презентация "Домашние задания" выступление на педагогическом совете

  • Руководства для учителя
  • ppt
  • 01.10.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Домашнее задание рассматривается как одна из форм учебной деятельности, направленная на усвоение и запоминание изложенного материала, либо, задание, основанное на самостоятельном усвоении материала, не требующего разъяснения учителя на уроке, а также проверка, которая и позволяет учителю изучить качество усвоения материала, наличие пробелов в знаниях.Презентация к выступлению на Педагогическом совете "Домашние задания "
Иконка файла материала домашние задание.ppt
УРОВНИ И ВИДЫ  ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ
Домашнее задание выполняет следующие функции:  Закрепление и углубление теоретических  знаний;  Дальнейшее формирование навыков и  умений;  Подготовка к уровню нового учебного  материала;  Применение знаний в стандартных и  творческих условиях.
Анатолий Александрович ГИН Анатолий Александрович ГИН выделяет 3 уровня домашних выделяет 3 уровня домашних заданий: заданий: 1 уровень – Обязательный       – Обязательный       1 уровень минимум. минимум.  2 уровень 2 уровень – Тренировочный  – Тренировочный  3 3 уровень уровень ­ Творческий  ­ Творческий
Обязательный минимум  Домашнее задание должно  быть понятно и ПОСИЛЬНО  любому ученику.
Тренировочный уровень Это задание выполняют  ученики, которые желают  хорошо знать предмет.
Творческие задания Частушки, басни, сказки, фантастические   Частушки, басни, сказки, фантастические  рассказы по учебным темам; рассказы по учебным темам; Чайнворды, кроссворды, викторины;  Чайнворды, кроссворды, викторины; Тематические сборники интересных фактов  Тематические сборники интересных фактов Учебные комиксы;  Учебные комиксы; Плакаты – опорные сигналы;  Плакаты – опорные сигналы; Синквейны, стихи и др.  Синквейны, стихи и др.
Проблематизация Традиционные методы закрепления и контроля  знаний: пересказ учебного материала,  проверочные и контрольные работы  осуществляют лишь репродуктивную  функцию, но не показывают в полной мере,  как ученик умеет использовать полученные  знания. Творческая задача – это задание, требующее от  ученика нахождения нового алгоритма  решения. Использование творческих задач на  уроках значительно повышает  эффективность обучения.
Цель проекта:  Повышение уровня мотивации и  усвоения учебного материала через  дифференцированные домашние  задания.
Задачи:  Создание условий для выявления уровня  усвоения материала по теме «Клетка»;  Побуждение к внутренней мотивации –  развитию собственных шагов школьника  (самоуважению, познавательных и  социальных мотивов)  Провести сравнительный анализ  выполнения домашних заданий в 6 «А» и     6 «Б» классах.
Разноуровневые домашние  задания по теме «Клетка». Тема Обязательный  минимум 1.Общее знакомство  с клеткой. Работа с  микроскопом Стр.16 читать; знать  строение микроскопа. 2. Растительная и  животная клетка Стр. 18 – 19; знать  функции органоидов  клетки Тренировочны й  уровень Составить вопросы о  клетке (что я хотел  бы узнать на  последующих уроках) Письменно сравнить  растительную и  животную клетки. 3. Деление клетки 3.1. Митоз 3.2. Мейоз 4. Основные  процессы    жизнедеятельности  клетки Стр. 24 – 27; вопросы   на стр. 29 – устно. Сделать плакаты –  опорные сигналы. Составить рассказ о  жизнедеятельности    клетки. 8 – 10 тестовых  заданий. Творческий Уровень Вылепить из  пластилина клетку ,  оформить работу.  Синквейн  кроссворд  Сказка или  фантастический рассказ  о клетке.  стихотворение о  делении клетки  найти интересные  факты о делении клеток. Придумать ребусы ко  всей теме.

Посмотрите также