Презентация "Духовно-нравственное воспитание"
Оценка 4.6

Презентация "Духовно-нравственное воспитание"

Оценка 4.6
Педсоветы
pptx
классное руководство
Взрослым
07.05.2017
Презентация "Духовно-нравственное воспитание"
Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования должна быть направлена на обеспечение духовно-нравственного развития обучающихся в единстве урочной, внеурочной, внешкольной деятельности, в совместной педагогической работе образовательного учреждения, семьи и других институтов общества.Не случайно в требованиях ФГОС обозначено, что программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования должна быть направлена на обеспечение духовно-нравственного развития обучающихся в единстве урочной, внеурочной, внешкольной деятельности, в совместной педагогической работе образовательного учреждения, семьи и других институтов общества.Духовно-нравственное воспитание предполагает становление отношений ребенка к Родине, обществу, коллективу, людям, к труду, своим обязанностям и к самому себе, и, соответственно, развитие качеств: патриотизма, толерантности, товарищества, активное отношение к действительности, глубокое уважение к людям
Духовно-нравственное.pptx

Учитель начальных классов Ильясова

Учитель начальных классов Ильясова

Учитель начальных классов
Ильясова В. И.

Духовно-нравственное воспитание

В.А.Сухомлинский «Самый лучший учитель для ребенка тот, кто, духовно общаясь с ним, забывает, что он учитель, и видит в своем ученике друга, единомышленника

В.А.Сухомлинский «Самый лучший учитель для ребенка тот, кто, духовно общаясь с ним, забывает, что он учитель, и видит в своем ученике друга, единомышленника

В.А.Сухомлинский

«Самый лучший учитель для ребенка тот, кто, духовно общаясь с ним, забывает, что он учитель, и видит в своем ученике друга, единомышленника. Такой учитель знает самые сокровенные уголки сердца своего воспитанника, и слово в его устах становится могучим орудием воздействия на молодую, формирующуюся личность».

Духовно-нравственное воспитание

Духовно-нравственное воспитание

Духовно-нравственное воспитание

Предполагает становление отношений ребенка к Родине, обществу, коллективу, людям, к труду, своим обязанностям и к самому себе, и, соответственно, развитие качеств: патриотизма, толерантности, товарищества, активное отношение к действительности, глубокое уважение к людям.

Задача духовно-нравственного воспитания состоит в том, чтобы социально необходимые требования общества педагоги превратили во внутренние стимулы личности каждого ребенка, такие как долг, честь, совесть, достоинство

Задача духовно-нравственного воспитания состоит в том, чтобы социально необходимые требования общества педагоги превратили во внутренние стимулы личности каждого ребенка, такие как долг, честь, совесть, достоинство

Задача духовно-нравственного воспитания состоит в том, чтобы социально необходимые требования общества педагоги превратили во внутренние стимулы личности каждого ребенка, такие как долг, честь, совесть, достоинство.

Проблемы нравственного воспитания можно решить на уроках

Проблемы нравственного воспитания можно решить на уроках

Проблемы нравственного воспитания можно решить на уроках ОРКСЭ, которые формируют у детей младшего школьного возраста мотивацию к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций многонационального народа.

Воспитательная работа по духовно- нравственному воспитанию в школе классные часы беседы на этические темы чтение и обсуждение внеклассной художественной литературы обсуждение положительных и отрицательных поступков…

Воспитательная работа по духовно- нравственному воспитанию в школе классные часы беседы на этические темы чтение и обсуждение внеклассной художественной литературы обсуждение положительных и отрицательных поступков…

Воспитательная работа по духовно- нравственному воспитанию в школе

классные часы

беседы на этические темы

чтение и обсуждение внеклассной художественной литературы

обсуждение положительных и отрицательных поступков детей

Всероссийский Урок Доброты «Знакомимся с людьми, которые не видят и не слышат»

Всероссийский Урок Доброты «Знакомимся с людьми, которые не видят и не слышат»

