Презентация и сообщение по методике математики на тему "Компетентностный подход в обучении математике в среднем звене"
Оценка 5

Презентация и сообщение по методике математики на тему "Компетентностный подход в обучении математике в среднем звене"

Оценка 5
Педсоветы
docx
математика
Взрослым
06.04.2017
Презентация  и сообщение по методике математики на тему "Компетентностный подход в обучении математике в среднем звене"
Компетентностный подход в обучении математике.docx
«Компетентностный подход в обучении математике в среднем звене» Учитель математики Сабинина Н.В. Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели. А. Маркушевич. Теоретическое обоснование Молодому человеку, вступающему в самостоятельную жизнь в условиях современного рынка труда и быстро изменяющегося информационного пространства, необходимо быть эффективным, конкурентоспособным работником. Он должен быть творческим, самостоятельным, ответственным, коммуникабельным человеком, способным решать проблемы личные и коллектива. Ему должна быть присуща потребность к познанию нового, умение находить и отбирать нужную информацию. Все эти качества можно успешно формировать, используя компетентностный подход в обучении любому предмету, в том числе и математике, что является одним из личностных и социальных смыслов образования. Овладение всеми учащимися элементами мышления и деятельности, необходимые каждому для полноценного развития в современном обществе. Используя компетентностный подход, наполнить математическое образование знаниями, умениями и навыками, связанными с личным опытом и потребностями ученика с тем, чтобы он мог осуществлять продуктивную и осознанную деятельность по отношению к объектам реальной действительности. Задачи: * Учить ставить цели и планировать деятельность по их достижению; *учить добывать нужную информацию, используя доступные источники, передавать ее; *совершенствовать навыки работы в команде, учить высказывать и аргументировано отстаивать свое мнение; *вносить посильный вклад в достижение общего результата; *прививать навыки самостоятельной творческой работы; *учить грамотно использовать в речи математические термины; Основные цели обучения математике *учить применять математические знания и умения в реальных ситуациях; *прививать навыки самоконтроля и взаимоконтроля. Виды компетенций: *Ценностно-смысловая (осмысленная организация собственной деятельности); *общекультурная (использование сведений из разных областей знаний, формирование грамотной, логически верной речи); *учебно-познавательная( привитие интереса к математике); информационная( учить добывать нужную информацию, используя доступные источники); * коммуникативная( совершенствовать навыки работы в группе, умение работать на результат, доказывать собственное мнение, вести диалог). Ну-ка, проверь дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Каждый хочет получать Толька лишь оценку пять. Формы обучения:  Тесты , математические диктанты;  Кроссворды; сказки;  Анаграммы; шарады;  Викторины;  Доклады, рефераты; презентации;  Игры и др.  Результативность  Принцип действия технологии ориентирован на организацию продуктивности, в том числе творческой активности учащихся.  Творческая активность , в свою очередь активизирует умственную деятельность , повышает самостоятельную, познавательную деятельность учащихся.  Игра – это путь детей к познанию мира, в котором они живут.  М.Горький      Цель математических игр: - Повысить интерес и привить любовь к предмету; - Расширить математический кругозор - Оживить и сделать более интересным преподавание «сухой» математики - Научить учащихся самостоятельности и развивать логическое мышление.  Трудоемкость  Процесс обучения – всегда процесс творческий, и сколько бы ни выпускалось учебно – наглядных пособий учителю всегда их мало. Системность работы.   Важный момент в работе учителя - это :    А что бы сравнить, нужно иметь исходные данные и затем намечать работу для достижения образовательных целей - отслеживание результатов его труда - это знания и умения учащихся.  Г. Фройденталь  «Предмет математики настолько серьезен,  что нужно не упускать случая  делать его немного занимательным »  Б.Паскал  «Математика является мощным средством дать детям почувствовать силу человеческого разума, т.е. силу их собственного разума.  Я не знаю, придет ли ребенок, занимающийся математической проблемой, к выводу, что математика является продуктом человеческой гениальности; но я совершенно уверен, что математика является средством заставить ребенка отказаться от мысли о собственной умственной неполноценности».

Презентация и сообщение по методике математики на тему "Компетентностный подход в обучении математике в среднем звене"

Презентация  и сообщение по методике математики на тему "Компетентностный подход в обучении математике в среднем звене"

Презентация и сообщение по методике математики на тему "Компетентностный подход в обучении математике в среднем звене"

Презентация  и сообщение по методике математики на тему "Компетентностный подход в обучении математике в среднем звене"

Презентация и сообщение по методике математики на тему "Компетентностный подход в обучении математике в среднем звене"

Презентация  и сообщение по методике математики на тему "Компетентностный подход в обучении математике в среднем звене"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.