Презентация к НПК на тему "Хоккей в моей жизни"
Оценка 4.8

Презентация к НПК на тему "Хоккей в моей жизни"

Оценка 4.8
Научно-исследовательская работа
docx
воспитательная работа
3 кл—11 кл +1
26.11.2017
Презентация к НПК на тему "Хоккей в моей жизни"
Публикация является частью публикации:
исследовательская работа на 23.11.17.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Райманово муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан  Исследовательская работа ХОККЕЙ В МОЕЙ ЖИЗНИ НОМИНАЦИЯ «ЧЕЛОВЕК И ЗДОРОВЬЕ»    Выполнил: Гильманов Рафаэль ученик 3 класса Руководитель:  Низаева З. М.           учитель начальных классов Туймазы, 2017 2 Содержание Введение……………………………………………………………..………... Глава I. Характеристика  хоккея как игры I.1 Инвентарь. Отличия в правилах игры в хоккей для детей  ……………. I.2 Сергей Гимаев ­ хоккеист, тренер, комментатор...………………………. I.3 Почему я выбираю хоккей? Выводы по I главе……………………………………………………………. Глава II Физиологическое и психологическое влияние занятий хоккеем  на школьников…………………………………………………………………. Практическая часть II.1 С какой целью родители приводят детей на секцию хоккея? Опрос  и  интервьюирование родителей.……………………………………………… II.2 Анкетирование одноклассников……………………………………….. II.3 Классный час­экскурсия:  «Тренер и команда»…………………………. II.4 Памятка для тех, кто выбирает секцию хоккея.………………………….  Выводы по  II главе…………………………………………………………… Заключение  ………………………………………………………………. …. Использованная литература……………………………………………….. Понятийный аппарат………………………………………………………. Приложение  4 5 5­6 6­7 8 8 9 10 11 12 13 14­17 18­20 3 Введение Я выбрал эту тему, потому что это мой самый любимый вид спорта,  моя любимая   игра.   Вот   уже   пять   лет   я   сам   занимаюсь   хоккеем     в  ЛК  «Туймазы­ Арена»,   в   команде   «Девон»,   под   руководством   тренера   Ахмадеева   Рината Римовича. Хочу   рассказать  об  этом  виде  спорта, так  как  он  помог  мне  стать здоровым физически, преодолеть барьеры в общении со сверстниками. Я смотрю передачи о хоккее, слушаю интервью знаменитых хоккеистов, слежу за событиями в хоккее. В нашем городе 8 детских хоккейных команд, которые занимаются в спортивном ледовом комплексе, начиная с 2005­2012 года рождения, не считая школьных, дворовых. Почему же многие мальчики с 4­5 лет выбирают этот вид спорта? Так как в этом возрасте мальчиков в комплекс приводят родители, какую же цель они преследуют? Тогда я решил провести  исследование на эту тему. Объект моего исследования: хоккей как мой любимый вид спорта; Предмет исследования: влияние хоккея на личность школьника; Цель: изучить, какие причины  влияют на  выбор секции хоккея для детей; Задачи: 1) изучить какие качества характера помогает развивать игра в хоккей;  2) изучить информацию об известном хоккеисте, тренере, комментаторе нашем  земляке ­  Сергее Наильевиче  Гимаеве; 3) разработать советы для начинающих хоккеистов и их родителей; 4) провести анкетирование среди одноклассников; 5) выяснить при помощи интервью, почему родители  выбирают  хоккей; 6) провести классный час­экскурсию  на тему «Тренер и команда» в СК  «Туймазы­ Арена»; Гипотеза: Предполагаем, что правильный  выбор вида спорта позволит ребятам не   только   развивать   физические   качества,   но   и   положительно   влияет   на формирование характера, помогает адаптации в коллективе класса и команды. Методы исследования: 4 Изучение литературы, наблюдение, анкетирование, опрос, анализ, интервью. Глава I   I.1     Краткая характеристика хоккея, как вида спорта.   пастуший посох с крюком),                 Хоккей (англ. Hockey – возможно, от старо­франц. Hoquet – игра с клюшками и мячом (шайбой) на специальной площадке. Игра   в   хоккей   на льду в современном виде появилась и сформировалась в Канаде, в конце 19 века. Первые хоккейные правила появились в 1877 году, а в 1886 году была напечатана их   усовершенствованная   версия.   