Презентация "Формирование метапредметных УУД при подготовке учащихся к итоговомусочинению"
Оценка 4.7

Презентация "Формирование метапредметных УУД при подготовке учащихся к итоговомусочинению"

Оценка 4.7
Повышение квалификации
pptx
русская литература
Взрослым
20.02.2018
Презентация "Формирование метапредметных УУД  при подготовке учащихся к итоговомусочинению"
Данная работа содержит обобщение опыта по формированию метапредметных универсальных учебных действий на уроках гуманитарного цикла. Речь пойдёт о ведущих технологиях, методах и средствах достижения метапредметных результатов, используемых на уроках русского языка и литературы при подготовке выпускников к написанию итогового надпредметного сочинения.
Методический семинар Кононова Д.А..pptx

Презентация "Формирование метапредметных УУД при подготовке учащихся к итоговомусочинению"

Презентация "Формирование метапредметных УУД  при подготовке учащихся к итоговомусочинению"
АЛЕКСАНДРОВНА Учитель русского языка и литературы высшей квалификационной КОНОНОВА ДАРЬЯ категории МКОУ СОШ №10 с.Покровского

Презентация "Формирование метапредметных УУД при подготовке учащихся к итоговомусочинению"

Презентация "Формирование метапредметных УУД  при подготовке учащихся к итоговомусочинению"
МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР «ФОРМИРОВАНИЕ  МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УУД  ПРИ ПОДГОТОВКЕ  ВЫПУСКНИКОВ К  ИТОГОВОМУ  СОЧИНЕНИЮ»

Презентация "Формирование метапредметных УУД при подготовке учащихся к итоговомусочинению"

Презентация "Формирование метапредметных УУД  при подготовке учащихся к итоговомусочинению"
Метапредметные результаты по А.Г. Асмолову включают освоенные учащимися УУД (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться. УНИВЕРСАЛЬНОЕ УЧЕБНОЕ ДЕЙСТВИЕ − учебное действие, имеющее надпредметный характер.

Презентация "Формирование метапредметных УУД при подготовке учащихся к итоговомусочинению"

Презентация "Формирование метапредметных УУД  при подготовке учащихся к итоговомусочинению"
ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ Президент Российской Федерации В. В. Путин в Послании Федеральному Собранию Российской Федерации 12 декабря 2013 г. предложил разработать и ввести сочинение в состав экзаменационных испытаний для выпускников.

Презентация "Формирование метапредметных УУД при подготовке учащихся к итоговомусочинению"

Презентация "Формирование метапредметных УУД  при подготовке учащихся к итоговомусочинению"
ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ НАЦЕЛЕНО: • на проверку общих речевых компетенций обучающегося, • выявление уровня его речевой культуры, • оценку умения выпускника рассуждать по избранной теме, • аргументировать свою позицию.

Презентация "Формирование метапредметных УУД при подготовке учащихся к итоговомусочинению"

Презентация "Формирование метапредметных УУД  при подготовке учащихся к итоговомусочинению"
НАПРАВЛЕНИЯ 2016-17 года:  «РАЗУМ И ЧУВСТВА» «ЧЕСТЬ И БЕСЧЕСТИЕ» «ДРУЖБА И ВРАЖДА» «ОПЫТ И ОШИБКИ» «ПОБЕДА И ПОРАЖЕНИЕ»

Презентация "Формирование метапредметных УУД при подготовке учащихся к итоговомусочинению"

Презентация "Формирование метапредметных УУД  при подготовке учащихся к итоговомусочинению"
ФОРМИРУЕМЫЕ УУД: Познавательные ууд формируются через использование технологии продуктивного чтения, систему приёмов понимания устного и письменного текста. Это : • задания на извлечение , преобразование и использование текстовой информации. Например : выстраивание алгоритма рассуждения, составление плана, работа с пословицами, поговорками и т.д.; проблемных вопросов; • использование формулировок • приёмы работы с определениями; • система работы с различными словарями…

Презентация "Формирование метапредметных УУД при подготовке учащихся к итоговомусочинению"

Презентация "Формирование метапредметных УУД  при подготовке учащихся к итоговомусочинению"
Коммуникативные ууд совершенствуются в ходе учебного взаимодействия в паре или группе учеников, проектной деятельности. Есть два направления : • развитие устной речи; • развитие комплекса умений ,основанное на восприятии (слушании) и понимании автора (собеседника). • четко выстроенная система работы по развитию речи (совершенствование орфоэпических навыков, количественное и качественное обогащение словарного запаса ,оперирование стилистическими ресурсами языка, развитие связной устной и письменной речи).

