Презентация "Использование активных форм при обучении грамматике английского языка"
Оценка 5

Презентация "Использование активных форм при обучении грамматике английского языка"

Оценка 5
Руководства для учителя
ppt
английский язык
Все классы
14.04.2017
Презентация "Использование активных форм при обучении грамматике английского языка"
Данная презентация содержит методические рекомендации для учителей английского языка на тему "Использование активных форм при обучении грамматике английского языка". В основе лежит коммуникативный подход к учебно-воспитательному процессу. Рассматриваются цели и принципы обучения, даются советы по обучению грамматике и исправлению ошибок.
Использование активных форм.ppt

Использование активных форм при обучении грамматике английского языка

Использование активных форм при обучении грамматике английского языка

Использование активных форм при обучении грамматике английского языка

Савинова О.А.
учитель английского языка
МБОУ Печерская СШ
Смоленский район

Единственный путь, ведущий к знанию — это деятельность»

Единственный путь, ведущий к знанию — это деятельность»

« Единственный путь, ведущий к знанию — это деятельность». Б. Шоу

Принцип коммуникативной направленности определяет все составляющие учебно-воспитательного процесса, и не случайно говорят о коммуникативно-ориентированном обучении

Главный принцип традиционной модели – грамматика ради грамматики: - изучение окончания –ed и вариантов его произношения - изучение орфографических правил (удвоения согласных у глаголов, выпадение…

Главный принцип традиционной модели – грамматика ради грамматики: - изучение окончания –ed и вариантов его произношения - изучение орфографических правил (удвоения согласных у глаголов, выпадение…

1. Главный принцип традиционной модели – грамматика ради грамматики:

- изучение окончания –ed и вариантов его произношения
- изучение орфографических правил (удвоения согласных у глаголов, выпадение «немой е»)
- изучение неправильных глаголов, которые нужно запомнить
- выполнение тренировочных упражнений на окончание –ed
- выполнение упражнений на неправильные глаголы

Принцип модели коммуникативной компетенции – грамматика ради общения: - представление двух коротких повествовательных рассказов о недавних событиях (первый – одной половине класса, второй – другой…

Принцип модели коммуникативной компетенции – грамматика ради общения: - представление двух коротких повествовательных рассказов о недавних событиях (первый – одной половине класса, второй – другой…

2. Принцип модели коммуникативной компетенции – грамматика ради общения:

- представление двух коротких повествовательных рассказов о недавних событиях (первый – одной половине класса, второй – другой половине)
- изучение глаголов с окончанием –ed на примере текста. Изучение правил произношения и удвоения согласных, если примеры таковых имеются в тексте.
- ученики читают рассказы и задают вопросы о том, что непонятно
- работа в парах (объединяются ученики, прочитавшие разные тексты). Ученики берут друг у друга интервью и, опираясь на ответы, пересказывают устно или пишут ту историю, которую они не читали.

Главная цель обучения грамматике заключается в том, чтобы дать ученикам возможность осуществить свои коммуникативные цели

Главная цель обучения грамматике заключается в том, чтобы дать ученикам возможность осуществить свои коммуникативные цели

Главная цель обучения грамматике

заключается в том, чтобы дать ученикам возможность осуществить свои коммуникативные цели. Эта основная цель подразумевает следующее:
Ученикам нужны очевидные правила, которые соединят грамматические пункты с более обширными коммуникативными контекстами.
Ученики не должны овладеть каждым отдельным аспектом грамматики, а лишь теми, которые нужны непосредственно для их коммуникативного задания.
Исправление ошибок не всегда является первоочередной задачей преподавателя.

Принципы обучения Принцип учета родного языка (необходимо учитывать речевой опыт учащихся в родном языке); сознательности ( осознание, осмысление );

Принципы обучения Принцип учета родного языка (необходимо учитывать речевой опыт учащихся в родном языке); сознательности ( осознание, осмысление );

Принципы обучения

Принцип
учета родного языка (необходимо учитывать речевой опыт учащихся в родном языке);
сознательности (осознание, осмысление);

Презентация "Использование активных форм при обучении грамматике английского языка"

Презентация "Использование активных форм при обучении грамматике английского языка"

Принципы обучения

Принципы обучения

Принципы обучения

Принципы обучения доступности и посильности ; наглядности

Принципы обучения доступности и посильности ; наглядности

Принципы обучения

доступности и посильности;
наглядности

Презентация "Использование активных форм при обучении грамматике английского языка"

Презентация "Использование активных форм при обучении грамматике английского языка"

Презентация "Использование активных форм при обучении грамматике английского языка"

Презентация "Использование активных форм при обучении грамматике английского языка"

В зависимости от цели использования наглядности можно говорить о следующих её функциях: презентация языкового материала (в связной речи или в изолированном виде); уточнение знания языкового…

В зависимости от цели использования наглядности можно говорить о следующих её функциях: презентация языкового материала (в связной речи или в изолированном виде); уточнение знания языкового…

В зависимости от цели использования наглядности можно говорить о следующих её функциях:

презентация языкового материала (в связной речи или в изолированном виде);
уточнение знания языкового явления;
создание условий для естественного использования языка как средства обучения, для коммуникативного пользования языковым материалом в устной и письменной речи.

