Презентация «Интегрированный урок как средство развития коммуникативной компетенции у детей с ОВЗ младшего школьного возраста» (опыт работы)
Оценка 4.9

Презентация «Интегрированный урок как средство развития коммуникативной компетенции у детей с ОВЗ младшего школьного возраста» (опыт работы)

Оценка 4.9
Педсоветы
ppt
дефектология
Взрослым
02.09.2017
Презентация    «Интегрированный урок как средство развития коммуникативной компетенции у детей с ОВЗ младшего школьного возраста» (опыт работы)
Данная работа является обобщением опыта работы учителя - сурдопедагога по использованию приёма интеграции на уроках в начальных классах для развития коммуникативной компетенции обучающихся с недостатками слуха. В качестве примера приведены темы открытых интегрированных уроков на «Фестивале открытых уроков МО учителей начальных классов».презентация
интегрированный урок как средство развития коммуникативной компетенции у детей с ОВЗ .ppt

Презентация «Интегрированный урок как средство развития коммуникативной компетенции у детей с ОВЗ младшего школьного возраста» (опыт работы)

Презентация    «Интегрированный урок как средство развития коммуникативной компетенции у детей с ОВЗ младшего школьного возраста» (опыт работы)
И НТЕГРИРО ВАН Н Ы Й УРО К КАК СРЕД СТВО К О М М УН И КАТИВН О РАЗВИТИЯ Й К О М ПЕТЕН Ц И И У ДЕТЕЙ С О ВЗ М ЛА Д Ш ЕГО Ш К О ЛЬН ОГО ВОЗРАСТА ВАСИЛЬЕВА ТАТЬЯНА ЕВГЕНЬЕВНА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ, СУРДОПЕДАГОГ «ЦИВИЛЬСКАЯ ОШИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ №1» МИНОБРАЗОВАНИЯ ЧУВАШИИ

Презентация «Интегрированный урок как средство развития коммуникативной компетенции у детей с ОВЗ младшего школьного возраста» (опыт работы)

Презентация    «Интегрированный урок как средство развития коммуникативной компетенции у детей с ОВЗ младшего школьного возраста» (опыт работы)
ЭПИГРАФ Все в мире цепью связано нетленной, Все включено в один круговорот: Сорвешь цветок, а где-то во Вселенной В тот миг звезда взорвется и умрет… Л.Куклин

Презентация «Интегрированный урок как средство развития коммуникативной компетенции у детей с ОВЗ младшего школьного возраста» (опыт работы)

Презентация    «Интегрированный урок как средство развития коммуникативной компетенции у детей с ОВЗ младшего школьного возраста» (опыт работы)
ИНТЕГРАЦИЯ – это глубокое взаимопроникновение, слияние, насколько это возможно, в одном учебном материале обобщенных знаний в той или иной области.

Презентация «Интегрированный урок как средство развития коммуникативной компетенции у детей с ОВЗ младшего школьного возраста» (опыт работы)

Презентация    «Интегрированный урок как средство развития коммуникативной компетенции у детей с ОВЗ младшего школьного возраста» (опыт работы)
Понятие «интеграция» может иметь два значения: а) создание у школьников целостного представления об окружающем мире (здесь интеграция рассматривается как цель обучения); б) нахождение общей платформы сближение знаний (здесь интеграция – средство обучения).

Презентация «Интегрированный урок как средство развития коммуникативной компетенции у детей с ОВЗ младшего школьного возраста» (опыт работы)

Презентация    «Интегрированный урок как средство развития коммуникативной компетенции у детей с ОВЗ младшего школьного возраста» (опыт работы)
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК – особый тип урока, сочетающий в себе обучение одновременно по нескольким Цель интеграции – научить детей видеть мир целостным и свободно ориентироваться в дисциплинам. нём.

Презентация «Интегрированный урок как средство развития коммуникативной компетенции у детей с ОВЗ младшего школьного возраста» (опыт работы)

Презентация    «Интегрированный урок как средство развития коммуникативной компетенции у детей с ОВЗ младшего школьного возраста» (опыт работы)
К. Д. УШИНСКИЙ «Полезное и даже необходимое разнообразие предметов первоначального обучения ОТМЕЧАЛ: возможно только при том условии, чтобы в нём не было никаких отдельных предметов, а всё сливалось в одно разумное воздействие взрослого лица, дающего пищу деятельности детей и направляющего к одной разумной цели – к всестороннему развитию телесного и душевного организма дитяти и приготовлению его к тому изучению отдельных предметов, которое ожидает его впереди».

