Технология проблемно-диалогического обучения. Изучение и первичное осознание нового учебного материала: единство человечества, возможность взаимодействия в процессе исторического становления и развития различных народов мира и наций.
Планируемые результаты:
Предметные:
Знать: факт наличия схожих элементов в культуре разных народов; понятие диалога культур.
Уметь: идентифицировать различные культуры, выявлять общие и отличные в них черты; сравнивать различные типы элементов культур, делать выводы о возможности и необходимости диалога между ними.
Личностные:
осознавать наличие многообразия культур в современном мире и необходимость диалога между ними.
Метапредметные:
- применять полученные знания в обсуждении проблем современного мира.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.