Презентация «Формирование и развитие универсальных учебных действий на уроках химии».
Оценка 4.9

Презентация «Формирование и развитие универсальных учебных действий на уроках химии».

Оценка 4.9
Семинары
ppt
химия
8 кл—9 кл
20.06.2017
Презентация «Формирование и развитие универсальных  учебных действий  на  уроках химии».
Сегодня школы Российской Федерации переходят на ФГОС нового поколения, которые предусматривают, с одной стороны, формирование у учащихся, предметных знаний, а с другой, — системы универсальных учебных действий.В презентации подробно описано понимание УУД с позиций функций, классификации. Приведены примеры конкретных УУД формируемых на уроке химии.
Формирование УУД на уроках химии.ppt

Презентация «Формирование и развитие универсальных учебных действий на уроках химии».

Презентация «Формирование и развитие универсальных  учебных действий  на  уроках химии».
Формирование универсальных учебных действий на уроках химии. Подготовила учитель химии МОУ «Cусанинской средней школы» Обливанова С.В.

Презентация «Формирование и развитие универсальных учебных действий на уроках химии».

Презентация «Формирование и развитие универсальных  учебных действий  на  уроках химии».
Что же такое УУД Что же такое УУД 1. В  широком  значении    ­    способность  субъекта  к  саморазвитию  и  самосовершенствованию  путем  сознательного  и  активного  присвоения  нового  социального опыта. 2.  В  более  узком  смысле    ­    как  совокупность    которая  способов  действия  обучающегося,  обеспечивает  к  самостоятельному  усвоению  новых  знаний  и  умений, включая организацию этого процесса. способность  его

Презентация «Формирование и развитие универсальных учебных действий на уроках химии».

Презентация «Формирование и развитие универсальных  учебных действий  на  уроках химии».
Функции универсальных  Функции универсальных  учебных действий:  учебных действий 1.Обеспечение  возможностей  обучающегося  самостоятельно  осуществлять деятельность учения; 2.  Создание  условий  для  гармоничного  развития  личности  и  ее  самореализации  на  основе  готовности  к  непрерывному  образованию; 3. Контроль и оценка процесса и результатов деятельности; 4.  Нахождение  и  использование  необходимых  средств  достижения; 5.  Обеспечение  успешного  усвоения  знаний,  умений  и  навыков  и  формирование  компетентностей  в  любой  предметной области, в том числе «Естествознание».

Презентация «Формирование и развитие универсальных учебных действий на уроках химии».

Презентация «Формирование и развитие универсальных  учебных действий  на  уроках химии».
Универсальные учебные действия  Универсальные учебные действия  и их классификация  и их классификация  ФГОС ООО определил в качестве главных результатов личностные, предметные и метапредметные универсальные учебные действия. Важнейшей задачей современной системы образования  является формирование УУД, обеспечивающих  школьникам умение учиться, способность к  саморазвитию и самосовершенствованию.  ФГОС ООО определил в качестве главных результатов личностные, предметные и метапредметныеуниверсальные учебные действия.

Презентация «Формирование и развитие универсальных учебных действий на уроках химии».

Презентация «Формирование и развитие универсальных  учебных действий  на  уроках химии».
Схема универсальных учебных действий Схема универсальных учебных действий

Презентация «Формирование и развитие универсальных учебных действий на уроках химии».

Презентация «Формирование и развитие универсальных  учебных действий  на  уроках химии».
Личностные действия   Личностные действия направлены  на  осознание,  исследование  и  принятие  жизненных  ценностей,  позволяют  сориентироваться   в  нравственных  нормах  и  правилах,  свою  жизненную позицию в отношении мира, самого себя и своего  будущего. выработать  Виды заданий, формирующие действия  участие в проектах;   подведение итогов урока;   творческие задания;   мысленное воспроизведение картины, ситуации;   самооценка события, происшествия;   дневники достижений.

Презентация «Формирование и развитие универсальных учебных действий на уроках химии».

Презентация «Формирование и развитие универсальных  учебных действий  на  уроках химии».
Познавательные Познавательные Виды заданий, формирующие действия действия действия  «Найди отличия» (можно задать их количество)  «На что похоже?»  Поиск лишнего  «Лабиринты»  Упорядочивание  «Цепочки»  Хитроумные решения  Составление схем­опор  Работа с разного вида таблицами  Составление и распознавание диаграмм  Работа со словарями   «Пластилин»

Презентация «Формирование и развитие универсальных учебных действий на уроках химии».

Презентация «Формирование и развитие универсальных  учебных действий  на  уроках химии».
Регулятивные действия Регулятивные действия обеспечивают организацию учащимися своей  учебной деятельности.  Виды заданий, формирующие  действия   «Преднамеренные ошибки»;   поиск информации в предложенных источниках;   взаимоконтроль;   взаимный диктант (метод М.Г. Булановской);   диспут;   заучивание материала наизусть в классе;   «Ищу ошибки»;   КОНОП (контрольный опрос на определенную  проблему).

Презентация «Формирование и развитие универсальных учебных действий на уроках химии».

Презентация «Формирование и развитие универсальных  учебных действий  на  уроках химии».
Коммуникативные   Коммуникативные действия действия обеспечивают возможности сотрудничества – умение слышать, слушать и понимать  партнера,  планировать  и  согласованно  выполнять  совместную  деятельность,  распределять  роли,  взаимно  контролировать  действия  друг  друга,  уметь  договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли в речи, уважать в  общении и сотрудничестве партнера и самого себя. Виды заданий, формирующие  действия   Составь задание партнеру;    отзыв на работу товарища;     групповая работа по составлению кроссворда;     магнитофонный опрос;     «Отгадай, о ком говорим»;     диалоговое слушание (формулировка вопросов  для обратной связи);     «подготовь рассказ...», «опиши устно...»,  «объясни...» …

Презентация «Формирование и развитие универсальных учебных действий на уроках химии».

