Презентация и конспект урока по математике "Сравнение трезначных чисел" (3 класс, математика)
Оценка 4.9

Презентация и конспект урока по математике "Сравнение трезначных чисел" (3 класс, математика)

Оценка 4.9
Занимательные материалы +2
doc
математика
3 кл
03.06.2019
Презентация и конспект урока по математике "Сравнение трезначных чисел" (3 класс, математика)
СРАВНЕНИЕ ТРЁХЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ(1).doc
1 Конспект урока математики в 3 классе (УМК " Школа России") Тема:  Сравнение трёхзначных чисел. Урок с использованием элементов игровой технологии. Тип урока:   Изучение  нового  материала   Цели  урока:    обучить алгоритму сравнения 3­значных чисел и научить  применять полученные знания на практике. Задачи: 1. Образовательные:      ­познакомить  с приёмами  сравнения  трёхзначных  чисел;      ­ закрепить  знания  устной  и  письменной  нумерации;      ­ совершенствовать  вычислительные  навыки  и  умения  решать  задачи,        уравнения; 2.  Развивающие:      ­ развивать  внимание , память, мышление;      ­ развивать  познавательную  активность, умение  рассуждать; 3. Воспитательные:      ­развивать  коммуникативные  навыки  и  навыки  диалогического  об­       щения;      ­ обучать  работе  в  парах,  в  группах  и  самостоятельно;      ­ воспитывать  чувства  взаимопомощи, интереса  к  предмету, аккурат­       ность  ведения  тетради;      ­ создавать  дружескую  атмосферу  на  уроке, вовлекать  учащихся  в  ра­        боту  по  охране  природы; Формы  проведения:  индивидуальная,  парная,  групповая. Оборудование:  мультимедиа  проектор, ПК.   Дидактический  материал:  презентация, карточки  для  самопроверки, дополнительные  карточки. 2 1.   Организационный  момент  (установка  на  успешную  работу  на  уроке) Сегодня  мы  продолжим работу  над  письменной  нумерацией  чисел в  пределах тысячи. Мы с вами совершим небольшое путешествие. А для чего  люди отправляются в путешествие? (…..) На чём они путешествуют? (….)  Правильно, но мы совершим своё путешествие на воздушном шаре.  (слайд 2) Помогать нам будут внимание, сообразительность и совместная работа.  Все свои исследования будем записывать в бортовой журнал. Первая запись  будет число и классная работа. Отправляемся вперёд!! Щелчок  Число 12 – это какое число? Что обозначает цифра1, цифра 2?  Первую запись мы сделали, можем подниматься на воздушном шаре. И  чтобы он взлетел, нам надо отвязать трос, а для этого надо решить цепочку  примеров (слайд 3) 2. Устный  счёт  (слайд 3). Решите  цепочку  примеров (слайд 3) 12*2 =24 : 6=4 *16=64  :  8=8 *12=96  +10 =106 Число 106 – это какое число?  Давайте это число сравним с первым числом. Мы с вами умеем уже сравнивать числа.  Напомните плавило для первого столбика. Запишем это в бортовой журнал. Для второго столбика. Тоже запишем в бортовой журнал. Сравните:  (слайд 4) 35       53                      1 дм.      100 см. 3 78       48                       4 дм.5 см.      42 см 63       95                       10 см.      1м. 86       83                       1км.        250 м. Молоды!    Мы  поднялись  в  воздух.  Какое  сейчас  время  года?  Но   солнышко  закрыто  тучами. Они  не  хотят,  чтобы  солнце  согревало  зем­ лю.   В  ходе  нашего  путешествия  мы  должны  освободить  солнышко  от туч,  а  для  этого  выполнить  задание   (слайд 5) 3.  Сообщение  темы  и  целей  урока. Внимание!  На  нашем  пути  встретился  ряд  чисел. Прочитайте  числа: 43        430        403 Что  обозначают  цифры  4  и  3  в  записи  этих  чисел?  Какие  это  числа? А  можем  мы  сравнить  числа  43  и  430?  43  и  403?  А  что  для  вас  но­ вое?  Сформулируйте  тему  урока.  (слайд 6) А  каковы  цели  нашего  урока?   (научиться  сравнивать  трёхзначные  числа)  ( слайд 7). Мы  уже  умеем  сравнивать не  только  числа,  но  и  выражения, единицы   длины,  площади. У  каждого  сравнения  есть  свой  особенности.  Есть  секрет  сравнения   трёхзначных  чисел.  Нам  предстоит  его  открыть  ( слайд 8). 500          489 500          489                  Сравниваем  по  числу  сотен Можете  сами  сравнить?  На  какой  разряд  будем  смотреть  в  первую   очередь?  Сколько  сотен  в  числе  500?  489 ?  Что  мы  можем  сказать? (5 сотен        4 сотен)  Какой  знак  поставим? Сравним  числа       431           413                                   431           413         Сравниваем  по  числу  десятков Что  скажете  о  числе  сотен?  Ваши  действия?  На  какой  разряд  обратим 4 внимание?  (на  десятки)    3  дес.          1 дес. 654            655 654            655        сравниваем  по  числу  единиц. Что  одинаковое  в  этих  числах?  (количество  сотен  и  десятков) Значит,  как  будем  сравнивать?    4 ед.      5 ед.  Значит  654        655 Сделайте  вывод  о  сравнении  трёхзначных  чисел  ещё  раз. (слайд 9) 4.  Закрепление. Работа  по  учебнику Откроем учебник и посмотрим задание №2. Что нужно сделать? Запишем  этот номер в бортовой журнал. Но работать вы будете в парах. стр.50  №2     Проверка  (слайд 10) 5. Физминутка   (слайд 10) Пока мы с вами отдыхали, посмотрите, какие красоты мы с вами видим. Это  озера нашей Родины.  6. Решение  задач     Продолжаем  путь,  и мы пролетаем над полянами. Посмотрите, здесь  расцвели первоцветы. Выполним задание с этими цветами. (слайд 11) Разбор  задачи.     Решаем  задачу  в  группах  (выражением  или по  действиям).  Проверка  у   доски. 8.  Самостоятельная  работа.  (По  вариантам). Проверка  по  карточке  с  доски. Молодцы! Пора  возвращаться  на  землю   (слайд 12).  Тучки  улетели  и Солнышко  улыбается. 5 9. Итоги  урока 10.  Домашнее  задание   11.  Выставление  оценок. 12.  Рефлексия.  (слайд 14 )                  Запиши числа в порядке увеличения  265, 400, 302, 320, 961, 712, 666                                                                                                                                          Сравни: 161     116                607     706    345     543                510     501    647     574                308     803    718     817                810     803    Реши: 264­60+1= 700­1­600= 809+80+1= Запиши числа в порядке уменьшения: 500, 380, 101, 308,850,777,215                                          Сравни:                                                                                                               713     731                     760     770 462     426                      911     191 6 610     601                     385     393 503     530                     489     398 Реши: 900+99+1= 400­1­300= 390­90­1= Запиши все числа, которые  при счёте называют между числами 496 и 503                                                                                                                                                        Сравни: 406 460 370 769 982 928 205 204 203    302 380    570 499 500 450 540 Реши: 980­900­1= 699+1+30= 749­40+1= Запиши все числа, которые  при счёте называют между числами 796 и 803                                                                                                                                                        Сравни: 202 220 650 560 599 600 768 786 260 259 770 760 803 810 7 507 508 Реши: 890­90+1= 399+1+60= 679­70+1=

