1
—Он родился в семье художника в Петербурге.
После окончания гимназии поступил в Петербургский
университет на юридический факультет. Не закончив курса,
он отправился на фронт начавшейся Первой мировой войны
добровольцем; участвовал в боях, отличаясь храбростью и
отвагой, за что был удостоен пяти орденов.
2
—Он провёл детство в Одессе, очень любил море и мечтал
о морской профессии. Он был героем стихотворения
Маршака «Почта». Дружил в детстве с К.И.Чуковским.
3
—Он писал: «Желание необыкновенного преследовало
меня с детства. Моё состояние можно было определить
двумя словами: восхищение перед воображаемым миром
и тоска из-за невозможности увидеть его. Эти два чувства
преобладали в моих юношеских стихах и в первой
незрелой прозе».
Поздний он гложет кость.
Из песни слова не выкинешь,
из-за стола его не выгонишь.
Незваный он хуже татарина.
Не вся та она , что звучит.
Под хорошую её и змеи пляшут.
Фома её разумеет, а Ерёма плясать умеет.
Не будь её, не стало б и правды.
Резва она, да от правды не уйдёшь.
Сладкая она хуже горькой правды.
Поздний гость гложет кость.
Из песни слова не выкинешь,
из-за стола гостя не выгонишь.
Незваный гость хуже татарина.
Не вся та музыка , что звучит.
Под хорошую музыку и змеи пляшут.
Фома музыку разумеет, а Ерёма плясать
умеет.
Не будь лжи, не стало б и правды.
Резва ложь, да от правды не уйдёшь.
Сладкая ложь хуже горькой правды.
| 1. |
| ||||||||||
2. | ||||||||||||
3. |
| |||||||||||
4. |
| |||||||||||
5. |
| |||||||||||
6. |
| |||||||||||
7. |
|
Разгадать этот кроссворд:
1.Как звали героя рассказа, который не оставил яблоко гостям?
2.Имя героини сказки Ш. Перро, которая упоминается в произведении
К. Паустовского.
3.Какой предмет украшал дом композитора?
4.На что была похожа будочка на корме кораблика в произведении
«Как я ловил человечков»?
5.Как звали тётю Дагни?
6. Сколько мачт было на пароходике?
7.Часть какого предмета положил однажды у дверки пароходика герой
рассказа Б. Житкова?
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.