Презентация "Использование Веб-квест технологии на уроках английского языка"
Оценка 4.8

Презентация "Использование Веб-квест технологии на уроках английского языка"

Оценка 4.8
Мероприятия +3
pptx
английский язык
5 кл—11 кл
28.05.2017
Презентация  "Использование Веб-квест технологии на уроках английского языка"
Данная презентация была подготовлена к семинару для учителей английского языка. В презентации представлен теоретический материал о данной технологии и примеры веб-квестов, которые можно использовать на уроках английского языка.В конце презентации приведен список литературы, по данной проблеме, с помощью данных источников информации можно более подробно познакомиться с данной технологией.
Веб квест технология.pptx

Презентация "Использование Веб-квест технологии на уроках английского языка"

Презентация  "Использование Веб-квест технологии на уроках английского языка"
Использование Web- quest технологии в обучении английскому языку

Презентация "Использование Веб-квест технологии на уроках английского языка"

Презентация  "Использование Веб-квест технологии на уроках английского языка"
информационное  Сегодня    трудно  представить  работу  школ  без  доступа  в  глобальное  пространство.  Интернет  является  универсальным  средством  поиска  информации  и  передачи  знаний.    Благодаря  Интернету    можно  получить  любую интересующую нас информацию, а также поделиться   своим  опытом.  Многими    преподавателями  уже  накоплен  определенный  опыт  использования  ресурсов  Интернет  в  организации  самостоятельной  исследовательской  работы  учащихся,  а  именно  в  использовании  Интернета  при  выполнении  групповых  исследовательских работ, которые требуют большой затраты  времени,  как  в  урочное  время,  так  и  во  внеурочное  время.  Такой  обучение  английскому языку называется WEB –QUEST. интеграции  Интернета  индивидуальных  и  способ  в

Презентация "Использование Веб-квест технологии на уроках английского языка"

Презентация  "Использование Веб-квест технологии на уроках английского языка"
Веб­квест (webquest) в педагогике ­ проблемное задание c элементами  ролевой игры, для выполнения которого  используются информационные ресурсы  Интернета.

Презентация "Использование Веб-квест технологии на уроках английского языка"

Презентация  "Использование Веб-квест технологии на уроках английского языка"
Цель  данной  технологии  ­    развитие  у  обучаемых  навыков  аналитического  и  творческого мышления.  Преподаватель, создающий  веб­квест,  должен обладать высоким уровнем  предметной, методической и  инфокоммуникационной компетенции.

Презентация "Использование Веб-квест технологии на уроках английского языка"

Презентация  "Использование Веб-квест технологии на уроках английского языка"
Особенности веб­квест технологии • информация  представленная  на  сайте  для  самостоятельной  и  учащихся  групповой  находится  на  различных  веб­ сайтах; работы  • учащиеся  работают  в  едином  пространстве  действующим  информационном  благодаря  гиперссылкам;

Презентация "Использование Веб-квест технологии на уроках английского языка"

Презентация  "Использование Веб-квест технологии на уроках английского языка"
• учащиеся  задание  получают  собрать  материалы  в  Интернете  по  той  или  иной  теме,    решить  поставленную  проблему,  используя эти материалы; • ссылки на часть источников информации  предлагаются  учащимся, а другую часть   учащиеся самостоятельно находят, пользуясь  обычными поисковыми системами. • по завершении квеста учащиеся  представляют  собственные веб­страницы,  творческие  работы в электронном, печатном  и устной форме.

Презентация "Использование Веб-квест технологии на уроках английского языка"

Презентация  "Использование Веб-квест технологии на уроках английского языка"
Берни Додж (Bernie Dodge), профессор образовательных технологий университета   Сан­Диего (США) впервые  предложил термин  «веб­квест»                                     (WebQuest)летом 1995 года .

Презентация "Использование Веб-квест технологии на уроках английского языка"

Презентация  "Использование Веб-квест технологии на уроках английского языка"
носителей языка;  • для изучающих иностранные языки.  Использование веб­квестов и других заданий на основе  В обучении языку могут использоваться веб­ весты:  • по различным учебным дисциплинам, созданные для  ресурсов интернета в обучении языку требует от  учащихся соответствующего уровня владения языком  для работы с аутентичными ресурсами интернета.  В связи с этим эффективная интеграции веб­квестов  в процесс обучения иностранным языкам возможна  в тех случаях, когда веб­квест:  • является творческим заданием, завершающим •  изучение какой­либо темы;

Презентация "Использование Веб-квест технологии на уроках английского языка"

Презентация  "Использование Веб-квест технологии на уроках английского языка"
•  сопровождается тренировочными лексико­ грамматическими упражнениями на основе языкового  материала используемых в веб­квесте аутентичных  ресурсов. Выполнение таких упражнений может либо  предварять работу над квестом, либо осуществляться  параллельно с ней.  •  тематика веб­квестов может быть самой   разнообразной, проблемные задания могут        отличаться степенью сложности. •  результаты выполнения веб­квеста, в зависимости                           от изучаемого материала, могут быть  представлены                         в виде устного  выступления, компьютерной презентации, эссе, веб­ страницы и т.п.

