Презентация и сценарий праздника День Матери
Оценка 5

Презентация и сценарий праздника День Матери

Оценка 5
Видео +6
docx
воспитательная работа +2
9 кл—11 кл
05.01.2017
Презентация и сценарий праздника День Матери
В России День матери отмечается в четвертое воскресенье ноября с 1998 г. В этот день по традиции поздравляют женщин, добившихся успехов в воспитании детей, многодетных мам и матерей-одиночек. Данное мероприятие нацелено на 1) воспитывать уважительное отношение к мамам, желание помочь им; 2) помочь детям через игру вступить в реальную жизнь, а мамам отвлечься на время от нее; 3) создать теплый нравственный климат между матерями и детьми.
Сценарий нетрадиционного праздника 10 кл (Автосохраненный).docx

Сценарий нетрадиционного праздника, посвященный Дню матери «Тепло сердец для наших любимых мам»

Цели: 
1) воспитывать уважительное отношение к мамам, желание помочь им; 
2) помочь детям через игру вступить в реальную жизнь, а мамам отвлечься на время от нее; 
3) создать теплый нравственный климат между матерями и детьми. 

Предварительная работа: 
1. Подбор художественной литературы для чтения и заучивания. 
2. Подбор и разучивание песен. 
3. Подбор музыкальных заставок. 
4. Подбор костюмов. 
5. Разработка сценария. 

Оборудование: 
- стенгазета «Моя мама – лучше всех!»; 
- рисунки детей; ; 
- шары; 

Технические средства: 
-музыкальный центр; 
-магнитофон; 
-проектор для показа видео презентации; 
-ноутбук 

Ход праздника

1. Вступительная часть

2. Основная часть

·         Стихи. (выступают ученицы).

·         Конкурс «Устами младенца - глаголет истина!».

·         Музыкальный номер

·         Конкурс «Нежные мамины руки».

·         Конкурс «Золотые мамины руки».

·         Конкурс «Мой не мой».

·         Конкурс «Сказка, рассказанная на ночь».

·         Видео презентация.

·         Стихотворение (читает Тумалаева Шамай).

·         Миниатюры.

·         Стихотворение Ирины Самариной «Только не болей»

3. Заключительная часть

 

 

 

 

 

1. Вступительная часть

Ведущий 1: Добрый день, говорим мы вам. Мы не случайно собрались, в нашем уютном классе. Ведь мы отмечаем такой праздник, как Мамин День. Приветствуем всех мам, бабушек, тёть и сестёр, кто пришел на наш вечер, который мы посвятили самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, трудолюбивым, и, конечно же, самым красивым, нашим мамам.

Ведущий 2: Уважаемые родители: мамы, бабушки! В честь сегодняшнего замечательного праздника мы подготовили для вас программу «Тепло сердец для любимых мам».

2. Основная часть

На экране появляется видеозаставка с песней о маме, на фоне ее дети читают стихи.

1.  Стихи. (выступают ученицы).

2.  Конкурс «Устами младенца - глаголет истина!».

 

Ведущий 1: Вот видите, дорогие мамы, как любят вас дети! Какие вы красивые и добрые, заботливые и чуткие. И ведь не зря говорится: «Устами младенца - глаголет истина!».

Ведущий 2: Наши первые слова были корявыми, неловкими, смешными и мамам часто приходилось выступать в роли переводчиков. С тремя грецкими орехами во рту дети должны прочесть скороговорки, а мама – их перевести. (Конкурс скороговорок)

3.  Музыкальный номер

Ведущий 1: Мамины глаза, мамины руки, мамино сердце… Сколько теплоты в этих словах! А мамин голос?! Где бы мы ни были, когда нам тяжело, мы всегда вспоминаем его – нежный и ласковый мамин голос. Всем мамам посвящается. («Песня о маме»)

4.  Конкурс «Нежные мамины руки».

Ведущий 2: Мы продолжаем нашу программу. И приглашаем вас поучаствовать в конкурсе «Нежные мамины руки».

Ведущий 1: Нужно с завязанными глазами на ощупь по рукам узнать свою маму.

 

5.  Конкурс «Золотые мамины руки».

Ведущий 2: Она может даже усталой

Трудиться для деток своих.

Так может на свете лишь мама,

Любовь ее больше, чем жизнь.

Не для кого ни секрет, что мама может для своего ребенка сделать абсолютно все!

 Ведущий 1: Руки у наших мам, действительно, самые нежные. А также и самые умелые. Сейчас мы в этом убедимся. В этой части программы мамам предстоит помочь своим любимым дочерям сделать макияж. Но без подвоха и тут мы не обошлись … надо его сделать с закрытыми глазами. (Две мамы делают макияж своим дочерям)

 

6.  Конкурс «Мой не мой».

Ведущий 1: Как хорошо справились, молодцы! Самое время убедится в очередной раз в том, что своего ребенка мама узнает даже закрытыми глазами.

Ведущий 2: Объявляется конкурс «Мой не мой». Нужно с завязанными глазами на ощупь узнать своего ребенка (из пяти детей выбрать своего завязанными глазами).

 

7.  Конкурс «Сказка, рассказанная на ночь».

 

Ведущий 1: Сколько песен спели нам наши мамы, сколько утешали нас в различных ситуациях, сколько книг прочитали!!! Кстати, о книгах! Мы плавно перешли с вами к следующей части нашей программы!

Ведущий 2: он называется «Сказка, рассказанная на ночь». Дорогие мамы, не волнуйтесь. Вам не нужно будет вспоминать героев произведений, где и когда происходили события… Второе название конкурса – «перевертыши». Я вам задаю название произведения, в котором поменяны слова либо на противоположные по смыслу, либо заменены словами – синонимами.