Деятельностный подход к обучению иностранным языкам

Деятельностный подход к обучению иностранным языкам

Деятельностный подход к обучению иностранным языкам

Преимущество деятельностного подхода заключается в том, что на его основе обеспечивается сознательное и управляемое овладение языковым содержанием обучения.

Единство деятельности и сознания- один из основных принципов психологической теории деятельности

Единство деятельности и сознания- один из основных принципов психологической теории деятельности

Единство деятельности и сознания- один из основных принципов психологической теории деятельности

Использование деятельностного подхода к обучению грамматике иностранного языка обеспечивает значительно более высокие показатели эффективности учения, качества и прочности умений и навыков оформлять сообщаемое.

Процесс раннего обучения грамматике иностранного языка строится, как правило, на основе вовлечения детей в игровую деятельность методика обучения языку основывается на теории эмпирического мышления

Процесс раннего обучения грамматике иностранного языка строится, как правило, на основе вовлечения детей в игровую деятельность методика обучения языку основывается на теории эмпирического мышления

Процесс раннего обучения грамматике иностранного языка

строится, как правило, на основе вовлечения детей в игровую деятельность
методика обучения языку основывается на теории эмпирического мышления.

Психологическая теория деятельности выделяет в деятельности три стороны: мотивационную , целевую , исполнительную

Психологическая теория деятельности выделяет в деятельности три стороны: мотивационную , целевую , исполнительную

Психологическая теория деятельности выделяет в деятельности три стороны:

мотивационную,
целевую,
исполнительную.
В качестве основного мотивирующего приёма используется проблемная история. Например, сказка.
Сказка выступает не только в качестве мотивирующего приёма, но и является источником познания.

Учебная деятельность в своей основе нацелена на то, чтобы учащиеся осуществляли самостоятельный поиск решения учебной задачи, чтобы знания передавались им не в готовом виде, а…

Учебная деятельность в своей основе нацелена на то, чтобы учащиеся осуществляли самостоятельный поиск решения учебной задачи, чтобы знания передавались им не в готовом виде, а…

Учебная деятельность в своей основе нацелена на то, чтобы учащиеся осуществляли самостоятельный поиск решения учебной задачи, чтобы знания передавались им не в готовом виде, а приобретались детьми в процессе самостоятельной познавательной деятельности.
Действие - это процесс, подчиненный представлению о том результате, который должен быть достигнут, т. е. процесс, подчиненный цели.

В обучении грамматике иностранного языка уместно говорить о действиях по оформлению высказываний, посредством которых осуществляется сознательное и постепенное овладение грамматическими средствами

В обучении грамматике иностранного языка уместно говорить о действиях по оформлению высказываний, посредством которых осуществляется сознательное и постепенное овладение грамматическими средствами

представляет собой процесс выполнения учащимися определённого действия.

В обучении грамматике иностранного языка уместно говорить о действиях по оформлению высказываний, посредством которых осуществляется сознательное и постепенное овладение грамматическими средствами.

Исполнительная сторона

Исполнительная часть действия Включает в себя пять этапов

Исполнительная часть действия Включает в себя пять этапов

Исполнительная часть действия

Включает в себя пять этапов.
1) Этап подготовительный: выполнение действия с реальными предметами.
2) Предметное воздействие с проговариванием.
3) Проговаривание грамматической структуры с опорой на готовую модель.
4) Выполнение речевой деятельности без опоры на модель.
5) Употребление структуры в ситуации.

Контролирующая часть действия является процессом наблюдения за правильностью ориентировки и исполнения

Контролирующая часть действия является процессом наблюдения за правильностью ориентировки и исполнения

Контролирующая часть действия

является процессом наблюдения за правильностью ориентировки и исполнения. К контролирующей части относится всё, что связано с контролем и самоконтролем.

Исправление ошибок если ученики выполнят задания на отработку определенных конструкций в различных ситуациях общения, то необходимо попутно исправлять их грамматические ошибки

Исправление ошибок если ученики выполнят задания на отработку определенных конструкций в различных ситуациях общения, то необходимо попутно исправлять их грамматические ошибки

Исправление ошибок

если ученики выполнят задания на отработку определенных конструкций в различных ситуациях общения, то необходимо попутно исправлять их грамматические ошибки.
если ученики непосредственно вовлечены в коммуникативное общение, то исправлять ошибки нужно лишь в том случае, если они затрудняют понимание.

Советы по обучению грамматике -

Советы по обучению грамматике -

Советы по обучению грамматике

- Обучать грамматике можно либо на изучаемом языке, либо на родном языке учеников, либо на обоих. Главная цель – облегчить понимание.
- Нужно ограничивать время, затраченное на объяснение грамматических правил, до 10 минут. Это особенно касается учеников более низких уровней обучения, которые еще не способны поддерживать внимание длительное время.
- Представляйте грамматический материал и в письменной, и в устной формах, чтобы удовлетворить потребности учащихся, которые поддерживают разные стили обучения.

Преподаватели должны приводить примеры, исходя из двух основных принципов:

Преподаватели должны приводить примеры, исходя из двух основных принципов:

Преподаватели должны приводить примеры, исходя из двух основных принципов:

Они должны представлять язык соответствующим образом, подходить культурной среде, в которой используются, и соответствовать теме урока.
Они должны быть сфокусированы на определенной теме, чтобы ученики могли работать с определенной информацией и лексикой.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2017