Презентация "Использование Веб-квест технологии на уроках английского языка"

Презентация  "Использование Веб-квест технологии на уроках английского языка"
Классификация веб­квестов  Б. Додж выделяет три принципа  классификации веб­квестов: 1) По длительности выполнения:        краткосрочные        долгосрочные. 2)По предметному содержанию:       монопроекты       межпредметные веб­квесты.

Презентация "Использование Веб-квест технологии на уроках английского языка"

Презентация  "Использование Веб-квест технологии на уроках английского языка"
• пересказ (retelling tasks) • компиляционные (compilation tasks) • загадки (mystery tasks) • журналистские (journalistic tasks) • конструкторские (design tasks) • творческие (creative product tasks) • решение спорных проблем  (consensus building tasks)  3)По типу заданий, выполняемых учащимися:  • убеждающие (persuasion tasks) • самопознание (self­knowledge tasks) • аналитические (analytical tasks) • оценочные (judgment tasks)  • научные (scientific tasks).

Презентация "Использование Веб-квест технологии на уроках английского языка"

Презентация  "Использование Веб-квест технологии на уроках английского языка"
Структура Веб –квеста 1. Вступление (формулировка темы, описание  главных ролей участников, сценарий квеста,  план работы или обзор всего квеста); 2. Главное задание (задание, вопросы, на  которые учащиеся должны найти ответ в  рамках самостоятельного исследования,  какой      итоговый результат должен быть  достигнут); 3. Список информационных ресурсов (средства,  которые можно использовать при  выполнении заданий, включая  информационные ресурсы Интернет);

Презентация "Использование Веб-квест технологии на уроках английского языка"

Презентация  "Использование Веб-квест технологии на уроках английского языка"
4. Описание основных этапов работы;  руководство к действиям (разнообразные  советы по выполнению того или иного  задания, "заготовки" Web­страниц для  отчетов, рекомендации по использованию  информационных ресурсов и пр.); 5. Заключение (итоги исследования,  вопросы для дальнейшего развития темы  и пр.).

Презентация "Использование Веб-квест технологии на уроках английского языка"

Презентация  "Использование Веб-квест технологии на уроках английского языка"

Презентация "Использование Веб-квест технологии на уроках английского языка"

Презентация  "Использование Веб-квест технологии на уроках английского языка"
Этапы работы над веб­ квестом  1. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП –  ознакомление с темой, формулировка  проблемы, распределение ролей.  2. ЭТАП ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ –  формирование исследовательских  навыков учащихся

Презентация "Использование Веб-квест технологии на уроках английского языка"

Презентация  "Использование Веб-квест технологии на уроках английского языка"
3. ЭТАП ОФОРМЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ­ осмысление проведенного  исследования ­ отбор самой значимой  информации и представление её в виде web –  сайта, html – странички, слайд­шоу, буклета,  анимации, постера или фоторепортажа.  На этом этапе очень важна роль учителя как  консультанта.

Презентация "Использование Веб-квест технологии на уроках английского языка"

Презентация  "Использование Веб-квест технологии на уроках английского языка"
4. ЭТАП ОБСУЖДЕНИЯ  РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ ­       проведение конференции , чтобы  учащиеся имели возможность показать     свой   труд, осознав значимость  проделанной работы.

Презентация "Использование Веб-квест технологии на уроках английского языка"

Презентация  "Использование Веб-квест технологии на уроках английского языка"
Как составить веб-квест?     Составление веб­квеста не требует обширных  технических знаний. Можно определить  следующие группы умений, необходимых для  производства квеста:  • исследовательские умения ­  необходимо  уметь вести поиск в Интернете, быстро и  точно подбирать ресурсы. Важно иметь навык  работы в различных поисковых системах,  уметь точно сформулировать вопрос.