С   тех   пор   распространение   хоккея, популярность   этой   спортивной   командной   игры   и   любовь   к   ней   со   стороны зрителей росли быстрыми темпами. Первый чемпионат, первая международная встреча,   создание   хоккейных   лиг   и   ассоциаций,   постоянное   уточнение   правил игры   в   хоккей.   И   уже   с   1920   года   хоккей   входит   в   программу   зимних Олимпийских игр. В нашей стране хоккей – самая популярная зимняя спортивная командная игра. И даже те люди, которые никогда в жизни не держали в руках клюшку,  кое­что знают о правилах игры в хоккей на льду.  Размеры хоккейной площадки составляют 60­61 м  в длину и 29­30  м в ширину, минимальный размер 40на 20 метров. Для игры в хоккей нужна шайба. Диаметр шайбы ­3 дюйма(7,62 см),толщина 1 дюйм(2,54 см),вес от 156 до 170 граммов. Игра ведется с помощью клюшек, которая подбирается индивидуально для каждого игрока. Игра проходит на большой скорости. Поэтому экипировка игроков состоит из шлема, щитков, подкладок   под   форму.  Всё   же   правила   игры   в  хоккей   для   детей   и   взрослых отличаются   между   собой.   Однако   это   не   снижает   уровня   подготовки   юных хоккеистов,   поэтому   они   вполне   могут   успешно   продолжить   свою   карьеру   в более зрелом возрасте. Правила детского хоккея фактически как взрослый, но имеет   свои   нюансы.   Например,   если   в   игре   с   шайбой   маленький   хоккеист пересечёт   голубую   линию   на   игровой   площадке   в   зоне   своего   противника быстрее,   чем   это   сделает   шайба,   то   этот   случай   называется   положение   «вне 5 игры». Однако если хотя бы один конёк будет находиться на самой линии или на середине   поля,   то   игра   не   будет   остановлена.   Также   сюда   относится,   если нападающие   хоккеисты   будут   расположены   в   зоне   противника   при   передаче шайбы, а сама шайба окажется на голубой линии, не пересекая её.  Маленьким игрокам не будет снисхождений, и они вполне могут получать штраф. Какими бы ни  были  отличия,  но  за   нарушение   установленных   правил,  хоккеисты   должны быть наказаны. Это, кстати, и развивает дисциплинированность. Штраф можно получить за остановку своего противника по игре клюшкой, если хоккеист будет играть клюшкой, которая сломалась, если клюшка будет приподнята выше уровня плеча   или   же   вдруг   будут   совершены   нападения   на   команду   противников, которая не имеет шайбы. За все эти нарушения молодые хоккеисты получают наказание – нахождение на скамейке нарушителей в течение двух минут. Также в счёт   нарушений   идёт   превышение   допустимого   числа   игроков   на   игровой площадке, если ворота будут сдвинуты с места умышленно или же если шайба будет   приостановлена   намеренно.   Ещё   арбитр   может   назначить   штраф,   если клюшка будет брошена в защитную зону. Основные правила хоккея для взрослых в этих случаях имеют свои особенности. Со временем дети будут соблюдать и их, чтоб прочувствовать всю атмосферу настоящего хоккея. I.2 Из истории хоккея в  городе Туймазы.                 В сентябре 2013года в нашем городе было открытие  спортивного  комплекса  «Туймазы –Арена». Хоккей очень быстро стал развиваться в нашем  городе. Сейчас в нашем городе проходя соревнования на российском уровне. К  нам в город приезжают очень много хоккейных команд, известных клубов. В 2017 году стал «Туймазы – Арена», « Универсальным спортивным, ледовым  комплексом имени Сергея Наильевича  Гимаева».  Сергей Гимаев родился 1  января 1955 года в городе Пружаны (Белоруссия) в семье Наиля Зямгутдиновича, военного летчика. Сергей с ранних лет очень любил спорт. В возрасте 11 лет он  6 начал увлекаться хоккеем с шайбой. Мальчик тренировался в профессиональном  хоккейном клубе «Салават Юлаев» – сначала в юношеской команде,  затем – во  взрослой. Сергей Гимаев восемь раз становился чемпионом страны, дважды  заполучал Кубок СССР, несколько раз становился обладателем Кубка  Европейских чемпионов. Также спортсмен был награжден Орденом почета и  удостоен звания заслуженного  тренера России. 