ПРЕЗЕНТАЦИЯ ФГОС ООО

  • Руководства для учителя
  • ppt
  • 28.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация ФГОС ООО раскрывает смысл введения ФГОС ООО ,какие требования он выдвигает, знакомит с универсальными учебными действиями, их видами. Показано, что такое внеурочная деятельность и каковы её особенности и основные направления внеурочной деятельности, пути реализации. Цель школы не только знания, а и умения их добывать и ими пользоваться.Презентация федеральный государственный стандарт основного общего образования
Иконка файла материала презентация ФГОС ООО.ppt
государственный стандарт государственный стандарт Что такое Что такое Федеральный Федеральный образования? образования? Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7 «Закона об образовании в Российской Федерации» и представляют собой «совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию».
Главная цель введения  ФГОС ООО – • повышение качества образования, достижение новых образовательных результатов, соответствующих современным запросам личности, общества и государства Главная цель введения ФГОС ООО – •повышение качества образования,достижение новых образовательных результатов, соответствующих современным запросам личности, общества и государства
Какие требования требования Какие выдвигает выдвигает ФГОС ? ФГОС ? • Стандарт выдвигает три группы требований: Требования к  результатам  освоения основной  образовательной  программы;  Требования к  структуре образовательных программ  (чему и как учить)  Требования к  условиям реализации  основной образовательной  программы.
особенностью нового особенностью нового Стандарта? Стандарта? Что является Что является отличительной отличительной Целью школы становятся но и умение их добывать не только знания, и ими пользоваться.
1.Учитель проверяет Д/з. Ученик «выучил – пересказал». Так учили Так учили Так будут учить Так будут учить 1.Ученики сами вспоминают знания, которые пригодятся. 2.Учитель объявляет новую тему. 3.Учитель объясняет новую тему («сиди и слушай!»). 4.Учитель проверяет, как поняли «повтори!»). Меняется и роль родителей Не заставляйте ребенка заучивать учебник и искать готовые ответы! 2.Учитель создает ситуацию. Ученики называют тему, вопрос. 3.Ученики сами открывают новые знания (в диалоге с учителем, в учебнике). 4.Ученики делают вывод по теме. Текст нужно понять и уметь использовать!
Что такое универсальные Что такое универсальные учебные действия? учебные действия? Неотъемлемой  Неотъемлемой  частью  нового  частью  нового  стандарта являются  стандарта являются  универсальные  универсальные  учебные действия  учебные действия  (УУД).  (УУД).  Предметные  Предметные  результаты  ­    ­  результаты опыт,  опыт,  приобретенный  приобретенный  при изучении  при изучении  отдельных  отдельных  учебных  учебных  предметов предметов Метапредметные  Метапредметные  результаты –   –  результаты освоенные  освоенные  обучающимися на базе  обучающимися на базе  нескольких или всех  нескольких или всех  учебных предметов  учебных предметов  обобщенные способы  обобщенные способы  деятельности деятельности Личностные  Личностные  результаты – – результаты система  система  ценностных  ценностных  отношений  отношений  учащихся  учащихся
Полноценное освоение школьниками  компонентов учебной деятельности: Познавательные и учебные мотивы; Познавательные и учебные мотивы; Учебная цель; Учебная цель; Учебная задача; Учебная задача; Учебные действия и операции (ориентировка, преобразование  Учебные действия и операции (ориентировка, преобразование  материала, контроль и оценка) материала, контроль и оценка)
ЛИЧНОСТНЫЕ ЛИЧНОСТНЫЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫ ЕЕ РЕГУЛЯТИВНЫЕ РЕГУЛЯТИВНЫЕ КОММУНИКАТИВ КОММУНИКАТИВ НЫЕНЫЕ
Отличительной особенностью начала обучения является  то, что наряду с традиционным письмом ребенок сразу  начинает осваивать клавиатурный набор текста. Сегодня  многие родители, постоянно использующие компьютер в  профессиональной и личной жизни, понимают его  возможности для создания и редактирования текстов,  поэтому должны понимать важность включения этого  компонента в образовательный процесс наравне с  традиционным письмом. В контексте изучения всех предметов должны широко  использоваться различные источники информации, в  том числе, в доступном Интернете.
Стандарт предполагает реализацию в образовательном  учреждении как урочной, так и внеурочной деятельности.  Внеурочная деятельность организуется по направлениям  развития личности (спортивно­оздоровительное, духовно­ нравственное, социальное, общеинтеллектуальное,  общекультурное).          Содержание занятий должно формироваться с учетом  пожеланий обучающихся и их родителей (законных  представителей).          Во внеурочную деятельность могут входить:  индивидуальные занятия учителя с детьми, требующими  психолого­педагогической  и коррекционной поддержки (в том  числе – индивидуальные занятия по постановке устной речи,  почерка и письменной речи и т.д.),  индивидуальные и групповые консультации (в том числе –  дистанционные) для детей различных категорий,  экскурсии, кружки, секции, олимпиады, соревнования,  поисковые исследования и т.д.
Требования к педагогам и детям ЦЕЛИ и задачи  педагогов  СРЕДСТВА  используемые  педагогами Процесс обучения Каким получается  образовательный РЕЗУЛЬТАТ?  Отношения:  учителя­дети ­родители Что и как оценивается? Внеклассная жизнь Оформление школы
ДУХОВНО- ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОЕ НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВАЛЕНИЕ НАПРАВАЛЕНИЕ
СОЦИАЛЬНОЕ СОЦИАЛЬНОЕ НАПРАВАЛЕНИЕ НАПРАВАЛЕНИЕ
ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬ ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬ НОЕНОЕ НАПРАВАЛЕНИЕ НАПРАВАЛЕНИЕ
ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕ ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕ НАПРАВАЛЕНИЕ НАПРАВАЛЕНИЕ
По каким бы стандартам По каким бы стандартам ни учился ребенок, ни учился ребенок, наши любовь и внимание наши любовь и внимание необходимы ему, чтобы необходимы ему, чтобы он был счастлив, он был счастлив, успешен в учебе. успешен в учебе.