Данная презентация элективного курса "Хочу стать журналистом"была представлена в конце учебного года с целью рекламы элективного курса. В презентации не только указаны цели и задачи данного элективного курса, но и затронуты важнейшие аспекты деятельности журналистов, а также указано ближайшее учебное заведение , в котором готовят специалистов данной области.
Хочу стать журналистом Лунина С.И..ppt
АННАСТЕПАНОВНАПО
ЛИТКОВСКАЯ
(30.08.1958 – 07.10.2006)
Листьев Владислав
Николаевич
( 1956 1 марта 1995)
Автор: Лунина Светлана Ивановна, заместитель директора школы
по учебновоспитательной работе,
учитель русского языка и литературы высшей категории.
Методы и формы работы над программой
1.Теоретические занятия эвристического, проблемного,
рефлексивного и дискуссионного характера,
включающие материалы региональных СМИ.
2.Практические занятия предполагают групповую работу по
обсуждению и
рефлексии статей СМИ, видеоматериалов, обмен мнениями,
выработку конструктивных предложений и рекомендаций
по написанию практических видов работ для электронного
варианта школьной газеты.
3.Тренинги, деловые игры направлены на отработку навыков
группового сотрудничества, развитие способностей публичной и
письменной речи,
рефлексивные умения.
ЦЕЛЬ КУРСА:
Научить владению публицистическим стилем
как средством воздействия на слушателей и читателей.
ЗАДАЧИ:
1. Выявить уровень знаний учащихся о жанрах публицистического стиля.
2. Обобщить умения учащихся по написанию текстов разных типов речи.
2. Совершенствовать речевые умения учащихся.
4.Способствовать развитию коммуникативных умений учащихся,
активизации жизненной позиции учащихся.
Ожидаемые результаты
1.Умение выражать авторское «я».
2. Умение отбирать содержательный материал.
3. Умение организовывать текст композиционно.
4. Умение выражать пространственновременные отношения.
5. Умение пользоваться эмоциональноэкспрессивными средствами языка.
6. Умение пользоваться изобразительновыразительными средствами языка.
7. Выбор гуманитарного профиля обучения.
8. Участие в конкурсах юных журналистов.
Формы подведения итогов работы элективного курса
Участие в учебноисследовательских конференциях.
Сотрудничество с местными редакциями.
Отслеживание количества учащихся,
выбравших гуманитарный профиль обучения.
Отслеживание результатов экзамена по
русскому языку и литературе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.