18 марта 2017 года Сергей  Гимаев скоропостижно скончался в Туле во время ветеранского матча. Причина  смерти – сердечный приступ. 21 марта 2017 года на Новолужинском кладбище в Химках (Московская область) прошли похороны хоккеиста. I.3  Почему я выбираю хоккей?    Я выбрал этот вид спорта вместе с родителями.  Начал заниматься в декабре 2012   году,   с   5ти   лет.     Эта   игра   научила   меня   быть   решительным,   смелым, закалила   меня   физически,     научила   меня   уважать   членов   своей   команды, уважительно   относиться   к   взрослым.   Моя   мечта   стать   профессиональным спортсменом.   Мои   родители   поддерживают   меня,   радуются   вместе   со   мной победам, поддерживают при поражениях.                                               Выводы по I главе Таким образом, изучив литературу,  мы пришли к следующему выводу,  что хоккей как игра появился в 19 веке в Канаде. Хоккей игра командная, имеет свои правила, при нарушении которых игроков ждут штрафные санкции. Так как игра травмоопасная, обязательным условием является  ношение экипировки, которая так же обязательна и для детского хоккея. Правила детского хоккея немногим отличаются   от   взрослого,   поэтому   переходя   во   взрослую   команду,   игроки большой разницы не чувствуют. 7 Глава  II    Влияние занятий хоккеем на физиологическое и психологическое развитие школьника              С   возрастом   у   ребенка   формируются   новые   задачи   в   спортивной деятельности, формируются новые потребности и мотивы для занятия хоккеем. Потребность ребенка в движении и соответствующие ей мотивы удовольствия трансформируются   в   мотивы   долженствования   и   потребность   в   физической нагрузке.   Потребность   в   самоутверждении   меняется   на   потребность   сделать карьеру   в   спорте.   Новые   потребности   могут   постепенно   перестраивать   всю структуру направленности личности подростка.         Можно   выделить   следующие   виды   психологической   помощи   юным хоккеистам:   личностного), 1.Профилактика   кризиса   (возрастного, предупреждение психологических барьеров у юных хоккеистов. Текучесть спортивной   группы   возрастает   и   по   той   причине,   что   спортсменам приходится преодолевать трудности не только в спорте, но и возрастной кризис (кризис первоклассника; подростковый возраст).   социального,   2.   Коррекция   уже   возникших   негативных   состояний.   Уточнение правильности   выбора   вида   спорта.   Помощь   в   налаживании   контакта   с тренером и товарищами по команде.         3. Помощь в овладении необходимыми двигательными навыками, правилами соревнований,   основами   тактики   хоккея   и   спортивной   этики.   Формирование мотивации, “закрепляющей” ребенка в спорте. Тренер должен начинать разбор команды соперников с ее слабых сторон. В противном случае, дети начинают выискивать у себя слабые стороны, что может привести к возникновению у них психологического барьера.          4.  Помощь   в   решении   жизненных   проблем,   подготовке   или   адаптации   к школе   и   новому   режиму   жизни,   поддержание   тренером   связи   со   школой   и родителями ребенка.          II.1 С какой целью родители приводят детей на секцию хоккея? Опрос  и интервьюирование родителей. 