Презентация для урока по теме: Сложноподчинённые предложения
Оценка 4.7

Презентация для урока по теме: Сложноподчинённые предложения

Оценка 4.7
Разработки уроков
pptx
русский язык
9 кл
10.02.2017
Презентация для урока по теме:  Сложноподчинённые предложения
Подготовлены письменные задания, тесты, уровневые задания, схемы сложноподчиненных предложений. история создания столицы Республики Казахстан города Астаны. Кем был основан этот город? История и путь становления молодой столицы на исторических фактах. Ученикам представлены портреты и картины исторических деятелей и городов Казахстана.
спп сприд. времени.pptx

Презентация для урока по теме: Сложноподчинённые предложения

Презентация для урока по теме:  Сложноподчинённые предложения
Тренинг:  Моя ладонь в твоей ладони

Презентация для урока по теме: Сложноподчинённые предложения

Презентация для урока по теме:  Сложноподчинённые предложения
1группа     «Столица»  2группа    «Государство»

Презентация для урока по теме: Сложноподчинённые предложения

Презентация для урока по теме:  Сложноподчинённые предложения
Опрос Д/З: Определите вид придаточного предложения, составьте схему   предложений  1вариант 1.СПП с  а)Родиной мы зовём её потому, что в ней мы  а) Золотой луг  схема придаточным  родились, в ней говорят родным для нас языком, и все  причины 2.СПП с  придаточным  времени 1.СПП с  придаточным  причины 2.СПП с  придаточным  времени б)Когда я же возвращался около полудня домой, луг  в ней для нас родное б)Родина­мать схема был золотым 2 вариант а)В городе я вставал рано и теперь всегда пишу рано,  когда весь животный и растительный мир  пробуждается  и тоже начинает по своему работать. б)Пятый воздушный океан очень важен для жизни,  потому что это воздух, а без воздуха невозможна жизнь  на земле. а) Пятый океан. схема б)Моя Родина. схема Критерий оценивания: каждый правильный ответ 1 балл. Всего 6 баллов

Презентация для урока по теме: Сложноподчинённые предложения

Презентация для урока по теме:  Сложноподчинённые предложения
Проверка Д/З                         1 вариант (1.а,б,)  ( 2.б,а,) а)Родиной мы зовём её потому, что в  а)Золотой   1.[ потому], (что  ) луг б)Родина­  2. (Когда ), [   ]  мать а) Пятый  океан.  1. [  ],(когда ) б)Моя  Родина. 2. [  ],(потому что ) 1.СПП с  придаточным  причины 2.СПП с  придаточным  времени 1.СПП с  придаточны м причины 2.СПП с  придаточны м времени ней мы родились, в ней говорят  родным для нас языком, и все в ней  для нас родное б)Когда я же возвращался около  полудня домой, луг был золотым 2 вариант (1.б,а,    2.а,б,) а)В городе я вставал рано и теперь всегда  пишу рано, когда весь животный и  растительный мир пробуждается  и тоже  начинает по своему работать. б)Пятый воздушный океан очень важен  для жизни, потому что это воздух, а без  воздуха невозможна жизнь на земле.

Презентация для урока по теме: Сложноподчинённые предложения

Презентация для урока по теме:  Сложноподчинённые предложения
Заполнить кластер  столица государство

Презентация для урока по теме: Сложноподчинённые предложения

Презентация для урока по теме:  Сложноподчинённые предложения
Легенда о названии  местности Акмола

Презентация для урока по теме: Сложноподчинённые предложения

Презентация для урока по теме:  Сложноподчинённые предложения
Словарная работа: Легенда ­ Поэтическое фантастическое сказание (обычно религиозного  содержания). Фантастический рассказ ... Предание — жанр фольклорной несказочной прозы, разрабатывающий  историческую тематику в её народной трактовке. Мазар ­ 1. Гробница святого (у мусульман).                                        2.  Культовое сооружение над такой гробницей.  Предать земле ­ значит похоронить Знатный ­ 1.Выдающийся по своей деятельности в какой­н. области,  такой, о к­ром знает страна. "Знатные люди страны«.  2.Принадлежащий к аристократии, к знати устар..

