Презентация к исследовательской работе «Откуда берутся слёзы?»
Оценка 4.9

Презентация к исследовательской работе «Откуда берутся слёзы?»

Оценка 4.9
Исследовательские работы
pptx
воспитательная работа
4 кл
19.02.2018
Презентация к исследовательской  работе      «Откуда берутся слёзы?»
Слезы сопровождают человека всю жизнь, они с ним и в горе, и в радости, и в спокойствии, и в стрессе. Данные современной науки говорят о том, что порой, когда это становится необходимым, нужно плакать и не стесняться своих слез. Слезы лечат, слезы возвращают к жизни, слезы промывают не только глаза, но и очищают душу. Способность плакать – это один из способов выразить свои чувства. Слёзы являются для организма лучшей защитой. Они выводят ядовитые токсины, способствуют быстрому заживлению ран, обладают успокаивающим действием. Так что, если вы ушиблись, плачьте на здоровье – быстрее заживет!!! Плакать очень даже полезно! Таким образом, на основе своих наблюдений, опытов, анкетирования, проанализировав собранную информацию о плаче, слезах, я пришла к выводу, что плакать – это хорошо: 1. Слезы нужны для сохранения здоровья глаз. 2. Слезы детей – способ общения с миром. 3. Слёзы – это выражение эмоций человека. 4. Слезы способствуют продлению жизни.Исследовательская работа написана обучающейся 4 класса Габидуллиной Ксенией под руководством учителя Саитовой Н. В.
Откуда берутся слёзы.pptx

Исследовательская работа «Откуда берутся слёзы?»

Исследовательская работа «Откуда берутся слёзы?»

Исследовательская работа «Откуда берутся слёзы?»

 
Исследовательскую работу выполнила:
обучающаяся 4а класса
Габидуллина Ксения Александровна
 
Научный руководитель:
Саитова Н. В.
учитель начальных классов

Цель исследования: Исследовательская работа «Откуда берутся слёзы?»

Цель исследования: Исследовательская работа «Откуда берутся слёзы?»

Цель исследования:


Исследовательская работа «Откуда берутся слёзы?»

Задачи исследования: проанализировать собранную информацию и сделать выводы о роли в жизни человека плача и слез

Задачи исследования: проанализировать собранную информацию и сделать выводы о роли в жизни человека плача и слез

Задачи исследования:


проанализировать собранную информацию и сделать выводы о роли в жизни человека плача и слез.

Методы исследования: анализ материала, взятого из литературы, в

Методы исследования: анализ материала, взятого из литературы, в

Методы исследования:

анализ материала, взятого из литературы, в Интернете;
сравнение информации из различных источников;
проведение анкетирования среди одноклассников;
наблюдения за членами семьи, за друзьями;
опыты, эксперимент.

Гипотеза: Я считаю, что слезы – это хорошо

Гипотеза: Я считаю, что слезы – это хорошо

Гипотеза:


Я считаю, что слезы – это хорошо.
«Человек рожден, чтобы плакать»
Эдгар По

Плач - это естественная процедура

Плач - это естественная процедура

Плач  -  это естественная процедура

Слёзы – жидкость прозрачного цвета, вырабатываемая слёзной железой глаза

Слёзы – жидкость прозрачного цвета, вырабатываемая слёзной железой глаза

Слёзы – жидкость прозрачного цвета, вырабатываемая слёзной железой глаза.

Опыт 1. Почему лук заставляет «плакать»?

Опыт 1. Почему лук заставляет «плакать»?

Опыт 1.

Почему лук заставляет «плакать»?  

Опыт 2. Несколько часов перед монитором или телевизором

Опыт 2. Несколько часов перед монитором или телевизором

Опыт 2.

Несколько часов перед монитором или телевизором.

Опыт 3. Почему при попадании шампуня в глаза так больно?

Опыт 3. Почему при попадании шампуня в глаза так больно?

Опыт 3.


Почему при попадании шампуня в глаза так больно?

Провела такую анкету: 1. Часто ли вы плачете? 2

Провела такую анкету: 1. Часто ли вы плачете? 2

Провела такую анкету:

1. Часто ли вы плачете?
2. Как вы думаете, плакать – это хорошо или плохо?
3. Нужно ли сдерживать слёзы?
4. Испытываете ли вы облегчение после того, как поплачете?
5. Бывает ли у вас, что плачете вы без причины?

Определение запаха слез. Вывод: слёзы не имеют запаха

Определение запаха слез. Вывод: слёзы не имеют запаха

Определение запаха слез.




Вывод: слёзы не имеют запаха.

Определение цвета слез. Вывод: слёзы оказались прозрачными и бесцветными как вода

Определение цвета слез. Вывод: слёзы оказались прозрачными и бесцветными как вода

Определение цвета слез.



Вывод: слёзы оказались прозрачными и бесцветными как вода.

Обнаружение примесей в слезе. Вывод:

Обнаружение примесей в слезе. Вывод:

Обнаружение примесей в слезе.



Вывод: В слёзной жидкости не обнаружено примесей.

Определение вкуса слез. Вывод: в состав слёз входит соль

Определение вкуса слез. Вывод: в состав слёз входит соль

Определение вкуса слез.



Вывод: 
в состав слёз входит соль.

Слёзы Снимают стресс; Расслабляют эмоции;

Слёзы Снимают стресс; Расслабляют эмоции;

Слёзы

Снимают стресс;
Расслабляют эмоции;
Выводят из нашего организма токсины;
Приводят в норму кровяное давление;
Повышают иммунитет;
Способствуют заживлению ран.

Слезы нужны для сохранения здоровья глаз

Слезы нужны для сохранения здоровья глаз

Слезы нужны для сохранения здоровья глаз.
Слезы детей – способ общения с миром.
Слёзы – это выражение эмоций человека.
Слезы способствуют продлению жизни.


Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Скачать файл