Презентация "Использование Веб-квест технологии на уроках английского языка"
Оценка 4.8
Мероприятия +3
pptx
английский язык
5 кл—11 кл
28.05.2017
Данная презентация была подготовлена к семинару для учителей английского языка. В презентации представлен теоретический материал о данной технологии и примеры веб-квестов, которые можно использовать на уроках английского языка.В конце презентации приведен список литературы, по данной проблеме, с помощью данных источников информации можно более подробно познакомиться с данной технологией.
Веб квест технология.pptx
Презентация "Использование Веб-квест технологии на уроках английского языка"
Использование Web-
quest
технологии в обучении
английскому языку
Презентация "Использование Веб-квест технологии на уроках английского языка"
информационное
Сегодня трудно представить работу школ без доступа в
глобальное
пространство. Интернет
является универсальным средством поиска информации и
передачи знаний. Благодаря Интернету можно получить
любую интересующую нас информацию, а также поделиться
своим опытом. Многими преподавателями уже накоплен
определенный опыт использования ресурсов Интернет в
организации самостоятельной исследовательской работы
учащихся, а именно в использовании Интернета при
выполнении
групповых
исследовательских работ, которые требуют большой затраты
времени, как в урочное время, так и во внеурочное время.
Такой
обучение
английскому языку называется WEB –QUEST.
интеграции Интернета
индивидуальных
и
способ
в
Презентация "Использование Веб-квест технологии на уроках английского языка"
Вебквест (webquest) в педагогике
проблемное задание c элементами
ролевой игры, для выполнения которого
используются информационные ресурсы
Интернета.
Презентация "Использование Веб-квест технологии на уроках английского языка"
Цель данной технологии развитие у
обучаемых навыков аналитического и
творческого мышления.
Преподаватель, создающий вебквест,
должен обладать высоким уровнем
предметной, методической и
инфокоммуникационной компетенции.
Презентация "Использование Веб-квест технологии на уроках английского языка"
Особенности вебквест технологии
• информация представленная на
сайте для самостоятельной и
учащихся
групповой
находится на различных веб
сайтах;
работы
• учащиеся работают в едином
пространстве
действующим
информационном
благодаря
гиперссылкам;
Презентация "Использование Веб-квест технологии на уроках английского языка"
• учащиеся
задание
получают
собрать
материалы в Интернете по той или иной
теме,
решить поставленную проблему,
используя эти материалы;
• ссылки на часть источников информации
предлагаются учащимся, а другую часть
учащиеся самостоятельно находят, пользуясь
обычными поисковыми системами.
• по завершении квеста учащиеся
представляют собственные вебстраницы,
творческие работы в электронном, печатном
и устной форме.
Презентация "Использование Веб-квест технологии на уроках английского языка"
Берни Додж (Bernie Dodge),
профессор образовательных
технологий университета
СанДиего (США) впервые
предложил термин
«вебквест»
(WebQuest)летом 1995 года .
Презентация "Использование Веб-квест технологии на уроках английского языка"
носителей языка;
• для изучающих иностранные языки.
Использование вебквестов и других заданий на основе
В обучении языку могут использоваться веб весты:
• по различным учебным дисциплинам, созданные для
ресурсов интернета в обучении языку требует от
учащихся соответствующего уровня владения языком
для работы с аутентичными ресурсами интернета.
В связи с этим эффективная интеграции вебквестов
в процесс обучения иностранным языкам возможна
в тех случаях, когда вебквест:
• является творческим заданием, завершающим
•
изучение какойлибо темы;
Презентация "Использование Веб-квест технологии на уроках английского языка"
• сопровождается тренировочными лексико
грамматическими упражнениями на основе языкового
материала используемых в вебквесте аутентичных
ресурсов. Выполнение таких упражнений может либо
предварять работу над квестом, либо осуществляться
параллельно с ней.
•
тематика вебквестов может быть самой
разнообразной, проблемные задания могут
отличаться степенью сложности.
•
результаты выполнения вебквеста, в зависимости
от изучаемого материала, могут быть
представлены в виде устного
выступления, компьютерной презентации, эссе, веб
страницы и т.п.
Презентация "Использование Веб-квест технологии на уроках английского языка"
Классификация вебквестов
Б. Додж выделяет три принципа
классификации вебквестов:
1) По длительности выполнения:
краткосрочные
долгосрочные.
2)По предметному содержанию:
монопроекты
межпредметные вебквесты.
Презентация "Использование Веб-квест технологии на уроках английского языка"
Презентация "Использование Веб-квест технологии на уроках английского языка"
Структура Веб –квеста
1. Вступление (формулировка темы, описание
главных ролей участников, сценарий квеста,
план работы или обзор всего квеста);
2. Главное задание (задание, вопросы, на
которые учащиеся должны найти ответ в
рамках самостоятельного исследования,
какой итоговый результат должен быть
достигнут);
3. Список информационных ресурсов (средства,
которые можно использовать при
выполнении заданий, включая
информационные ресурсы Интернет);
Презентация "Использование Веб-квест технологии на уроках английского языка"
4. Описание основных этапов работы;
руководство к действиям (разнообразные
советы по выполнению того или иного
задания, "заготовки" Webстраниц для
отчетов, рекомендации по использованию
информационных ресурсов и пр.);
5. Заключение (итоги исследования,
вопросы для дальнейшего развития темы
и пр.).