Презентация «Интегрированный урок как средство развития коммуникативной компетенции у детей с ОВЗ младшего школьного возраста» (опыт работы)

Презентация    «Интегрированный урок как средство развития коммуникативной компетенции у детей с ОВЗ младшего школьного возраста» (опыт работы)
ФОРМЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ УРОКОВ  Урок творческого поиска  Урок обмена знаниями  Урок – издание газеты или научного альманаха  Контрольный урок  Обобщающий урок  Урок – путешествие  Урок - - игра  Урок - соревнование

Презентация «Интегрированный урок как средство развития коммуникативной компетенции у детей с ОВЗ младшего школьного возраста» (опыт работы)

Презентация    «Интегрированный урок как средство развития коммуникативной компетенции у детей с ОВЗ младшего школьного возраста» (опыт работы)
ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА  Проанализировать программу, выделяя НЕОБХОДИМО: основные темы.  Определить ведущие положения темы ( понятия, признаки, связи и зависимости между ними)  Сделать анализ программ учебных предметов, на основе которых будет осуществляться интеграция.  В рассматриваемых программах выделить родственные темы.  Выбрать ту часть материала интегрируемых предметов, которые отражают ведущую тему.

Презентация «Интегрированный урок как средство развития коммуникативной компетенции у детей с ОВЗ младшего школьного возраста» (опыт работы)

Презентация    «Интегрированный урок как средство развития коммуникативной компетенции у детей с ОВЗ младшего школьного возраста» (опыт работы)
ИНТЕГРАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»

Презентация «Интегрированный урок как средство развития коммуникативной компетенции у детей с ОВЗ младшего школьного возраста» (опыт работы)

Презентация    «Интегрированный урок как средство развития коммуникативной компетенции у детей с ОВЗ младшего школьного возраста» (опыт работы)
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК В 1 КЛАССЕ Тема урока: «Зимующие птицы. Изготовление печенья для птиц». Цель: Создавать благоприятные условия для обогащения представлений детей о зимующих птицах, воспитывать аккуратность при изготовлении лакомства для птиц.

Презентация «Интегрированный урок как средство развития коммуникативной компетенции у детей с ОВЗ младшего школьного возраста» (опыт работы)

Презентация    «Интегрированный урок как средство развития коммуникативной компетенции у детей с ОВЗ младшего школьного возраста» (опыт работы)
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК ВО 2 КЛАССЕ Тема урока: «Наша Родина - Россия». Цель: Ознакомление учащихся с понятием «Родина» на основе произведения Ю.Я. Яковлева «Наша

Презентация «Интегрированный урок как средство развития коммуникативной компетенции у детей с ОВЗ младшего школьного возраста» (опыт работы)

Презентация    «Интегрированный урок как средство развития коммуникативной компетенции у детей с ОВЗ младшего школьного возраста» (опыт работы)
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УРОКИ ПОЗВОЛЯЮТ РЕШАТЬ ЦЕЛЫЙ РЯД  повышение мотивации учебной деятельности за счёт нестандартной формы урока; ЗАДАЧ:  рассмотрение понятий, которые используются в разных предметных областях;  организация целенаправленной работы с мыслительными операциями: сравнение, обобщение, классификация, анализ, синтез и т.д.;  показ межпредметных связей и их применение при решении разнообразных задач.

Презентация «Интегрированный урок как средство развития коммуникативной компетенции у детей с ОВЗ младшего школьного возраста» (опыт работы)

Презентация    «Интегрированный урок как средство развития коммуникативной компетенции у детей с ОВЗ младшего школьного возраста» (опыт работы)
ЛИТЕРАТУРА

Презентация «Интегрированный урок как средство развития коммуникативной компетенции у детей с ОВЗ младшего школьного возраста» (опыт работы)

Презентация    «Интегрированный урок как средство развития коммуникативной компетенции у детей с ОВЗ младшего школьного возраста» (опыт работы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.09.2017