8 Было опрошено 17  родителей. В результате взятых интервью у родителей,  мы выяснили: Б Б с с с с с с ы ы ц ц ц ц ц ц л л е е е е е е и и л л л л п п ю ю л л ь ь ь ь о о ь ь ю ю ю ю р р с с о о у у к к т т ш ш а а к к о о е е н н е е р р р р р р н н о о ы ы л л л л к к в в п п е е 1 1 е е е е ц ц 7 7 н н н н и и и и и и и и р р я я я я г г д д п п о о з з и и и и р р д д п п т т о о о о е е е е ф ф р р р р о о а а л л е е в в к к е е с с ь ь т т й й с с я я и и и и к к - - в в о о о о 5 5 н н м м о о ч ч а а а а е е л л т т с с н н л л ь ь и и н н д д о о н н ы ы в в ы ы д д м м е е е е д д к к т т е е е е и и - - 3 3 т т й й х х й й % % к к е е о о 0 0 и и 2 2 к к б б 0 0 е е о о 0 0 и и р р 7 7 с с ь ь - - т т б б 2 2 а а ы ы 0 0 и и 0 0 м м с с 8 8 р р г г 6 6 а а . . з з р р н н ч ч - - . . ы ы е е л л м м о о и и в в е е б б к к а а % % - - р р 3 3 ь ь 5 5 е е р р а а м м и и в в о о б б щ щ е е н н и и и и - - 6 6 ч ч е е л л о о в в е е к к - - 3 3 5 5 % % II.2  Анкетирование одноклассников Мы провели анкетирование среди моих одноклассников на тему « Что мы знаем   о   хоккее?».   В   анкетировании   участвовало   24   ученика   нашего   класса. Обобщив результаты анкетирования, мы выяснили: 1вопрос В   какой стране появилась игра   хоккей? в 2 вопрос Кто   Сергей Наильевич Гимаев? такой 3 вопрос Как   называется   детская команда   по   хоккею   в городе Туймазы? 4 вопрос Назови   предметы экипировки игрока. 5 человек 20% 6 человек 25% 12 человек 50% 11 человек 45% Ответили правильно: 9 3 в - 1 2 2 в - 6 4 в - 1 1 2 1 4 в - - 1 5 0 0 % Таким   образом,   согласно   полученным   результатом     установлено,   что     мои одноклассники, к сожалению, недостаточно хорошо знают о хоккее. II.3 Классный час­экскурсия:  «Тренер и команда» На завершающем этапе нашего исследования, мы провели классный час ­ экскурсию   на   тему:   «Тренер   и   команда»   на   котором,   познакомили одноклассников с работой тренера во время тренировок.   Во время тренировок мы увидели: ­готовность   тренера   для   общения   с   ребятами,   дружелюбие,   требовательность, преобладает над чувством конкурентности; ­введение групповых норм как основы дисциплины на занятиях; ­тренировочный процесс построен на основе самостоятельности и взаимопомощи; ­положительное оценивание тренера упражнений в начале, затем идет выделение отрицательных моментов;         Во время тренировок психологическая помощь заключается в формировании психологических   детерминант,   спортивного   результата   (например,   мотивация достижения   успеха,   формирование   индивидуального   стиля   деятельности). Маленькому   хоккеисту   нужна   индивидуальная   психологическая   помощь   в  его 10 отношениях с товарищами по команде и с тренером, помощь в решении личных проблем. II. 4  Памятка для тех, кто выбирает секцию хоккея В результате проведенных мероприятий и исследований при выполнении работы мы пришли к выводу, что нужно написать памятку для тех ребят, кто еще не определился  с выбором спортивной секции. Она будет полезна не только ребятам, но и их родителям. Выводы  по II главе Таким   образом,   обобщив   результаты   анкетирования   среди     моих одноклассников, мы пришли к выводу, что ребята очень мало знают о хоккее. А проведя   опрос,   интервьюирование   среди   родителей,   выяснилось,   что   многие родители   привели   своих   детей   с  целью   оздоровления   30%,  с  целью   борьбы   с возрастными   задержками   в   развитии,   гиперактивностью   детей   (комплексами) 35%.  На завершающем этапе нашего исследования, мы провели классный час на тему: «Тренер и команда», на котором,   посетили тренировочные занятия моей команды ,где наблюдали за взаимоотношением тренера и команды.  В   завершении,   мы   разработали   памятку   для   тех,   кто   выбирает   секцию хоккея. (Приложение 2) 11 Заключение Мы собрали и изучили информацию о хоккее. Узнали,   о его влиянии на физическое и психологическое развитие детей.  Мы решили выяснить, что знают об этом ребята из нашего класса. Провели   анкетирование   среди   одноклассников.   Обобщив   результаты, выяснили, что ребята мало знают о хоккее. Выяснили   при   помощи   опроса,   с   какой   целью   взрослые   приводят   своих детей на хоккей. Выяснилось, что многие взрослые приводят своих детей с целью физического   развития   (таких   30%),   с     целью   устранения   психологических барьеров в развитии  и развитии выносливости (35%), с целью профессионального выбора (35%). На   завершающем   этапе   нашего   исследования,   мы   провели   классный   час   – экскурсию по СК «Туймазы­Арена» на тему: «Тренер и команда» на котором, одноклассники посетили тренировку детской хоккейной команды «Девон», ребят 2006­2007 г.