Идея теории деятельности
Успешность ребенка в учебе зависит от того, насколько он стал субъектом собственной учебной деятельности, научился эту деятельность самостоятельно планировать и реализовывать.
Обучать деятельности -
значит делать учение мотивированным, учить ребенка самостоятельно ставить перед собой цель и находить пути и средства ее достижения, помогать ребенку сформировать у себя умения контроля и самоконтроля, оценки и самооценки.
Система дидактических принципов
Принцип деятельности
Принцип непрерывности
Принцип целостности
Принцип минимакса
Принцип психологической комфортности
Принцип вариативности
Принцип творчества
Эталоны УУД
Эталоны УУД – знаковая фиксация нового умения
управление учебной деятельностью
управление деятельностью в повседневной жизни школьника
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.