Презентация "Использование Веб-квест технологии на уроках английского языка"

Презентация  "Использование Веб-квест технологии на уроках английского языка"
• аналитические умения  ­  очень  важно критически оценить  найденные ресурсы. Прежде чем  дать задания ученикам, необходимо  посетить предлагаемые сайты и  убедиться, что они подходят для  выполнения заданий, соответствуют  уровню учеников.

Презентация "Использование Веб-квест технологии на уроках английского языка"

Презентация  "Использование Веб-квест технологии на уроках английского языка"
• знание текстового редактора ­ чтобы  объединить текст, картинки и веб­ссылки в  законченный документ, необходимо уметь  работать с текстовыми процессорами.

Презентация "Использование Веб-квест технологии на уроках английского языка"

Презентация  "Использование Веб-квест технологии на уроках английского языка"
Методическая оценка веб­квестов Б.Додж рекомендует использовать от 4 до 8  критериев, которые могут включать оценку: •  исследовательской и творческой работы,  качества аргументации,  оригинальности работы, • •  навыков работы в микрогруппе, • • устного выступления, • мультимедийной презентации, • письменного текста.

Презентация "Использование Веб-квест технологии на уроках английского языка"

Презентация  "Использование Веб-квест технологии на уроках английского языка"
Примеры веб-квестов • Автор Кузнецова О.В. • http://englishfun5.jimdo.com/ • http://furryfriends.jimdo.com/ • Определите вид веб-квеста • impressionistspaiters.jimdo.com • londonmemorial.jimdo.com/  • foreignlanguage2005.jimdo.com/ • dinosaurs2012.jimdo.com

Презентация "Использование Веб-квест технологии на уроках английского языка"

Презентация  "Использование Веб-квест технологии на уроках английского языка"
Источники информации 1. Андреева М. В. Технологии веб­квест в формировании  коммуникативной и социокультурной компетенции //  Информационно­коммуникационные технологии в обучении  иностранным языкам. Тезисы докладов I Международной научно­ практической конференции. М., 2004. 2. Быховский Я. С. Образовательные веб­квесты // Материалы  международной конференции "Информационные технологии в  образовании. ИТО­99". ­ http://ito.bitpro.ru/1999 4. Николаева Н. В. Образовательные квест­проекты как метод и средство  развития навыков информационной деятельности учащихся  //Вопросы Интернет­образования. 2002, № 7.  5. Dodge B. Some Thoughts About WebQuests. 1995­1997. ­  http://webquest.sdsu.edu/about_webquests.html 6. March T. What's on the Web? Sorting Strands of the World Wide Web for  Educators. 1995­2001. ­ http://www.ozline.com/learning/webtypes.html 7. March T. Working the Web for Education. Theory and Practice on  Integrating the Web for Learning. 1997­ 2001. ­  http://www.ozline.com/learning/theory.html

Презентация "Использование Веб-квест технологии на уроках английского языка"

Презентация  "Использование Веб-квест технологии на уроках английского языка"
March T. Web­Quests for Learning. 1998. ­  http://www.ozline.com/webquests/intro.html 9. Dodge B. WebQuest Taskonomy: A Taxonomy of Tasks. 1999. ­  http://webquest.sdsu.edu/taskonomy.html 10. Lamb A. Locate and Evaluate WebQuests. 2000­2004 / EduScapes. Teacher Tap.  Internet resourses.Webquests. ­ http://eduscapes.com/tap/topic4.htm 11. Dodge B. A Rubric for Evaluating WebQuests. 2001. ­ http://webquest.sdsu.edu/webquestrubric.html 12. Dodge B. Creating A Rubric for a Given Task. 2001. ­ http://projects.edtech.sandi.net/staffdev/tpss99/rubrics/rubrics.html 13. March T. Criteria for Assessing Best WebQuests. 2002­2003. ­ http://www.bestwebquests.com/bwq/matrix.asp 14. Bauer­Ramazani Chr. WebQuests Resource Page. 1998­2005. ­ http://academics.smcvt.edu/cbauer­ramazani/Links/webquests.htm 15. The WebQuest Page. Reading and Training Materials. 1998­2005.  http://webquest.sdsu.edu/materials.htm  16. Персональный сайт Натальи Поп http://natapop.ru/index/rekomendacii_veb_masteru/0­234  17. Веб­квест как способ активизации учебной деятельности учащихся  Романцова Юлия Вячеславовна   http://festival.1september.ru/articles/513088/

Презентация "Использование Веб-квест технологии на уроках английского языка"

Презентация  "Использование Веб-квест технологии на уроках английского языка"
Thank you for your attention !
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.05.2017