ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Евгений Ходий Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Презентация и конспект урока  на тему «Фурнитура для навески, фиксации и запирания дверей».(9 класс,школа 8 вида)

Презентация и конспект урока на тему «Фурнитура для навески, фиксации и запирания дверей».(9 класс,школа 8 вида)

Предмет: технология (столярное дело) Контингент обучающихся: 9 класс. Тема урока: «Фурнитура для навески, фиксации и запирания дверей». Цель урока: дать понятие «фурнитура», классификация фурнитуры, (фурнитура для навески, фиксации, запирания дверей) Задачи: коррекционно – обучающие: -систематизировать изученные понятия: по сверлению и долблению сквозных и несквозных отверстий; работа с отверткой и шурупами; -научить различать крепежную и функциональную (лицевую) фурнитуру; коррекционно – развивающие: -содействовать развитию связной устной речи; -развивать умение правильно формулировать ответы на поставленные вопросы; -развитие мыслительной деятельности (установление логических и причинно-следственных связей при выборе фурнитуры) коррекционно – воспитательные: -воспитывать интерес к учебе, предмету; -воспитывать самостоятельность; -воспитывать нравственные качества (чувство хозяина, умение обслуживать фурнитуру, навыки культуры труда)

  • Лекции
  • Презентации учебные
  • Дефектология
  • Технология
  • 9 кл.

закрыть
НОВОЕ СООБЩЕНИЕ
Администрация «Знанио»
Здравствуйте, проверьте свои знания
во Всероссийских педагогических тестированиях:

- выберите тему
- пройдите небольшой тест
- получите СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