДЛЁННОГО ДНЯ) «Азбука плавания» (посещение бассейна) «Азбука танца» «УШУ» «Юным умникам и умницам»
Распределение классов 1А КАБ. 1Е КАБ. 1Б КАБ. 1з КАБ. 1 1В КАБ. 1И КАБ. 1Г КАБ. 1К КАБ. 1Д КАБ. 1л КАБ. 25 24 15 26 28 29 12 16 23
Распределение классов ПЕРСПЕКТ ИВА ПЛАНЕТ ЗНАНИЙ А 1 А 1 Г 1 Е 1 К 1 Л 1 Б 1 В 1 Д 1з 1 И
ШКОЛЬНЫЕ СЛУЖБЫ ПРИЁМНАЯ ДИРЕКТОРА 213-76-22 ЗАМ. ДИРЕКТОРА ПО УВР 213-79-64 ШКОЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ, УЧИТЕЛЬ- ЛОГОПЕД (по предварительной записи)
Информационная среда Адрес электронной почты school40perm@gmail.com Интернет-сайт http://school40perm.ucoz. ru Электронные дневники http://web2edu.ru
РЕЖИМ ДНЯ - это рациональное чередование видов деятельности и отдыха в течение суток с учётом возрастных возможностей и особенностей человека
Нарушение гигиенических требований  Утреннюю гимнастику дома делают – 42%  Продолжительность ночного сна сокращена на 1,5 – 2,0 часа – у 76%  Не гуляют после школы – 20%  Ежедневно проводят у телевизора – от 1 до 2,5 часов – 92%
Примерный режим дня школьника
Подъём 7.00
Зарядка, гигиенические процедуры 7.00 ­ 7.20
Завтрак 7.20 ­ 7.35
Дорога в школу 7.40 ­ 7.50
Начало занятий 8.00
Завтрак в школе 9.30
Окончание занятий 12.00
Дорога домой 12.30 – 13.00
Обед 13.00 – 13.30
Послеобеденный отдых, сон 13.30 – 14.30
Время для игр и прогулки 14.30 – 16.00
ПОЛДНИК 16.00 – 16.15
Домашние задания 16.15 – 17.30
Прогулка 17.30 – 19.00
УЖИН 19.00 – 19.30
Свободные занятия 19.30 – 20.30
Подготовка ко сну 20.30 – 21.00
Сон 21.00 – 07.00
Успехов Вашим детям в стране знаний !