Презентация "Формирование регулятивного УУД - саморегуляция"
Оценка 4.6

Презентация "Формирование регулятивного УУД - саморегуляция"

Оценка 4.6
Семинары
pptx
психологическая работа +2
Взрослым
08.04.2017
Презентация "Формирование регулятивного УУД - саморегуляция"
«Приблизиться к цели — ещё не значит достигнуть её: не дойдя одного шага, можно встретить пропасть, которую не перейдёшь». Луи Огюста Планка - Самонаправленность в процессе работы над заданиями    - Самостоятельное определение проблемы и цели     - Самостоятельный выбор стратегий для достижения целей и решения проблемы. Отдаленная цель заключается в том, чтобы ученики сами начали задавать себе такие вопросы: Имеет ли это смысл? Работает ли мой план действий? Почему он не работает?
саморегуляция.pptx

Презентация "Формирование регулятивного УУД - саморегуляция"

Презентация "Формирование регулятивного УУД - саморегуляция"
«Приблизиться к цели — ещё не  значит достигнуть её: не дойдя  одного шага, можно встретить  пропасть, которую не перейдёшь».                                 Луи Огюста Планка

Презентация "Формирование регулятивного УУД - саморегуляция"

Презентация "Формирование регулятивного УУД - саморегуляция"
САМОРЕГУЛЯЦИЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ – РАЗВИТИЕ ЧУВСТВА УВЕРЕННОСТИ  В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ

Презентация "Формирование регулятивного УУД - саморегуляция"

Презентация "Формирование регулятивного УУД - саморегуляция"
Элементы саморегуляции:   ­ Самонаправленность в процессе работы  над заданиями   ­ Самостоятельное определение  проблемы и цели    ­ Самостоятельный выбор стратегий для  достижения целей и решения проблемы.

Презентация "Формирование регулятивного УУД - саморегуляция"

Презентация "Формирование регулятивного УУД - саморегуляция"
Технологии:  Развитию саморегуляции способствует  применение технологии развития  критического мышления.   технология проблемного обучения.   проектная деятельность.

Презентация "Формирование регулятивного УУД - саморегуляция"

Презентация "Формирование регулятивного УУД - саморегуляция"
Задания и приемы:  «Выбрать цель урока из предложенных фраз».     Цель выполнения задания: формирование  умения определять цель урока, исходя из темы  урока. Тема урока «Неопределенная форма  глагола» .  «Расскажи все, что ты знаешь о данном члене  предложения по плану».   «Составь план достижения учебной цели».

Презентация "Формирование регулятивного УУД - саморегуляция"

Презентация "Формирование регулятивного УУД - саморегуляция"
Вопросы:  Как ты это сделал?  Какой у тебя план действий?   Какие шаги ты должен предпринять?   Что ты должен сделать после этого?    Какими методами ты пользуешься,  чтобы достичь этой цели?    Какие у тебя есть проблемы?  Как ты их будешь разрешать?  Что случится, если...?

Презентация "Формирование регулятивного УУД - саморегуляция"

Презентация "Формирование регулятивного УУД - саморегуляция"
Отдаленная цель заключается в том,  чтобы ученики сами начали  задавать себе такие вопросы:  ­ Имеет ли это смысл? -  Работает ли мой план действий? -   Почему он не работает?

Презентация "Формирование регулятивного УУД - саморегуляция"

Презентация "Формирование регулятивного УУД - саморегуляция"
Критерии сформированности  навыков саморегуляции: ­ адекватная самооценка;  ­ средний уровень личностной тревожности;  ­ соответствие уровня притязаний уровню  успешности;  ­ высокий уровень субъективного контроля;  ­ способности находить выход из трудных  жизненных ситуаций.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.04.2017