Презентация "Формирование метапредметных УУД в начальной школе"
Оценка 4.9
Семинары
pptx
психологическая работа +2
Взрослым
20.03.2018
Хороший педагог прежде чем сообщить какое-нибудь сведение ученикам, обдумывает, какие ассоциации по противоположности или по сходству может оно составить со сведениями, уже укоренившимися в головах учеников, и, обратив внимание учащихся на сходство или различие нового сведения со старым, прочно сплетает новое звено в цепь старых, а потом нарочно подымает старые звенья вместе с новыми и тем самым укрепляет прочно новые ассоциации.Формирование метапредметных УУД в начальной школе – путь повышения качества образования.
Филинова Т.Н.Формирование метапредметных УУД в начальной школе – путь.pptx
Презентация "Формирование метапредметных УУД в начальной школе"
*Формирование метапредметных
УУД в начальной школе – путь
повышения качества образования
Т.Н.Филинова, учитель начальных классов
Презентация "Формирование метапредметных УУД в начальной школе"
«Хороший педагог прежде чем сообщить
какое-нибудь сведение ученикам, обдумывает,
какие ассоциации по противоположности или
по сходству может оно составить со
сведениями, уже укоренившимися в головах
учеников, и, обратив внимание учащихся на
сходство или различие нового сведения со
старым, прочно сплетает новое звено в цепь
старых, а потом нарочно подымает старые
звенья вместе с новыми и тем самым
укрепляет прочно новые ассоциации».
* К.Ушинский
«Человек как предмет
воспитания»
Презентация "Формирование метапредметных УУД в начальной школе"
* Метапредметный подход включает в себя
следующее:
1. Это обязательно работа с деятельностью учащегося, передача
учащимся не просто знаний, а именно деятельностных способов
работы со знаниями.
2. Вторая особенность. Метапредметный подход – это очень
хорошее знание своего предмета, что собственно и позволяет
деятельностно пересобирать учебный материал и заново его
интерпретировать с точки
зрения деятельностных единиц
содержания.
3. Третья особенность – это ориентация на развитие у школьников
базовых способностей. Таких, как мышление, воображение,
способность целеполагания или самоопределения, речевая и т.д.
4. Наконец, четвертая особенность – это новаторство в плане
использования разного типа методических приемов.
Презентация "Формирование метапредметных УУД в начальной школе"
Презентация "Формирование метапредметных УУД в начальной школе"
*Интерактивное обучение
Специальная форма организации познавательной
деятельности, способ познания, осуществляемый в
форме совместной деятельности учеников. Все
участники взаимодействуют друг с другом,
обмениваются информацией, совместно решают
проблемы, моделируют ситуации, оценивают
действия других и свое собственное поведение,
погружаются в реальную атмосферу делового
сотрудничества по разрешению проблемы.
Презентация "Формирование метапредметных УУД в начальной школе"
Традиционный подход:
1.Рассказ учителя.
2.Работа с картой, рассматривание
картинки.
3.Работа с учебником (чтение,
ответы на вопросы и т.д.).
4.Работа в тетради.
5.Фронтальный опрос.
6.Итог
*Урок
Метапредметный подход:
1.Мотивирование к учебной
деятельности.
2.Актуализация и фиксирование
затруднения.
3.Выявление места и причины
затруднения (постановка учебной
задачи в виде проблемы).
4.Реализация построения проекта.
5.Первичное закрепление.
6.Самопроверка по эталону.
7.Включение в систему знаний.
8.Рефлексия учебной деятельности.
Презентация "Формирование метапредметных УУД в начальной школе"
Презентация "Формирование метапредметных УУД в начальной школе"
Презентация "Формирование метапредметных УУД в начальной школе"
Презентация "Формирование метапредметных УУД в начальной школе"
Презентация "Формирование метапредметных УУД в начальной школе"
Презентация "Формирование метапредметных УУД в начальной школе"
Презентация "Формирование метапредметных УУД в начальной школе"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.