Презентация "Формирование регулятивного УУД - саморегуляция"

  • Семинары
  • pptx
  • 08.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

«Приблизиться к цели — ещё не значит достигнуть её: не дойдя одного шага, можно встретить пропасть, которую не перейдёшь». Луи Огюста Планка - Самонаправленность в процессе работы над заданиями    - Самостоятельное определение проблемы и цели     - Самостоятельный выбор стратегий для достижения целей и решения проблемы. Отдаленная цель заключается в том, чтобы ученики сами начали задавать себе такие вопросы: Имеет ли это смысл? Работает ли мой план действий? Почему он не работает?
Иконка файла материала саморегуляция.pptx
«Приблизиться к цели — ещё не  значит достигнуть её: не дойдя  одного шага, можно встретить  пропасть, которую не перейдёшь».                                 Луи Огюста Планка
САМОРЕГУЛЯЦИЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ – РАЗВИТИЕ ЧУВСТВА УВЕРЕННОСТИ  В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
Элементы саморегуляции:   ­ Самонаправленность в процессе работы  над заданиями   ­ Самостоятельное определение  проблемы и цели    ­ Самостоятельный выбор стратегий для  достижения целей и решения проблемы.
Технологии:  Развитию саморегуляции способствует  применение технологии развития  критического мышления.   технология проблемного обучения.   проектная деятельность.
Задания и приемы:  «Выбрать цель урока из предложенных фраз».     Цель выполнения задания: формирование  умения определять цель урока, исходя из темы  урока. Тема урока «Неопределенная форма  глагола» .  «Расскажи все, что ты знаешь о данном члене  предложения по плану».   «Составь план достижения учебной цели».
Вопросы:  Как ты это сделал?  Какой у тебя план действий?   Какие шаги ты должен предпринять?   Что ты должен сделать после этого?    Какими методами ты пользуешься,  чтобы достичь этой цели?    Какие у тебя есть проблемы?  Как ты их будешь разрешать?  Что случится, если...?
Отдаленная цель заключается в том,  чтобы ученики сами начали  задавать себе такие вопросы:  ­ Имеет ли это смысл? -  Работает ли мой план действий? -   Почему он не работает?
Критерии сформированности  навыков саморегуляции: ­ адекватная самооценка;  ­ средний уровень личностной тревожности;  ­ соответствие уровня притязаний уровню  успешности;  ­ высокий уровень субъективного контроля;  ­ способности находить выход из трудных  жизненных ситуаций.