Всероссийский Урок Доброты  «Знакомимся с людьми, которые не видят и не слышат»

Воспитывать чувство ответственности за свое здоровье, здоровье своих близких, окружающих и готовность воспринимать здоровье как ценность человеческой жизни

Воспитывать чувство ответственности за свое здоровье, здоровье своих близких, окружающих и готовность воспринимать здоровье как ценность человеческой жизни

Воспитывать чувство ответственности за свое здоровье, здоровье своих близких, окружающих и готовность воспринимать здоровье как ценность человеческой жизни.

Формировать толерантное отношение к людям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

Формировать толерантное отношение к людям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

Формировать толерантное отношение к людям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

Классный час «Поговорим о толерантности»

Классный час «Поговорим о толерантности»

Классный час «Поговорим о толерантности»

Цель: формирование уважительного отношения к другим людям, признание различий и индивидуальности каждого

Цель: формирование уважительного отношения к другим людям, признание различий и индивидуальности каждого

  Цель: формирование уважительного отношения к другим людям, признание различий и индивидуальности каждого.

Работа с родителями родительские собрания проведение праздников в классе конкурсов с привлечением родителей просветительская деятельность родителей со стороны учителя в некоторых вопросах воспитания

Работа с родителями родительские собрания проведение праздников в классе конкурсов с привлечением родителей просветительская деятельность родителей со стороны учителя в некоторых вопросах воспитания

Работа с родителями

родительские собрания

проведение праздников в классе

конкурсов с привлечением родителей

просветительская деятельность родителей со стороны учителя в некоторых вопросах воспитания

Родительское собрание Родительские собрания

Родительское собрание Родительские собрания

Родительское собрание

Родительские собрания

Конкурсы с привлечением родителей

Конкурсы с привлечением родителей

Конкурсы с привлечением родителей

Проведение праздников в классе

Проведение праздников в классе

Проведение праздников в классе

Проведение праздников в классе

Просветительская деятельность родителей со стороны учителя в некоторых вопросах воспитания

Просветительская деятельность родителей со стороны учителя в некоторых вопросах воспитания

Просветительская деятельность родителей со стороны учителя в некоторых вопросах воспитания

Способствовать формированию представлений о жизненном идеале семьи

Способствовать формированию представлений о жизненном идеале семьи

Способствовать формированию представлений о жизненном идеале семьи.

Прививать любовь к родине, интерес к истории своего отечества, развивать мышление, речь, воображение

Прививать любовь к родине, интерес к истории своего отечества, развивать мышление, речь, воображение

Прививать любовь к родине, интерес к истории своего отечества, развивать мышление, речь, воображение.

Прививать понимание «Семья - ячейка общества, неотъемлемая часть нашей родины», «Школа-наш общий дом», «Класс-маленькая семья»

Прививать понимание «Семья - ячейка общества, неотъемлемая часть нашей родины», «Школа-наш общий дом», «Класс-маленькая семья»

Прививать понимание «Семья - ячейка общества, неотъемлемая часть нашей родины», «Школа-наш общий дом», «Класс-маленькая семья».

Работать над собой . Чтобы воспитать духовно-нравственного человека необходимо самому осознанно стремиться к собственному духовному росту и оказанию помощи своим воспитанникам в духовном взрослении

Работать над собой . Чтобы воспитать духовно-нравственного человека необходимо самому осознанно стремиться к собственному духовному росту и оказанию помощи своим воспитанникам в духовном взрослении

Работать над собой.

Чтобы воспитать духовно-нравственного человека необходимо самому осознанно стремиться к собственному духовному росту и оказанию помощи своим воспитанникам в духовном взрослении. Создать в коллективе атмосферу товарищества, доброжелательности, уважительного отношения к личности и индивидуальности каждого учащегося, признать за ним право на собственную точку зрения, развитие диалоговых форм общения.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.05.2017