Презентация "Формирование коммуникативного УУД"
Оценка 4.8

Презентация "Формирование коммуникативного УУД"

Оценка 4.8
Семинары
pptx
психологическая работа +2
Взрослым
08.04.2017
Презентация "Формирование коммуникативного УУД"
Формирование коммуникативных навыков: умения понять тему сообщения и её основную мысль; – полно или частично извлечь нужную информацию; – умения строить монологическое высказывание; – умения вести диалог; – умения отбирать языковые средства; – умения совершенствовать своё устное или письменное высказывание и т.д. Критерии оценивания: 1. Умение определить тему, выделить основную мысль (при работе с текстом) 2. Умение извлечь нужную информацию 3. Умение отбирать и использовать языковые средства 4. Умение строить монологическое высказывание, формулировать мысль (устное или письменное задание) 5. Умение вести диалог, работать и сотрудничать в группе 6. Умение отставить свою точку зрения, приводить аргументы
Коммуникативные УУД.pptx

Презентация "Формирование коммуникативного УУД"

Презентация "Формирование коммуникативного УУД"
ПРИЕМЫ И СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД

Презентация "Формирование коммуникативного УУД"

Презентация "Формирование коммуникативного УУД"
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ: – умения понять тему сообщения и её основную мысль; – полно или частично извлечь нужную информацию; – умения строить монологическое высказывание; – умения вести диалог; – умения отбирать языковые средства; – умения совершенствовать своё устное или письменное высказывание и т.д.

Презентация "Формирование коммуникативного УУД"

Презентация "Формирование коммуникативного УУД"
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИЕМЫ  Беседа  Дискуссия  Работа в группах  Работа с текстом  Письменные задания (ответы на вопросы, мини-сочинение, сочинение- рассуждение)  Работа со словарями  Микроисследование

Презентация "Формирование коммуникативного УУД"

Презентация "Формирование коммуникативного УУД"
ЗАДАНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА -Составь связный рассказ на тему -Закончи и запиши предложение -Расшифруй пословицу, поговорку, фразеологизм по отдельным признакам -Подбор синонимов -Отгадай лингвистическую загадку - Угадай слово по толкованию или описанию - Дидактические игры («Диктор», «Редактор», «Переводчик») - «Дерево мудрости» - Лингвистические «почемучки», занимательные вопросы-шутки - «Проверь знания у соседа» (работа в парах)

Презентация "Формирование коммуникативного УУД"

Презентация "Формирование коммуникативного УУД"
УГАДАЙТЕ СЛОВО ПО ЕГО ОПИСАНИЮ. ОБЪЯСНИТЕ, КАК ВАМ ЭТО УДАЛОСЬ СДЕЛАТЬ.  «Глаз» автомобиля. «Свежезамороженный» дождь. «Слово» регулировщика. «Архитектурное строение» пчел. Родной или крестный. Шляпка на ножке. Лесной барабанщик. Собачья радость. Такса, а не собака. Орел, а не птица.   Какие пословицы, поговорки, скороговорки здесь зашифрованы? Запишите их. Объясните смысл. Не воробей. 2. На дворе, на траве. 3. Продукт, который маслом не испортишь. 4. Она пуще неволи. 5. Суп, сваренный Демьяном. 6. Мельник, работающий неделями.

Презентация "Формирование коммуникативного УУД"

Презентация "Формирование коммуникативного УУД"
МИКРОИССЛЕДОВАНИЕ   Подготовьте развернутый ответ– исследование на один из вопросов. Вам помогут это сделать словари и следующие источники (в каждом конкретном случае рекомендуются учителем). Не забудьте проиллюстрировать научные положения и выводы конкретными примерами.   - Являются ли однокоренными словами: кусок, закуска, искусать, искушение, искусство, искусный?  - Являются ли однокоренными слова: оса, ось, осина, осел, основа, остов, остров, острый?  - Верно ли утверждение, что приведенные слова могут быть разными частями речи: зло, добро, печь, знать, мой, лай, клей, три?

Презентация "Формирование коммуникативного УУД"

Презентация "Формирование коммуникативного УУД"
ПРИЕМЫ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ  Пересказ (подробный, сжатый, краткий)  Сообщения, доклады  Кластер  Синквейн  Вопросы проблемного характера (урок-дискуссия, урок-диспут)  Инсценировка небольших произведений (прием театрализации)

Презентация "Формирование коммуникативного УУД"

Презентация "Формирование коммуникативного УУД"
ЗАДАНИЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ  Развитие монологической речи – давать развернутый ответ на вопрос, составлять словесное описание какого-либо события, исторического лица, рассуждение по заданной теме.  Ролевая или деловая игра - задавать вопросы собеседнику, конструировать ответы на вопросы, свободно участвовать в беседе.  Проектная технология – создание какого- либо проекта позволит научиться работе в команде и планированию своей деятельности.

Презентация "Формирование коммуникативного УУД"

Презентация "Формирование коммуникативного УУД"
ЗАДАНИЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ  В чем заключались реформы Петра I?  Расскажи о событиях Пелопоннесской войны и дай свою оценку действиям Фемистокла.  Дискуссионный вопрос: «Революция 1917 года – это продуманный план Ленина, или крик души народа?»  Проект - создание интерактивной таблицы «Музеи мира», где каждая группа будет находить и представлять информацию по музеям континентов.

Презентация "Формирование коммуникативного УУД"

Презентация "Формирование коммуникативного УУД"
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ  1. Умение определить тему, выделить основную мысль (при работе с текстом)  2. Умение извлечь нужную информацию  3. Умение отбирать и использовать языковые средства  4. Умение строить монологическое высказывание, формулировать мысль (устное или письменное задание)  5. Умение вести диалог, работать и сотрудничать в группе  6. Умение отставить свою точку зрения, приводить аргументы

Презентация "Формирование коммуникативного УУД"

Презентация "Формирование коммуникативного УУД"
ПРИ ОЦЕНИВАНИИ УСТНОГО И ПИСЬМЕННОГО ЗАДАНИЯ (МИНИ- СОЧИНЕНИЕ, СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.04.2017