Презентация «Интегрированный урок как средство развития коммуникативной компетенции у детей с ОВЗ младшего школьного возраста» (опыт работы)
Оценка 4.9
Педсоветы
ppt
дефектология
Взрослым
02.09.2017
Данная работа является обобщением опыта работы учителя - сурдопедагога по использованию приёма интеграции на уроках в начальных классах для развития коммуникативной компетенции обучающихся с недостатками слуха. В качестве примера приведены темы открытых интегрированных уроков на «Фестивале открытых уроков МО учителей начальных классов».презентация
интегрированный урок как средство развития коммуникативной компетенции у детей с ОВЗ .ppt
Презентация «Интегрированный урок как средство развития коммуникативной компетенции у детей с ОВЗ младшего школьного возраста» (опыт работы)
И НТЕГРИРО ВАН Н Ы Й
УРО К КАК
СРЕД СТВО
К О М М УН И КАТИВН О
РАЗВИТИЯ
Й К О М ПЕТЕН Ц И И
У ДЕТЕЙ С О ВЗ
М ЛА Д Ш ЕГО
Ш К О ЛЬН ОГО
ВОЗРАСТА
ВАСИЛЬЕВА ТАТЬЯНА ЕВГЕНЬЕВНА УЧИТЕЛЬ
НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ, СУРДОПЕДАГОГ
«ЦИВИЛЬСКАЯ ОШИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С
ОВЗ №1»
МИНОБРАЗОВАНИЯ ЧУВАШИИ
Презентация «Интегрированный урок как средство развития коммуникативной компетенции у детей с ОВЗ младшего школьного возраста» (опыт работы)
ЭПИГРАФ
Все в мире цепью связано
нетленной,
Все включено в один
круговорот:
Сорвешь цветок, а где-то во
Вселенной
В тот миг звезда взорвется и
умрет…
Л.Куклин
Презентация «Интегрированный урок как средство развития коммуникативной компетенции у детей с ОВЗ младшего школьного возраста» (опыт работы)
ИНТЕГРАЦИЯ –
это глубокое
взаимопроникновение,
слияние, насколько это
возможно, в одном учебном
материале обобщенных
знаний в той или иной
области.
Презентация «Интегрированный урок как средство развития коммуникативной компетенции у детей с ОВЗ младшего школьного возраста» (опыт работы)
Понятие «интеграция» может иметь два
значения:
а) создание у школьников целостного
представления об окружающем мире
(здесь интеграция рассматривается как
цель обучения);
б) нахождение общей платформы
сближение знаний (здесь интеграция –
средство обучения).
Презентация «Интегрированный урок как средство развития коммуникативной компетенции у детей с ОВЗ младшего школьного возраста» (опыт работы)
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ
УРОК –
особый тип урока,
сочетающий в себе обучение
одновременно по нескольким
Цель интеграции – научить
детей видеть мир целостным
и свободно ориентироваться в
дисциплинам.
нём.
Презентация «Интегрированный урок как средство развития коммуникативной компетенции у детей с ОВЗ младшего школьного возраста» (опыт работы)
К. Д. УШИНСКИЙ
«Полезное и даже необходимое разнообразие
предметов первоначального обучения
ОТМЕЧАЛ:
возможно только при том условии, чтобы в
нём не было никаких отдельных предметов, а
всё сливалось в одно разумное воздействие
взрослого лица, дающего пищу деятельности
детей и направляющего к одной разумной
цели – к всестороннему развитию телесного и
душевного организма дитяти и приготовлению
его к тому изучению отдельных предметов,
которое ожидает его впереди».
Презентация «Интегрированный урок как средство развития коммуникативной компетенции у детей с ОВЗ младшего школьного возраста» (опыт работы)
ФОРМЫ
ИНТЕГРИРОВАННЫХ
УРОКОВ
Урок творческого поиска
Урок обмена знаниями
Урок – издание газеты или
научного альманаха
Контрольный урок
Обобщающий урок
Урок – путешествие
Урок - - игра
Урок - соревнование
Презентация «Интегрированный урок как средство развития коммуникативной компетенции у детей с ОВЗ младшего школьного возраста» (опыт работы)
ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ
ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА
Проанализировать программу, выделяя
НЕОБХОДИМО:
основные темы.
Определить ведущие положения темы
( понятия, признаки, связи и зависимости
между ними)
Сделать анализ программ учебных предметов, на
основе которых будет осуществляться
интеграция.
В рассматриваемых программах выделить
родственные темы.
Выбрать ту часть материала интегрируемых
предметов, которые отражают ведущую тему.
Презентация «Интегрированный урок как средство развития коммуникативной компетенции у детей с ОВЗ младшего школьного возраста» (опыт работы)
ИНТЕГРАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
«ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»
Презентация «Интегрированный урок как средство развития коммуникативной компетенции у детей с ОВЗ младшего школьного возраста» (опыт работы)
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК В 1
КЛАССЕ
Тема урока: «Зимующие птицы. Изготовление
печенья для птиц».
Цель: Создавать благоприятные условия для обогащения
представлений детей о зимующих птицах, воспитывать
аккуратность при изготовлении лакомства для птиц.
Презентация «Интегрированный урок как средство развития коммуникативной компетенции у детей с ОВЗ младшего школьного возраста» (опыт работы)
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК ВО 2
КЛАССЕ
Тема урока: «Наша Родина - Россия».
Цель: Ознакомление учащихся с
понятием «Родина» на основе
произведения Ю.Я. Яковлева «Наша
Презентация «Интегрированный урок как средство развития коммуникативной компетенции у детей с ОВЗ младшего школьного возраста» (опыт работы)
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УРОКИ
ПОЗВОЛЯЮТ РЕШАТЬ ЦЕЛЫЙ РЯД
повышение мотивации учебной деятельности за
счёт нестандартной формы урока;
ЗАДАЧ:
рассмотрение понятий, которые используются в
разных предметных областях;
организация целенаправленной работы с
мыслительными операциями: сравнение,
обобщение, классификация, анализ, синтез и
т.д.;
показ межпредметных связей и их применение
при решении разнообразных задач.
Презентация «Интегрированный урок как средство развития коммуникативной компетенции у детей с ОВЗ младшего школьного возраста» (опыт работы)
ЛИТЕРАТУРА
Презентация «Интегрированный урок как средство развития коммуникативной компетенции у детей с ОВЗ младшего школьного возраста» (опыт работы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.