Презентация "Использование Веб-квест технологии на уроках английского языка"
Презентация "Использование Веб-квест технологии на уроках английского языка"
Этапы работы над веб
квестом
1. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП –
ознакомление с темой, формулировка
проблемы, распределение ролей.
2. ЭТАП ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ –
формирование исследовательских
навыков учащихся
Презентация "Использование Веб-квест технологии на уроках английского языка"
3. ЭТАП ОФОРМЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ осмысление проведенного
исследования отбор самой значимой
информации и представление её в виде web –
сайта, html – странички, слайдшоу, буклета,
анимации, постера или фоторепортажа.
На этом этапе очень важна роль учителя как
консультанта.
Презентация "Использование Веб-квест технологии на уроках английского языка"
4. ЭТАП ОБСУЖДЕНИЯ
РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ
проведение конференции , чтобы
учащиеся имели возможность показать
свой труд, осознав значимость
проделанной работы.
Презентация "Использование Веб-квест технологии на уроках английского языка"
Как составить веб-квест?
Составление вебквеста не требует обширных
технических знаний. Можно определить
следующие группы умений, необходимых для
производства квеста:
• исследовательские умения необходимо
уметь вести поиск в Интернете, быстро и
точно подбирать ресурсы. Важно иметь навык
работы в различных поисковых системах,
уметь точно сформулировать вопрос.
Презентация "Использование Веб-квест технологии на уроках английского языка"
• аналитические умения очень
важно критически оценить
найденные ресурсы. Прежде чем
дать задания ученикам, необходимо
посетить предлагаемые сайты и
убедиться, что они подходят для
выполнения заданий, соответствуют
уровню учеников.
Презентация "Использование Веб-квест технологии на уроках английского языка"
• знание текстового редактора чтобы
объединить текст, картинки и вебссылки в
законченный документ, необходимо уметь
работать с текстовыми процессорами.
Презентация "Использование Веб-квест технологии на уроках английского языка"
Методическая оценка вебквестов
Б.Додж рекомендует использовать от 4 до 8
критериев, которые могут включать оценку:
•
исследовательской и творческой работы,
качества аргументации,
оригинальности работы,
•
•
навыков работы в микрогруппе,
•
• устного выступления,
• мультимедийной презентации,
• письменного текста.
Презентация "Использование Веб-квест технологии на уроках английского языка"
Презентация "Использование Веб-квест технологии на уроках английского языка"
Источники информации
1. Андреева М. В. Технологии вебквест в формировании
коммуникативной и социокультурной компетенции //
Информационнокоммуникационные технологии в обучении
иностранным языкам. Тезисы докладов I Международной научно
практической конференции. М., 2004.
2. Быховский Я. С. Образовательные вебквесты // Материалы
международной конференции "Информационные технологии в
образовании. ИТО99". http://ito.bitpro.ru/1999
4. Николаева Н. В. Образовательные квестпроекты как метод и средство
развития навыков информационной деятельности учащихся
//Вопросы Интернетобразования. 2002, № 7.
5. Dodge B. Some Thoughts About WebQuests. 19951997.
http://webquest.sdsu.edu/about_webquests.html
6. March T. What's on the Web? Sorting Strands of the World Wide Web for
Educators. 19952001. http://www.ozline.com/learning/webtypes.html
7. March T. Working the Web for Education. Theory and Practice on
Integrating the Web for Learning. 1997 2001.
http://www.ozline.com/learning/theory.html
Презентация "Использование Веб-квест технологии на уроках английского языка"
March T. WebQuests for Learning. 1998.
http://www.ozline.com/webquests/intro.html
9. Dodge B. WebQuest Taskonomy: A Taxonomy of Tasks. 1999.
http://webquest.sdsu.edu/taskonomy.html
10. Lamb A. Locate and Evaluate WebQuests. 20002004 / EduScapes. Teacher Tap.
Internet resourses.Webquests. http://eduscapes.com/tap/topic4.htm
11. Dodge B. A Rubric for Evaluating WebQuests. 2001.
http://webquest.sdsu.edu/webquestrubric.html
12. Dodge B. Creating A Rubric for a Given Task. 2001.
http://projects.edtech.sandi.net/staffdev/tpss99/rubrics/rubrics.html
13. March T. Criteria for Assessing Best WebQuests. 20022003.
http://www.bestwebquests.com/bwq/matrix.asp
14. BauerRamazani Chr. WebQuests Resource Page. 19982005.
http://academics.smcvt.edu/cbauerramazani/Links/webquests.htm
15. The WebQuest Page. Reading and Training Materials. 19982005.
http://webquest.sdsu.edu/materials.htm
16. Персональный сайт Натальи Поп
http://natapop.ru/index/rekomendacii_veb_masteru/0234
17. Вебквест как способ активизации учебной деятельности учащихся
Романцова Юлия Вячеславовна http://festival.1september.ru/articles/513088/
Презентация "Использование Веб-квест технологии на уроках английского языка"
Thank you
for your
attention
!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.