Например, какое правильное название сказки «Бодрое чудовище»? Правильно, «Спящая красавица». Видите, ничего сложного нет! Еще один пример. Сказка под названием «Кубик» - не что иное как «Колобок» … «Портсигар» - это «Огниво». Молодцы! Вам нужно дать правильное название произведения и сказать фамилию автора. Если вы затрудняетесь, то дети могут помочь. Итак, начнем (слайды прилагаются).

- «Огненный бедняк»  -  «Снежная королева», Г.Х.Андерсен;

- «Синий Ботинок и Белый Заяц» - «Красная Шапочка и Серый Волк», народная европейская сказка, записанная Шарлем Перро, доработанная братьями Гримм;

- «Иванушка и лиса» - «Машенька и медведь», русская народная сказка;

- «Девочка – верзила» - «Мальчик с пальчик», Шарль Перро;

- «Жизнь майора Правдина» - «Приключения капитана Врунгеля», Андрей Некрасов;

- «Янтарный сейф» - «Малахитовая шкатулка», П.П.Бажов;

-  Представлено название первой части данного произведения: «Бомж, который живет в подвале» - «Карлсон, который живет на крыше», Астрид Линдгрен;

- «Нищий на бобах» - «Принцесса на горошине», Г.Х.Андерсен;

- «Великан Утконос и тот, кто лежит на берегу» - «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду», Лилиан Мур;

- «Мышь в кроссовках» - «Кот в сапогах», Шарль Перро;

- «Суп с пилой» - «Каша из топора», русская народная сказка;

- «По китовой надобности» - «По щучьему веленью», русская народная сказка;

- «Бронзовый коготок» - «Серебряное копытце», П.П.Бажов

- «Быль о нашедшейся минуте» - «Сказка о потерянном времени», Евгений Шварц;

- «Царство прямых линз» - «Королевство кривых зеркал», Виталий Губарев;

- «Четыре недели» - «Двенадцать месяцев», С.Я.Маршак.

Ведущий 2: Молодцы! Справились с такой нелегкой задачей! Завтра, или уже сегодня, начнем перечитывать любимые произведения!

 

8.  Видео презентация.

Ведущий 1: Любимые наши мамы! Давайте вспомним самое беззаботное и милое время – время, когда нами умилялись вы и все окружающие. Мы подготовили это для вас. Внимание на экран (видео ролик о мамах с младенцами – фото отчет).

 

9.  Стихотворение (читает Тумалаева Шамай).

10.  Миниатюры.

Ведущий 2: В нашей жизни постоянно случаются чудеса, а особенно дома. Семейные миниатюры. (читают ведущие поочередно)


Шотландские дети могут держаться не только за мамину, но и за папину юбку.

- Так, сын, иди сюда, давай дневник на проверку.
- Держи, папа.
- Так... понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота - все правильно!..

Вовочка приходит домой из школы:
- Мама, нам сегодня делали прививки!
- Против чего?
- Против нашей воли!..

- Чему сегодня ты научился в школе? – спрашивает отец.
- Научился подсказывать, не шевеля губами.

Современные родители. Мать – отцу:
- И не забудь проверить, как Серёжа скачал из Интернета сочинение!

Возникает такое ощущение, как будто первые четыре класса в школе у вашего ребёнка - это увлекательное состязание между родителями: кто лучше рисует, лепит, клеит...


Отец спрашивает у сына:
- Ну как успехи в школе?
- Отлично! Контракт с десятым классом продлён ещё на год!


- Совет всем родителям, присутствующим в зале: «Не ставьте в раннем возрасте своих детей в угол, ведь именно в этот период у них формируются основные черты лица».

- Ну, сынок, покажи дневник.Что ты сегодня принёс из школы?
- Да нечего показывать, там всего одна двойка.
- Всего одна?
- Не волнуйся, папа, я завтра ещё принесу!


Сообщение на форуме молодых родителей:

- На прошлой неделе впервые отвели своего в школу. Посоветуйте, стоит ли забирать?

 

 

11.      Стихотворение Ирины Самариной «Только не болей» (за кадром видео открытка)

Ведущий 2: А теперь для вас Шабанова Сабина. прочтет стихотворение Ирины Самариной «Только не болей»

 

3. Заключительная часть

 

Ведущий 1: Уважаемые мамы, бабушки, наша программа подошла к концу. Мы хотим сказать, что только благодаря вашей любви, вниманию, пониманию, поддержке мы чувствуем себя уверенно в этом сложном, но интересном мире!

 

Я благодарю всех вас, за внимание к детям, за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Пусть совместная подготовка к праздникам и ваше участие в них, останется навсегда доброй традицией. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, счастливые глаза детей. Спасибо за ваше участие на нашем празднике и за то, что вы всегда с нами, за то, что вы САМЫЕ САМЫЕ...

 


 

Сценарий нетрадиционного праздника, посвященный

Сценарий нетрадиционного праздника, посвященный

Вступительная часть Ведущий 1:

Вступительная часть Ведущий 1:

Ведущий 1: Руки у наших мам, действительно, самые нежные

Ведущий 1: Руки у наших мам, действительно, самые нежные

Великан Утконос и тот, кто лежит на берегу» - «Крошка

Великан Утконос и тот, кто лежит на берегу» - «Крошка

Отец спрашивает у сына: - Ну как успехи в школе? -

Отец спрашивает у сына: - Ну как успехи в школе? -
Скачать файл