Учебные задания, формирующиеУУД и условия достижения метапредметных результатов.
Регулятивные действия обеспечивают учащимся организацию их учебной деятельности.
Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.
Задания, формирующие УУД: составление таблицы, нахождение ошибки в тектсте и т.д.
Регулятивные действия обеспечивают учащимся
организацию их учебной деятельности.
• Оценка – выделение и осознание
учащимися того, что уже усвоено
и что еще нужно усвоить,
осознание качества и уровня
усвоения.
Оценка
Самопровер
ка
(по
эталону)
Самооценка
ОценкаСамопроверка(по эталону)Самооценка
Задания, формирующие
Заполните таблицу:
Ф. И. _________________________ Начало урока
УУД
Я умею:
1.
2.
Я умею:
1.
2.
Я не умею:
Конец урока
Я не умею:
1.
2.
Составление тестовых вопросов
учащимися:
Предмет: окружающий мир
Относится ли машина скорой помощи к
специальному транспорту?
Да Нет
Не знаю
Что нельзя делать в театре во время
спектакля?
Хлопать Шуметь
Пользоваться
Учащиеся обмениваются вопросами по рядам
телефоном
Самопроверка и самооценка
работы
сделать в задании?
самым трудным. _____
Заполни лист самооценки работы:
1. Прочитай текст еще раз и проверь свою работу.
2. Напиши, всегда ли ты понимал(а), что нужно
___________________________________________________________
3. Запиши номер задания, которое показалось тебе
4. Выбери одно из утверждений, которое больше
всего характеризует твою работу, отметь его
галочкой.
Я справился (справилась) с работой
самостоятельно. Помощи мне не требовалось.
При выполнении заданий, мне требовалась
помощь, но я старался
( старалась) работать самостоятельно.
Мне потребовалась помощь, и я обращался
(обращалась) к учителю.
Самооценка работы по русскому
языку
Подчеркни, чему тебе еще надо учиться:
• Находить имена существительные в указанном
числе.
•Образовывать имена существительные заданного
числа.
•Соединять имена существительные и вопросы, на
которые они отвечают.
•Подбирать синонимы.
•Подбирать к именам существительным глаголы.
•Находить в предложении главные члены.
•Находить в тексте имена существительные по
заданным признакам.
•Подбирать антонимы.
•Определять имена существительные в тексте.
•Распределять слова по орфограммам.
•Подбирать слова на заданные орфограммы.
•Определять в предложении подлежащее.
Самооценка работы по
литературному чтению
Отметь, что ты хорошо усвоил, «+».
Я научился соотносить основную мысль
произведения с пословицей.
Я научился делить текст на части и
составлять план.
Я умею пересказывать текст.
Я придумываю сам рассказы.
Читать текст.
Определять вид текста.
Определять последовательность событий.
Объяснять смысл заголовка.
Отвечать на вопросы по тексту.
Находить нужную информацию в тексте.
Прием «Недельные отчёты»
Самодиагност
Предмет: математика
ика
Виды работ
Дата Дата
25.03
21. 03.
Дата
1.04.
Дата
5.04.
Составлять вопросы к
задаче
Решать задачи в два
действия
Выполнять письменные
вычисления в пределах 100
Находить решение задачи
по ее схеме
Находить значение
числовых выражений
Находить периметр
прямоугольника двумя
способами
- знаю
- не знаю
Прием «Недельные отчёты»
Запиши ответы на
вопросы.
• Чему я научился за эту неделю?
___________________________________
• Какие вопросы для меня остались
неясными?
___________________________________
• Какие вопросы я задал бы
ученикам, если бы я был учителем и
хотел бы проверить усвоение
материала?
____________________________________
Оценка, взаимооценка работы
по заданным критериям
Предмет: ИЗО
Критерии оценки:
(определить совместно
с учащимися)
Соответствие
размеру, композиции
+
Наличие фона +
Аккуратность +
Многообразие цветов
(от четырех) +
________________
5
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.