Презентация Формирование УУД во внеурочной деятельности

  • Руководства для учителя
  • pptx
  • 26.05.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала метапредмет.pptx
Формирование УУД  во внеурочной  деятельности Не для школы, а для жизни мы учимся Сенека
ФГОС:  изменение требований к  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ РЕЗУЛЬТАТУ   Портрет выпускника – гражданина России:  Патриот,уважающий ценности иных культур. Креативный, мотивированный.  Уважающий других людей, готовый сотрудничать. Способный принимать  самостоятельные решения Предметные  результаты  • знания  • умения, • опыт  творческой  деятельности  и др. Метапредметные  результаты  способы деятельности, применимые как в рамках  образовательного процесса,  так и при решении проблем  в реальных жизненных  ситуациях Личностные  результаты  • система  ценностных  ориентаций,  • интересы,  • мотивации,  • толерант­ ность
Как учить? Чему учить? Ради чего учить?
Универсальные учебные действия (УУД) • Обеспечивают способность учащегося к САМОразвитию и САМОсовершенствованию посредством сознательного и активного присвоения нового социального опыта Умение учиться и развиваться переход от самостоятельной постановки обучающимися новых учебных задач к развитию способности проектирования собственной учебной деятельности и построению жизненных планов во временной перспективе
Метапредметный результат Метапредметный результат У ч у с ь   у ч и т ь с я У ч у с ь   у ч и т ь с я
Задачи курса: • Формирование и развитие познавательных, коммуникативных, регулятивных универсальных учебных действий • Формирование навыков применения полученных знаний и умений в процессе изучения школьных дисциплин и в житейской практике .
Три блока:  • 3. Познавательные УУД • 1. Регулятивные УУД. • 2. Коммуникативные УУД
Главная цель педагогической деятельности • формирование саморазвивающейся личности, то есть личности, желающей и умеющей учиться
Давно уже пора сменить цель образования - не просто давать практические навыки, а учить учиться  В.В. Давыдов Когда людей станут учить не тому,  что они должны думать,  а тому, как они должны думать,  то тогда исчезнут всякие недоразумения. Г. Лихтенберг