Презентация "Формирование метапредметных УУД в начальной школе"
Оценка 4.9

Презентация "Формирование метапредметных УУД в начальной школе"

Оценка 4.9
Семинары
pptx
психологическая работа +2
Взрослым
20.03.2018
Презентация "Формирование метапредметных УУД в начальной школе"
Хороший педагог прежде чем сообщить какое-нибудь сведение ученикам, обдумывает, какие ассоциации по противоположности или по сходству может оно составить со сведениями, уже укоренившимися в головах учеников, и, обратив внимание учащихся на сходство или различие нового сведения со старым, прочно сплетает новое звено в цепь старых, а потом нарочно подымает старые звенья вместе с новыми и тем самым укрепляет прочно новые ассоциации.Формирование метапредметных УУД в начальной школе – путь повышения качества образования.
Филинова Т.Н.Формирование метапредметных УУД в начальной школе – путь.pptx

Презентация "Формирование метапредметных УУД в начальной школе"

Презентация "Формирование метапредметных УУД в начальной школе"
*Формирование метапредметных  УУД в начальной школе – путь  повышения качества образования  Т.Н.Филинова, учитель начальных классов

Презентация "Формирование метапредметных УУД в начальной школе"

Презентация "Формирование метапредметных УУД в начальной школе"
«Хороший педагог прежде чем сообщить какое-нибудь сведение ученикам, обдумывает, какие ассоциации по противоположности или по сходству может оно составить со сведениями, уже укоренившимися в головах учеников, и, обратив внимание учащихся на сходство или различие нового сведения со старым, прочно сплетает новое звено в цепь старых, а потом нарочно подымает старые звенья вместе с новыми и тем самым укрепляет прочно новые ассоциации». * К.Ушинский  «Человек как предмет  воспитания»

Презентация "Формирование метапредметных УУД в начальной школе"

Презентация "Формирование метапредметных УУД в начальной школе"
* Метапредметный подход включает в себя  следующее: 1.  Это  обязательно  работа  с  деятельностью  учащегося,  передача  учащимся  не  просто  знаний,  а  именно  деятельностных  способов  работы со знаниями. 2.  Вторая  особенность.  Метапредметный  подход  –  это  очень  хорошее  знание  своего  предмета,  что  собственно  и  позволяет  деятельностно  пересобирать  учебный  материал  и  заново  его  интерпретировать  с  точки  зрения  деятельностных  единиц  содержания. 3.  Третья особенность – это ориентация на развитие у школьников  базовых  способностей.  Таких,  как  мышление,  воображение,  способность целеполагания или самоопределения, речевая и т.д. 4.  Наконец,  четвертая  особенность  –  это  новаторство  в  плане  использования разного типа методических приемов.

Презентация "Формирование метапредметных УУД в начальной школе"

Презентация "Формирование метапредметных УУД в начальной школе"
*Методики: *проектная деятельность; * развивающее обучение; *технологии  развития  мышления; *личностно­ориентированное обучение; *игровые технологии; *интерактивное обучение. критического

Презентация "Формирование метапредметных УУД в начальной школе"

Презентация "Формирование метапредметных УУД в начальной школе"
*Интерактивное обучение  Специальная форма организации познавательной  деятельности, способ познания, осуществляемый в  форме совместной деятельности учеников. Все  участники взаимодействуют друг с другом,  обмениваются информацией, совместно решают  проблемы, моделируют ситуации, оценивают  действия других и свое собственное поведение,  погружаются в реальную атмосферу делового  сотрудничества по разрешению проблемы.

Презентация "Формирование метапредметных УУД в начальной школе"

Презентация "Формирование метапредметных УУД в начальной школе"
Традиционный подход:   1.Рассказ учителя. 2.Работа с картой, рассматривание  картинки. 3.Работа с учебником (чтение,  ответы на вопросы и т.д.). 4.Работа в тетради. 5.Фронтальный опрос. 6.Итог       *Урок Метапредметный подход:   1.Мотивирование к учебной  деятельности.   2.Актуализация и фиксирование  затруднения. 3.Выявление места и причины  затруднения (постановка учебной  задачи в виде проблемы). 4.Реализация построения проекта. 5.Первичное закрепление. 6.Самопроверка по эталону. 7.Включение в систему знаний. 8.Рефлексия учебной деятельности.

Презентация "Формирование метапредметных УУД в начальной школе"

Презентация "Формирование метапредметных УУД в начальной школе"

Презентация "Формирование метапредметных УУД в начальной школе"

Презентация "Формирование метапредметных УУД в начальной школе"

Презентация "Формирование метапредметных УУД в начальной школе"

Презентация "Формирование метапредметных УУД в начальной школе"

Презентация "Формирование метапредметных УУД в начальной школе"

Презентация "Формирование метапредметных УУД в начальной школе"

Презентация "Формирование метапредметных УУД в начальной школе"

Презентация "Формирование метапредметных УУД в начальной школе"

Презентация "Формирование метапредметных УУД в начальной школе"

Презентация "Формирование метапредметных УУД в начальной школе"

Презентация "Формирование метапредметных УУД в начальной школе"

Презентация "Формирование метапредметных УУД в начальной школе"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.03.2018