Презентация к проекту "Мы -юные защитники природы"
Оценка 4.6

Презентация к проекту "Мы -юные защитники природы"

Оценка 4.6
Исследовательские работы
pptx
окружающий мир
Детсад
02.04.2017
Презентация к проекту "Мы -юные защитники природы"
Познавательно-исследовательский проект «Мы- юные защитники природы».Участники проекта: воспитанники подготовительной к школе группы «Затейники», воспитатели, родители. Цель проекта:воспитать у детей бережное отношение к природе, через знакомство с рациональным и вторичным использованием твердых бытовых отходов.Методы исследования: изучения статистических данных, изучение и анализ литературы, наблюдение, эксперимент, творческая работа, практико-ориентированное исследование.Презентация к проекту "Мы - юные защитники природы"
Проект «Мы с природой дружим- мусор.pptx

Презентация к проекту "Мы -юные защитники природы"

Презентация к проекту "Мы -юные защитники природы"
Проект «Мы- юные защитниким природы» Направление «Мы с природой дружим, мусор нам не нужен»  в  подготовительных группах №2 «Затейники»                                               и №3 «Солнышко»  Руководители проекта:  Газеева М.Р, Иванова О.П

Презентация к проекту "Мы -юные защитники природы"

Презентация к проекту "Мы -юные защитники природы"
«Мусор – это не вещество, а искусство – искусство смешивать вместе разные полезные вещи и предметы, тем самым определяя им место на свалке» Пол Коннетт. Актуальность проблемы В нашем городе проживает 113626 человек.  Быстрый рост городского населения – одна из важнейших тенденции столетия. Увеличивается в городах и количество различных отходов, прежде всего твердых бытовых отходов, которые требуют самого своевременного удаления и безопасной утилизации. Кроме сбора, хранения, транспортировки, обезвреживания и утилизации мусора в систему санитарной очистки населенных мест должны входить мероприятия по уменьшению масштабов процесса образования отходов и организации переработки вторичных ресурсов.      Во время прогулки, вместе с родителями на субботниках в детском саду  ребята принимали активное участие в уборке территории своего участка и каждый раз у них возникали  вопросы: откуда берется столько мусора? Куда отвозят мусор? и т.д. Чтобы ответить на эти недетские вопросы и попытаться решить «мусорную проблему», мы разработали проект «Мы- юные защитники природы». • • Тип проекта: познавательно-исследовательский. Участники проекта: воспитанники подготовительной к школе  группы «Затейники» и «Солнышко», воспитатели,  родители. • Паспорт проекта: • • • • По количеству участников: коллективный • По продолжительности реализации проекта: краткосрочный • Проблема: охрана природы, попытка решить «мусорную проблему»

Презентация к проекту "Мы -юные защитники природы"

Презентация к проекту "Мы -юные защитники природы"
Цель проекта: • Воспитать у детей бережное отношение к природе, через знакомство с рациональным и вторичным использованием  твердых бытовых отходов. • • • • • •   Задачи проекта: • - расширять знания детей о взаимозависимости мира природы и деятельности человека, как хозяйственной, так и природоохранной; - формировать представления о целесообразности вторичного использования бытовых отходов; - стимулировать интерес к исследовательской деятельности, совершенствовать умение оперировать имеющимися знаниями,обобщать, делать выводы; - развивать воображение, творчество,  умение реализовывать свои впечатления в продуктивной деятельности. • Предмет исследования - мусор. • Методы исследования: изучения статистических данных, изучение и  анализ литературы, наблюдение, эксперимент, творческая  работа, практико-ориентированное исследование.

Презентация к проекту "Мы -юные защитники природы"

Презентация к проекту "Мы -юные защитники природы"
Этапы реализации проекта: 1этап- подготовительный. Задача этапа: анализ ситуации; определение основных его целей: формирование экологического сознания, экологической культуры, добра и милосердия как базисных качеств личности. Деятельность: 1. Сбор литературных источников, изучение опыта других образовательных учреждений, составление теоретической концепции; 2. Составление перспективного плана деятельности по проекту «Мы с природой дружим, мусор нам не нужен!» по формированию экологического образования; 3. Систематизация и оформление дидактических материалов в с планом проекта. Мы решили узнать, разделяет ли мусор каждая семья. Вот соответствии итоги в среднем:

