Презентация к исследованию по экономике "Конкурентоспособность товаров"

  • Исследовательские работы
  • Научно-исследовательская работа
  • Презентации учебные
  • Разработки уроков
  • ppt
  • 29.12.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация к исследовательской работе по экономике для учащихся 10 класса составлена по теме "Конкурентоспособность товаров" на примере товаров мясной продукции города Черногорска. В теме исследования показаны основные линии: объект, предмет, гипотеза, цели, методы, материалы исследования. Данный пример можно использовать в качестве образца при исследовании. или при изучении темы "Конкуренция и конкурентоспособность товаров".
Иконка файла материала Экономика Исследование конкурентоспособности товаров.ppt
 Предмет исследования- конкурентоспособность товаров мясной продукции города Черногорска.  Цель- проведение сравнительного анализа конкурентоспособности товаров мясной продукции города Черногорска.
 1. Определить понятия конкуренция, конкурентоспособность товаров.  2. предприятия мясопродуктов.  3. Определить товары, пользующиеся большим спросом у населения.  4.Выявить конкурентоспособные товары. лидирующие производству Определить по наиболее
 Изучение научной литературы,  Экскурсия по магазинам города,  Наблюдение,   Сравнительный анализ полученных Устный опрос продавцов и покупателей. данных.
 Конкуренция­  (с лат. concurro — сбегаюсь, сталкиваюсь) — это соперничество, соревнование между организациями в достижении сходных целей, результатов. Конкурентоспособность товаров­  способность товара превзойти конкурентов в заданных условиях.
 Причиной высокого качества и конкурентоспособности продукции является технология ее изготовления.
Предприятие по изготовлению свинины  Один из основных поставщиков мясной продукции на рынке Красноярского края.  Огромный навык работы на мясном рынке.  Сотрудничество с отечественными изготовителями
 Одно из крупнейших российских предприятий по производству колбас и мясных деликатесов.  В состав группы компаний входят три завода: в Москве, Красноярске и Дмитрове.  Сегодня этими производствами выпускается около 300 наименований продукции под торговыми марками: «Дымов», «Высокая Кухня», «Пиколини», «Дымов. Барбекю» и «Дымов.Ферма».
Философия бизнеса — внимательное отношение к предпочтениям и вкусам людей, и стремление постоянно совершенствоваться.
 Сфера деятельности: Колбасные изделия и деликатесы.  Поставки по Хакасия Республике  Высокое ачество продукции  Современные технологии
 Основная стратегия предприятия — это выпуск качественного и натурального продукта!
№ п/п Показатели Торговая марка АПК  ПроХа МАВР Предприятия Дымов КМК Ассортимент Акцент на качество Производство консервов  в месяц, млн. шт Реклама + + 2 + + + 1,4 + + + 1,2 + + + ­ +
№ п/п Показатели Постоянные  поставщики Постоянные       покупатели Новые технологии Маркетинговые  исследования АПК МАВР ПроХа Предприятия Дымов КМК + + + + + + + + + + + + + + + +
 Варёная Полукопчёная  140-190 руб 230-340 Копчёная 250-350  Цена зависит от качественного состава продукта
Охват 30 человек  Возраст 30-45 лет  Какой вид колбасных изделий пользуется большим спросом? (в %) Варёная    полукопчёная     копчёная
Охват 120 человек  Возраст 30-60 лет  Почему Вы предпочли именно этот сорт колбасы? (в %) Варёная    полукопчёная     копчёная Вывод: Цена более доступна, а вкусовые качества  высокие
 Охват 120 человек
 Вывод: большим спросом пользуется  ПроХа. компания
 Наибольшим спросом пользуются изделия компании ПроХа, МАВР, Дымов
 Конкуренция способствует повышению качества и конкурентоспособности товаров.  Рассмотренные предприятия работают на рынке олигополистической конкуренции.  Наиболее конкурентоспособными товарами являются товары ПроХа, АПК МАВР и Дымов.
 Востребованность товаров мясной продукции зависит от сезона: наблюдается увеличение потребления товаров в зимний период.  Конкурентоспособность зависит от системы маркетинга: цены, качества товара, рекламы, предлагаемого ассортимента.