Презентация и конспект урока на тему: "Что роднит музыку и изобразительное искусство"

  • Презентации учебные
  • Разработки уроков
  • pptx
  • 10.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Выявляю возможные связи музыки и изобразительного искусства, раскрываю особенности понятий «живописная музыка» и «музыкальная живопись», показываю связь музыки и изобразительного искусства: музыка и изобразительное искусство не иллюстрируют друг друга, а взаимодополняют и усиливают наши переживания, способствовую развитию детского воображения, развитию эмоциональной отзывчивости на произведения живописи и музыки; творческого мышления; вокально-хоровых навыков, воспитываю любовь к искусству.
Иконка файла материала ЧТО РОДНИТ МУЗЫКУ И ИЗО..pptx
Михайленко Светлана Анатольевна
соотношенье, А также способы переложенья Любых оттенков цвета в ноты, звуки О, как хотелось мне азы науки Такой постичь!
музыку с изобразительным искусством?
В огороде, как костер, Вспыхнул КРАСНЫЙ помидор. Вслед за ним, пример беря, Стала КРАСНОЙ и заря. Цвет свой радуге отдали и гвоздика, и пион. Красный цвет – в ее начале: Самый-самый первый он. В огороде, как костер,Вспыхнул КРАСНЫЙ помидор.Вслед за ним, пример беря,Стала КРАСНОЙ и заря.Цвет свой радуге отдали и гвоздика, и пион.Красный цвет – в ее начале:Самый-самый первый он.
В руке у меня – апельсин, ОРАНЖЕВОЙ Африки сын. Всегда он считает за честь, Что цвет его в радуге есть. В руке у меня – апельсин,ОРАНЖЕВОЙ Африки сын.Всегда он считает за честь,Что цвет его в радуге есть.
ЖЕЛТОЕ солнце и ЖЕЛТЫЙ песок, Жадно я пью апельсиновый сок. В знойном дыхании летней поры ЖЕЛТЫЕ даже глаза у жары! ЖЕЛТОЕ солнце и ЖЕЛТЫЙ песок,Жадно я пью апельсиновый сок.В знойном дыхании летней порыЖЕЛТЫЕ даже глаза у жары!
Смотри: на лугу ЗЕЛЕНЕЕТ трава, В лесу ЗЕЛЕНЕЕТ опушка. В ЗЕЛЕНОМ болоте – «Ква-ква» да «ква-ква» – ЗЕЛЕНАЯ очень лягушка… Смотри: на лугу ЗЕЛЕНЕЕТ трава,В лесу ЗЕЛЕНЕЕТ опушка.В ЗЕЛЕНОМ болоте – «Ква-ква» да «ква-ква» –ЗЕЛЕНАЯ очень лягушка…
ГОЛУБОЕ небо, ГОЛУБОЕ море, Ветерок играет ГОЛУБОЙ волною, А на горизонте в ГОЛУБОМ просторе Целый день маячит парус ГОЛУБОЙ. ГОЛУБОЕ небо, ГОЛУБОЕ море,Ветерок играет ГОЛУБОЙ волною,А на горизонте в ГОЛУБОМ простореЦелый день маячит парус ГОЛУБОЙ.
Смотрит в небо СИНИЙ василек, Радости не пряча, не тая: – В этом мире я не одинок! В радуге есть синева моя! Смотрит в небо СИНИЙ василек,Радости не пряча, не тая:– В этом мире я не одинок!В радуге есть синева моя!
ФИОЛЕТОВЫМИ тучами тяжелыми Дождь пролился на луга и на Он прошел. И вдруг фиалками поля. веселыми земля. привет – Засветилась, как улыбками Это радуга прислала нам Свой седьмой, свой ФИОЛЕТОВЫЙ букет. ФИОЛЕТОВЫМИ тучами тяжелымиДождь пролился на луга и на поля.Он прошел. И вдруг фиалками веселымиЗасветилась, как улыбками земля.Это радуга прислала нам привет – Свой седьмой, свой ФИОЛЕТОВЫЙ букет.
Вывод: существует переложение цвета в звуки
Баба-Яга
В. Гартман «Зимний пейзаж»
Модест Петрович МУСОРГСКИЙ
Вывод: Существует музыкальная живопись и живописная музыка…

Посмотрите также