Тема семинара : "Портфолио – как средство оценки сформированности универсальных учебных действий обучающихся начальной школы"
ФГОС предъявляет новые требования к образовательным результатам и, соответственно, изменяется система оценивания достижений учащихся. Формирование функционально грамотных людей – одна из важнейших задач современной щколы. Основы функциональной грамотности
закладываются в начальных классах. Одним из методов оценки личностных результатов учащихся является оценка личностного прогресса ученика с помощью портфолио, способствующего формированию у учащихся культуры мышления, логики, умения анализировать, обобщать, систематизировать, классифицировать. В семинаре и в презентации к методическому семинару я представляю обобщенный опыт моей педагогической деятельности по теме «Портфолио – как средство оценки сформированности универсальных учебных действий обучающихся начальной школы».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.