Презентация и конспект урока по математике "Сравнение трезначных чисел" (3 класс, математика)

Презентация и конспект урока по математике "Сравнение трезначных чисел" (3 класс, математика)

Презентация и конспект урока по математике "Сравнение трезначных чисел" (3 класс, математика)

Презентация и конспект урока по математике "Сравнение трезначных чисел" (3 класс, математика)

Презентация и конспект урока по математике "Сравнение трезначных чисел" (3 класс, математика)

Презентация и конспект урока по математике "Сравнение трезначных чисел" (3 класс, математика)

Презентация и конспект урока по математике "Сравнение трезначных чисел" (3 класс, математика)

Презентация и конспект урока по математике "Сравнение трезначных чисел" (3 класс, математика)

Презентация и конспект урока по математике "Сравнение трезначных чисел" (3 класс, математика)

Презентация и конспект урока по математике "Сравнение трезначных чисел" (3 класс, математика)

Презентация и конспект урока по математике "Сравнение трезначных чисел" (3 класс, математика)

Презентация и конспект урока по математике "Сравнение трезначных чисел" (3 класс, математика)

Презентация и конспект урока по математике "Сравнение трезначных чисел" (3 класс, математика)

Презентация и конспект урока по математике "Сравнение трезначных чисел" (3 класс, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.06.2019