р. Ребята были удивлены тому, что игра в хоккей развивает такие качества   как:  силу   воли, целеустремленность, выдержку, принятие решений в ограниченном пространстве выносливость   скорость,   силу,   быстроту, и времени, скорость мысли, организованность, умение действовать в команде. Многие, не знали, что он развивает не только физическую выносливость, но и помогает устранить психологические барьеры в развитии.   В завершении, мы разработали памятку для тех ребят, которые хотят выбрать секцию хоккея. (Приложение 2) 12 Литература 1. Спортивные игры: Техника, тактика, методика обучения: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений / Ю.Д. Железняк, Ю.М. Портнов, В.П. Савин, А.В. Лексаков; Под ред. Ю.Д. Железняка, Ю.М. Портнова. ­ 2­е изд., стереотип. ­ М. Издательский центр «Академия», 2004. ­ 520 с. 2.   "Азбука   спорта.   Хоккей."А.Ю.   Букатин,   Ю.С.   Лукашин,   ОАО "Издательство "Физкультура и спорт",  2000 г. 3.   Михайлов   К.К.   Педагогическая   технология   управления   учебно­ тренировочным процессом юных хоккеистов, связанным с овладением техникой катания на         коньках / К.К. Михайлов // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. –         2007. – № 4 (26). – С. 49­52. 4. Савин В. П. Теория и методика хоккея: учебник для студентов высших учебных заведений / В. П. Савин. – М.: Академия, 2003. – 235 с. 5.   Тренировка   юных   хоккеистов   /   перевод   с   английского.   –   М.:   ООО «Издательство Астрель», 2003. – 201 с. По теме: методические разработки, презентации и 13 Понятийный аппарат Хоккейная форма (хоккейная амуниция) — набор средств защиты тела игрока от различных травм (ударов, столкновений, падений). Наименование Описание Изображение Клюшка Спортивный снаряд, при помощи  которого в хоккее перемещают по  площадке шайбу или мяч. Ботинки с прикрепленными к ним  металлическими лезвиями.  Используются для передвижения по  льду. Ботинки изготавливаются  из кожи или пластика,  лезвие — металлическое. Хоккейные  коньки разделяются на коньки со  съёмным лезвием, и литым лезвием, а  также по степени защиты и  манёвренности конька — для  защитников, нападающих или  вратарей. Защитная экипировка Представляет собой пластиковую  раковину специальной формы.  Предназначена для защиты паховой  области от попадания шайбы или  мяча, и различных травм. Коньки Раковина Шлем и визор Шлем — часть экипировки полевого  игрока, надеваемый на голову для  14 Щитки(наколенники  и налокотники) Нагрудник Перчатки (краги) защиты от повреждений. Щитки (наколенники) предназначены  для защиты коленного сустава и  голени хоккеиста. Основной задачей  налокотников является защита  локтевого сустава игрока. Нагрудник (панцирь, наплечник)  обеспечивает защиту грудной клетки  и всей спины игрока, особенно  позвоночника. Кроме переднего и  заднего протектора, в конструкцию  панциря входят специальные  накладки­чашечки для плеч, а  некоторые модели дополнительно  снабжены усиленными боковыми  вставками и регулируемыми  (съемными) протекторами живота и  поясницы. Особые перчатки,  защищающие кисти рук, кистевые  суставы и нижнюю  часть предплечий игрока при  ударах клюшкой по рукам,  попаданиях шайбы или мяча, и в  других подобных случаях.  Особенности конструкции хоккейных  краг таковы, что они обеспечивают  максимальную степень  подвижности суставов верхних  конечностей для обеспечения  эффективной работы клюшкой. 