Презентация «Формирование и развитие универсальных  учебных действий  на  уроках химии».
Технологии используемые  Технологии используемые  для формирования УУД для формирования УУД • Технология проблемно­диалогического обучения • ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) • Обучение на основе «учебных ситуаций» • Проектная и исследовательская деятельность •  Информационные и коммуникативные технологи • Технология критического мышления

Презентация «Формирование и развитие универсальных учебных действий на уроках химии».

Презентация «Формирование и развитие универсальных  учебных действий  на  уроках химии».
Технология  проблемно­ диалогического обучения  • регулятивные – умение решать проблемы;  • коммуникативные – вести диалог; • познавательные – извлекать информацию,  делать логические выводы • личностные – нравственная оценки ситуации,  проблема выбора

Презентация «Формирование и развитие универсальных учебных действий на уроках химии».

Презентация «Формирование и развитие универсальных  учебных действий  на  уроках химии».
Основные методы  Основные методы  мониторинга   УУД    УУД мониторинга системное наблюдение   фиксация

Презентация «Формирование и развитие универсальных учебных действий на уроках химии».

Презентация «Формирование и развитие универсальных  учебных действий  на  уроках химии».
Примеры заданий формирующих   УУД

Презентация «Формирование и развитие универсальных учебных действий на уроках химии».

Презентация «Формирование и развитие универсальных  учебных действий  на  уроках химии».
Примеры заданий формирующих   УУД Творческие задания

Презентация «Формирование и развитие универсальных учебных действий на уроках химии».

Презентация «Формирование и развитие универсальных  учебных действий  на  уроках химии».
Примеры заданий формирующих   УУД Творческие задания

Презентация «Формирование и развитие универсальных учебных действий на уроках химии».

Презентация «Формирование и развитие универсальных  учебных действий  на  уроках химии».
Примеры заданий формирующих   УУД Творческие задания «ПЯТЫЙ ЛИШНИЙ»

Презентация «Формирование и развитие универсальных учебных действий на уроках химии».

Презентация «Формирование и развитие универсальных  учебных действий  на  уроках химии».
Примеры заданий формирующих   УУД Творческие задания «ХИМИЧЕСКИЕ ВЕСЫ»

Презентация «Формирование и развитие универсальных учебных действий на уроках химии».

Презентация «Формирование и развитие универсальных  учебных действий  на  уроках химии».
Примеры заданий формирующих   УУД Химический характер житейской информации Почему волосы рано седеют?

Презентация «Формирование и развитие универсальных учебных действий на уроках химии».

Презентация «Формирование и развитие универсальных  учебных действий  на  уроках химии».
Примеры заданий формирующих   УУД

Презентация «Формирование и развитие универсальных учебных действий на уроках химии».

Презентация «Формирование и развитие универсальных  учебных действий  на  уроках химии».
Примеры заданий формирующих   УУД

Презентация «Формирование и развитие универсальных учебных действий на уроках химии».

Презентация «Формирование и развитие универсальных  учебных действий  на  уроках химии».
Примеры заданий формирующих   УУД

Презентация «Формирование и развитие универсальных учебных действий на уроках химии».

Презентация «Формирование и развитие универсальных  учебных действий  на  уроках химии».
Примеры заданий формирующих   УУД

Презентация «Формирование и развитие универсальных учебных действий на уроках химии».

Презентация «Формирование и развитие универсальных  учебных действий  на  уроках химии».
Примеры заданий формирующих   УУД

Презентация «Формирование и развитие универсальных учебных действий на уроках химии».

Презентация «Формирование и развитие универсальных  учебных действий  на  уроках химии».
Примеры заданий формирующих   УУД

Презентация «Формирование и развитие универсальных учебных действий на уроках химии».

Презентация «Формирование и развитие универсальных  учебных действий  на  уроках химии».
Примеры заданий формирующих   УУД

Презентация «Формирование и развитие универсальных учебных действий на уроках химии».

Презентация «Формирование и развитие универсальных  учебных действий  на  уроках химии».
Что дают универсальные  Что дают универсальные  учебные действия? учебные действия? обеспечивают  учащемуся  возможность  самостоятельно  осуществлять  деятельность  учения,  ставить  учебные  цели,  искать и использовать необходимые средства и способы их  достижения,  уметь  контролировать  и  оценивать  учебную  деятельность и ее результаты; создают условия развития личности и ее самореализации  на основе «умения учиться» и сотрудничать со взрослыми и  сверстниками.  Умение  учиться  во  взрослой  жизни  обеспечивает  личности  готовность  к  непрерывному  образованию,  высокую  социальную  и  профессиональную  мобильность.

Презентация «Формирование и развитие универсальных учебных действий на уроках химии».

Презентация «Формирование и развитие универсальных  учебных действий  на  уроках химии».
Каждый учитель­ творец своих уроков. Новый стандарт, обозначив требования к  образовательным результатам, дает нам почву  для новых идей и новых творческих изюминок. «Посредственный учитель излагает. Хороший  учитель объясняет. Великий учитель  вдохновляет».  Уильям Уорд
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2017