Презентация "Формирование метапредметных УУД при подготовке учащихся к итоговомусочинению"

Презентация "Формирование метапредметных УУД  при подготовке учащихся к итоговомусочинению"
Регулятивные ууд формируются в ходе творческого поиска, умственного напряжения: даны проблемные ситуации, организовано наблюдение над материалом с помощью специальных вопросов и заданий, работа осуществляется фронтально в парах, в группах. Многие темы рассматриваются в практическом аспекте, когда алгоритм постановки и решения проблем используется в жизненных ситуациях (компетентностные, учебно-практические задачи).Учитель в этом случае является консультантом.

Презентация "Формирование метапредметных УУД при подготовке учащихся к итоговомусочинению"

Презентация "Формирование метапредметных УУД  при подготовке учащихся к итоговомусочинению"
Из моей практики…

Презентация "Формирование метапредметных УУД при подготовке учащихся к итоговомусочинению"

Презентация "Формирование метапредметных УУД  при подготовке учащихся к итоговомусочинению"
СОСТАВЛЕНИЕ КЛАСТЕРОВ  ОПРЕДЕЛЕНИЙ: ПОЗНАНИЕ МИРА, СЕБЯ УМ РАЗУМ РАЦИОНАЛЬНОЕ НАЧАЛО В ЧЕЛОВЕКЕ СПОСОБНОСТЬ МЫСЛИТЬ И ОЦЕНИВАТЬ РЕЗУЛЬТАТ

Презентация "Формирование метапредметных УУД при подготовке учащихся к итоговомусочинению"

Презентация "Формирование метапредметных УУД  при подготовке учащихся к итоговомусочинению"
ПСИХОФИЗИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ЭМОЦИИ ЧУВСТВО ДУША ОЩУЩЕНИЕ ВОСПРИЯТИЯ ЧЕГО- ЛИБО

Презентация "Формирование метапредметных УУД при подготовке учащихся к итоговомусочинению"

Презентация "Формирование метапредметных УУД  при подготовке учащихся к итоговомусочинению"
СОСТАВЛЕНИЕ БАНКА АРГУМЕНТОВ: НАПРАВЛЕНИЕ «Дружба и вражда» ПРОИЗВЕДЕНИЯ 1. М.Самарский «Радуга для друга» 2. Дж.Бойн «Мальчик в полосатой пижаме» 3. Ю.Коротков «Седой» 4. В.Г.Короленко «Дети 5. А.Дюма «Три мушкетёра» 6. О.Генри «Друг Телемак» 7. В.Распутин «Я забыл спросить у Лёшки» 8. Ю.Коваль «Алый» подземелья»

Презентация "Формирование метапредметных УУД при подготовке учащихся к итоговомусочинению"

Презентация "Формирование метапредметных УУД  при подготовке учащихся к итоговомусочинению"
РАБОТА С ПОСЛОВИЦАМИ, ПОГОВОРКАМИ НАПРАВЛЕНИЕ «ЧЕСТЬ И БЕСЧЕСТИЕ» «БЕРЕГИ ПЛАТЬЕ СНОВУ, А ЧЕСТЬ СМОЛОДУ» «БЕСЧЕСТЬЕ ХУЖЕ СМЕРТИ»  «ГДЕ ЧЕСТЬ,ТАМ И РАЗУМ»  «ЧЕСТЬ ИДЁТ ПО ДОРОГЕ, А БЕСЧЕСТЬЕ ПО ОБОЧИНЕ»  «ЧЕСТЬ НЕ ПРОДАЁТСЯ, НЕ ПОКУПАЕТСЯ»

Презентация "Формирование метапредметных УУД при подготовке учащихся к итоговомусочинению"

Презентация "Формирование метапредметных УУД  при подготовке учащихся к итоговомусочинению"
ПРИЁМЫ РАБОТЫ С ТЕКСТОМ: • Чтение с остановками; • Чтение с пометами; • Маркировка текста; • Приём контраста; • Приём сравнения; • Составление «магнитных полей»; • Приём «Четыре угла квадрата»; • Анализ эпизодов.