15 Капа Трусы (шорты) Защита горла  (ошейник) Приспособление из гибкой  пластмассы, надеваемое во время  спортивных тренировок и  соревнований, а также  развлекательных спортивных занятий  для предотвращения травмы зубов. Хоккейные шорты предназначены для  предотвращения травмирования  хоккеиста при падениях,  столкновениях, попаданиях шайбы,  мяча и других случаях. Сшиты из  специальной высокопрочной  искусственной ткани, с жёсткими  вставками на бёдрах, копчике,  пояснице и позвоночнике. Полужесткая деталь  из пластика или кевлара, защищающая горло, шею (спереди и сзади) и  ключицы игрока. Верхняя форма Свитер(англ. Hockey  jersey) Обязательная часть спортивной  экипировки игрока в хоккее с шайбой, надевается поверх защиты  (нагрудник, налокотники) Гамаши Используются для фиксации щитков Экипировка вратаря Название Описание 16 Вратарская  клюшка Снаряд, с помощью которого вратарь отбивает шайбу (мяч)  и/или вводит её в игру Вратарские  коньки Шлем и маска  (вратарская  клетка) Защита горла Нагрудник Отличия от коньков полевого игрока. — более длинное широкое лезвие — пластиковая ударопрочная внешняя конструкция — укороченный задник — специальные отверстия в стакане конька для крепления  щитков Защищает лицо вратаря от попадания шайбы (мяча) Усиленный нагрудник, у которого совмещены налокотники и  сам нагрудник. Локтевая область и область груди усилены  дополнительными накладками. Бандаж Представляет собой пластиковую раковину специальной  формы. Предназначена для защиты паховой области от  попадания шайбы (мяча) и других различных травм. Трусы (шорты) Хоккейные шорты предназначены для предотвращения  травмирования хоккеиста при падениях, столкновениях,  попаданиях шайбы (мяча) и других случаях. Сшиты из  специальной высокопрочной искусственной ткани, с жёсткими  вставками на бёдрах, копчике, пояснице и позвоночнике. В  шортах вратаря применяются более прочные вставки. Блокер (Блин) Широкая вратарская перчатка с местами для пальцев с  внутренней стороны. Предназначена для защиты тыльной  стороны кисти руки, в которой вратарь держит клюшку, и  одновременно является эффективным инструментом отражения 17 бросков. Ловушка Щитки Перчатка, похожая на бейсбольную ловушку, но  сконструированная специально для ловли шайбы, с учетом  хоккейной специфики. Предназначены для отражения бросков. Изготавливаются из  полностью искусственных материалов. Верхняя форма и шлемы игроков одной команды должна быть одинакового цвета  (вратарю разрешается иметь шлем, отличный по цвету от шлемов других  игроков). На свитерах игроков должны быть нанесены номера и фамилии. Шайба должна быть изготовлена из вулканизированной резины или другого  одобренного ИИХФ материала и быть в основном чёрного цвета. Размеры шайбы:    Диаметр: 7,62 см Толщина: 2,54 см Вес: 170 г 18 Приложение 1                                                                    Анкета 1вопрос В   какой   стране появилась игра в хоккей? 2 вопрос Кто   такой   Сергей Наильевич Гимаев? 3 вопрос Как   называется детская   команда по   хоккею   в городе Туймазы? 4 вопрос Назови предметы экипировки игрока. 3 в - 1 2 2 в - 6 4 в - 1 1 2 1 4 в - - 1 5 0 0 % Приложение 2 Памятка мальчику, мечтающему играть в хоккей, 5 доводов в пользу выбора этой секции. 19 1.Хоккей ­ игра командная. Ты научишься играть в команде, согласовывать свои действия, переживать за игру в целом. У тебя будет больше друзей!  2.На   льду   происходят   силовые   столкновения   игроков,   нужно   постоянно   быть готовым к атакам или силовым воздействиям. Не отступать и не сдаваться! Это важное качество не только в спорте, но и в жизни.  3.Чтобы   принять   решение   о   своих   действиях   во   время   игры,   уходят   доли секунды. С такими навыками везде будет легче.  4.Хоккей ­ чередование ускорений и замедлений. В ходе тренировки развивается сила,   выносливость,   быстрота   реакции,   стартовая   скорость,   координация движений.  5.Тренировки позволяют выплеснуть эмоции, в том числе и негативные, а значит, способствуют психологическому равновесию и спокойствию.   Помни:   главное   условие   ­   соблюдение   режима   дня   и   спортивной дисциплины! Последнее слово всегда остаётся за тренером!      20