Презентация для урока по теме: Сложноподчинённые предложения

Презентация для урока по теме:  Сложноподчинённые предложения
Абылай хан Уалихан Глан ы й советник У алихана Толе би старший жук Жазы би внук  Акмолы би Здесь в середине XIXвека был похоронен Акмола би

Презентация для урока по теме: Сложноподчинённые предложения

Презентация для урока по теме:  Сложноподчинённые предложения
Вопросы по содержанию текста стр.110 1 группа 1.Кем был Акмола би? 2.Что сделали люди после его смерти? 3.Где решили его похоронить? 2 группа

Презентация для урока по теме: Сложноподчинённые предложения

Презентация для урока по теме:  Сложноподчинённые предложения
1961г г.Целиногр ад 1830г форпост 1863г Акмолинский окружной город 1992г Акмола 1997г. Астана 1998г. Г.Астана «Главный город»

Презентация для урока по теме: Сложноподчинённые предложения

Презентация для урока по теме:  Сложноподчинённые предложения
Отгадайте ребус!!!!  ” ”

Презентация для урока по теме: Сложноподчинённые предложения

Презентация для урока по теме:  Сложноподчинённые предложения
Месяц, торт место

Презентация для урока по теме: Сложноподчинённые предложения

Презентация для урока по теме:  Сложноподчинённые предложения
Пятнадцатое декабря Классная работа Сложноподчинённые предложения  с придаточными места

Презентация для урока по теме: Сложноподчинённые предложения

Презентация для урока по теме:  Сложноподчинённые предложения
Составление постера .  (теория  учебник стр110) 1группа СПП с придаточным места

Презентация для урока по теме: Сложноподчинённые предложения

Презентация для урока по теме:  Сложноподчинённые предложения
Опорная  схема                                   Где?           Куда?             Откуда?  [… + указ.слова там, туда, оттуда]( союзные слова где, куда, откуда) Придаточные места указывают на место действия в главном предложении. Связывается с главным при помощи союзных слов где, куда, откуда, при этом в главной части могут быть указательные слова там, туда, оттуда. например: Где был пустырь, там раскинулся сад. Везде, где не было снега, вдруг показались подснежники (где …), [ … там …] [ , (где …), ]. Смелый там найдет, где робкий потеряет. [ … там …], (где …)

Презентация для урока по теме: Сложноподчинённые предложения

Презентация для урока по теме:  Сложноподчинённые предложения
Сравните: в  русском языке 1.Откуда дует ветер,  оттуда и дождь. 2. Где буду я, там будет и  он. 3.Три берёзы растут там,  где дорога поднимается в  гору. в казахском языке 1.Жел қайдан соқса,  жаңбыр да сол жақтан  болады. 2.Мен қайда болсам, ол да  сонда болады. 3. Жол тауға көтерілген  жерде ұш қайын өсіп тұр.

Презентация для урока по теме: Сложноподчинённые предложения

Презентация для урока по теме:  Сложноподчинённые предложения
Работа с учебником Упр.139 стр111  (К главным предложениям допишите придаточные места,  подбирая их из предложения, данных с права) Я был там,……… Мы поехали туда,…. Мы приехали оттуда,…..

Презентация для урока по теме: Сложноподчинённые предложения

Презентация для урока по теме:  Сложноподчинённые предложения
Самостоятельное выполнение разноуровневых заданий № 1 2 задание Задание: из простых предложений составьте сложноподчинённое  предложение с придаточным места используя указательное слово туда с  союзным словом   куда.        Мы поехали.  Вела нас дорога. Перевести с казахского языка на русский язык сложноподчинённое с  придаточным места. 1. Жел қайдан соқса, қар да сол жақтан болады. 2. Арман қайда болса, иты  да сонда болады. 3 Допишите сложноподчинённые  предложения 1.Он прилетел оттуда, куда ....   . 2. Дети пошли туда, где ......    . баллы 2 балла 2 балла 2 балла 2 балла 2 балла 4 Составьте сложноподчинённое предложение по схеме.       (Где ), [  там ]  3балла Баллы «5» за 12­13 баллов, «4» за 9­11 баллов, «3» за 7­8 баллов,

Презентация для урока по теме: Сложноподчинённые предложения

Презентация для урока по теме:  Сложноподчинённые предложения
Сконструируйте правила….. 1.Соединение простых предложений ,  одно из которых главное, другое придаточное                  является ……… 2. Придаточное предложение, отвечающее  на вопрос ГДЕ? КУДА? ОТКУДА?                          3.Придаточноые места присоединяются  к главным предложениям при помощи                                называется ……  союзных слов…

Презентация для урока по теме: Сложноподчинённые предложения

Презентация для урока по теме:  Сложноподчинённые предложения
Итог урока:   Д/З упр 140,141  стр111­112

Презентация для урока по теме: Сложноподчинённые предложения

Презентация для урока по теме:  Сложноподчинённые предложения
Рефлексия  «Продолжают  фразу»: • Мне было интересно… • Я сегодня понял, что… • Мне было трудно… • Я хотел бы узнать более подробно…

Презентация для урока по теме: Сложноподчинённые предложения

Презентация для урока по теме:  Сложноподчинённые предложения
Спасибо за внимание!!!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017