Презентация "Формирование метапредметных УУД при подготовке учащихся к итоговомусочинению"

Презентация "Формирование метапредметных УУД  при подготовке учащихся к итоговомусочинению"
ЧТЕНИЕ С ОСТАНОВКАМИ (направление «Дружба и вражда») ПРИТЧА По длинной, дикой, утомлённой дороге шел человек с собакой. Он шел себе, шел,  устал, устала и собака. Вдруг перед ним­оазис! Прекрасные ворота, музыка,  цветы, журчание ручья, словом, отдых.  ­ Что это такое? – спросил путешественник у привратника. ­ Это – рай, ты уже умер, и теперь можешь войти и отдохнуть по­настоящему. ­ А там есть вода? ­ Сколько угодно: чистые фонтаны, прохладные бассейны… ­ А там есть дадут? ­ Всё, что захочешь… ­ Но со мной собака. ­ Сожалею, сэр, но с собакой нельзя. Её придётся оставить здесь. И путешественник прошел мимо. Через некоторое время дорога привела его на  ферму. У ворот сидел привратник… Предположите, как закончится притча?

Презентация "Формирование метапредметных УУД при подготовке учащихся к итоговомусочинению"

Презентация "Формирование метапредметных УУД  при подготовке учащихся к итоговомусочинению"
Приём «четыре угла квадрата» 1 группа начинает сочинение с записи высказывания 4 группа начинает сочинение с обоснования причин обращения к этой теме ТЕМА: «Разум – счастливый дар человека и его проклятие» (Эрих Фромм) 2 группа начинает сочинение с вопросов 3 группа начинает сочинение, вступая в диалог с воображаемым собеседником ТЕМА: «Разум – счастливый дар человека и его проклятие» (Эрих Фромм)1 группа начинает сочинение с записи высказывания2 группа начинает сочинение с вопросов3 группа начинает сочинение, вступая в диалог с воображаемым собеседником4 группа начинает сочинение с обоснования причин обращения к этой теме

Презентация "Формирование метапредметных УУД при подготовке учащихся к итоговомусочинению"

Презентация "Формирование метапредметных УУД  при подготовке учащихся к итоговомусочинению"
ПРИЁМ СРАВНЕНИЯ Эффективность сравнения будет невысокой, если дано простое описание сходства или различия. Необходимо объяснить это сходство и различие в сравниваемых объектах, вскрыть причины взаимосвязи предметов и явлений. Сравнение, выявление сходства и различия, предполагает в заключение обобщение, выводы, которые как бы закрепляют результат проведенной работы .

Презентация "Формирование метапредметных УУД при подготовке учащихся к итоговомусочинению"

Презентация "Формирование метапредметных УУД  при подготовке учащихся к итоговомусочинению"
Использованная литература: • Материалы сайта www.fipi.ru • Итоговое сочинение по литературе. Н.Л.Смирнова, к.п.н., доцент филологического образования ИРО. • Методические рекомендации по подготовке к написанию итогового сочинения в 2016\17 учебном году для учителей рус.яз. и литературы. Министерство образования и молодёжной политики СК СКИРОПКиПРО.

Презентация "Формирование метапредметных УУД при подготовке учащихся к итоговомусочинению"

Презентация "Формирование метапредметных УУД  при подготовке учащихся к итоговомусочинению"
Интернет-ресурсы http://foto-ramki.com/fony/fon-224.jpg http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c /8/101/175/101175581_40.png
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2018