Презентация к проекту "Мы -юные защитники природы"

Презентация к проекту "Мы -юные защитники природы"
2 этап – практическая деятельность Задачи этапа: формирование элементарных экологических знаний и представлений детей и родителей, а также начала основы экологического образования через проведение следующих форм деятельности: анкетирование родителей (приложение 1) наблюдения и экологические экскурсии по улицам поселка, вблизи детского сада; • показ презентации, слайд шоу; • познавательное чтение; • детская деятельность • лаборатория (опыты и эксперименты); • выпуск экологический газеты «Прикоснись к природе сердцем»; экологические, подвижные, дидактические игры; выставки «Чудеса для людей из ненужных вещей» • • • •

Презентация к проекту "Мы -юные защитники природы"

Презентация к проекту "Мы -юные защитники природы"
Целевая прогулка к контейнерам детского сада Труд дворников

Презентация к проекту "Мы -юные защитники природы"

Презентация к проекту "Мы -юные защитники природы"
Просмотры презентаций, фильмов и обсуждения видеоматериала:

Презентация к проекту "Мы -юные защитники природы"

Презентация к проекту "Мы -юные защитники природы"
Беседа «Мусор – отходы потребления. Методы переработки мусора»

Презентация к проекту "Мы -юные защитники природы"

Презентация к проекту "Мы -юные защитники природы"
Конструирование «Завод по переработке отходов»

Презентация к проекту "Мы -юные защитники природы"

Презентация к проекту "Мы -юные защитники природы"
Эксперимент «Сортировка мусора».

Презентация к проекту "Мы -юные защитники природы"

Презентация к проекту "Мы -юные защитники природы"
Опыт «Изготовление новой бумаги»

Презентация к проекту "Мы -юные защитники природы"

Презентация к проекту "Мы -юные защитники природы"
ИЗО деятельность: «Живая, неживая природа»

Презентация к проекту "Мы -юные защитники природы"

Презентация к проекту "Мы -юные защитники природы"
«Что хорошо, что плохо».

Презентация к проекту "Мы -юные защитники природы"

Презентация к проекту "Мы -юные защитники природы"
Эксперимент «Пластик, бумага, стекло»

Презентация к проекту "Мы -юные защитники природы"

Презентация к проекту "Мы -юные защитники природы"
Выпуск газеты для родителей «Прикоснись к природе сердцем»

Презентация к проекту "Мы -юные защитники природы"

Презентация к проекту "Мы -юные защитники природы"
Акция: «Экологический патруль» (установка природоохранного знака на участок детсада)

Презентация к проекту "Мы -юные защитники природы"

Презентация к проекту "Мы -юные защитники природы"
Выставка «Чудеса для людей из Скворечник Аэропорт ненужных вещей» Аттракцион Стаканчики,грибочки. Курочка с яйцом                Цыплята                                      Шкатулка

Презентация к проекту "Мы -юные защитники природы"

Презентация к проекту "Мы -юные защитники природы"
Шкатулка. Цветочная поляна Ваза с цветком        Ваза с цветами                     Кувшин

Презентация к проекту "Мы -юные защитники природы"

Презентация к проекту "Мы -юные защитники природы"
3 этап – заключительный :13.03.2017- 15.03.2017г Задачи этапа: обобщение опыта и определение результата практической деятельности педагогов и воспитанников – презентация и защита проектов. В результате реализации проекта: 1.Пополнен а библиотека: литературой по экологическому воспитанию и нетрадиционного использования пластика и других бытовых отходов,                - консультациями по оказанию родителям педагогической и практической возраста; помощи, по вопросу экологического воспитания  детей дошкольного 2. Укрепились отношения сотрудничества между детским садом и родителями воспитанников. 3.  В группе расширился материал в исследовательской и творческой зонах.  На библиотечной полке появились новые энциклопедии, которые пользуются спросом у воспитанников. 4. У воспитанников развито воображение  и умение реализовывать свои впечатления в продуктивной деятельности. 5. Расширились представления детей:                                                             -о факторах,  влияющих  на экологическую ситуацию в городе;                                   - новых способах бережного отношения к природе. 6.Повысился  интерес к исследовательской деятельности, дети
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2017