Презентация к НПК на тему "Хоккей в моей жизни"

Презентация к НПК на тему "Хоккей в моей жизни"

Презентация к НПК на тему "Хоккей в моей жизни"

Презентация к НПК на тему "Хоккей в моей жизни"

Презентация к НПК на тему "Хоккей в моей жизни"

Презентация к НПК на тему "Хоккей в моей жизни"

Презентация к НПК на тему "Хоккей в моей жизни"

Презентация к НПК на тему "Хоккей в моей жизни"

Презентация к НПК на тему "Хоккей в моей жизни"

Презентация к НПК на тему "Хоккей в моей жизни"

Презентация к НПК на тему "Хоккей в моей жизни"

Презентация к НПК на тему "Хоккей в моей жизни"

Презентация к НПК на тему "Хоккей в моей жизни"

Презентация к НПК на тему "Хоккей в моей жизни"

Презентация к НПК на тему "Хоккей в моей жизни"

Презентация к НПК на тему "Хоккей в моей жизни"

Презентация к НПК на тему "Хоккей в моей жизни"

Презентация к НПК на тему "Хоккей в моей жизни"

Презентация к НПК на тему "Хоккей в моей жизни"

Презентация к НПК на тему "Хоккей в моей жизни"

Презентация к НПК на тему "Хоккей в моей жизни"

Презентация к НПК на тему "Хоккей в моей жизни"

Презентация к НПК на тему "Хоккей в моей жизни"

Презентация к НПК на тему "Хоккей в моей жизни"

Презентация к НПК на тему "Хоккей в моей жизни"

Презентация к НПК на тему "Хоккей в моей жизни"

Презентация к НПК на тему "Хоккей в моей жизни"

Презентация к НПК на тему "Хоккей в моей жизни"

Презентация к НПК на тему "Хоккей в моей жизни"

Презентация к НПК на тему "Хоккей в моей жизни"

Презентация к НПК на тему "Хоккей в моей жизни"

Презентация к НПК на тему "Хоккей в моей жизни"

Презентация к НПК на тему "Хоккей в моей жизни"

Презентация к НПК на тему "Хоккей в моей жизни"

Презентация к НПК на тему "Хоккей в моей жизни"

Презентация к НПК на тему "Хоккей в моей жизни"

Презентация к НПК на тему "Хоккей в моей жизни"

Презентация к НПК на тему "Хоккей в моей жизни"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.11.2017