Презентация к проекту «Шпаргалка: вред или польза?»

  • Исследовательские работы
  • pptx
  • 03.09.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Проект Шпаргалка.pptx
«Шпаргалка: вред или польза?» Выполнили: Мамлеева Алина, Федорова Мария, Степенькова Ольга, Маргасов Максим. Руководитель: Глазатова Ольга Анатольевна.
Цель Донести до учащихся плюсы и минусы использования шпаргалок.
Задачи: 1. Изучить и проанализировать литературу по данной теме с целью изучения истории, видов и музеев шпаргалок. 2. Познакомиться с последствиями использования шпаргалок . 3. Составить анкету и провести анкетирование среди учащихся с целью изучения отношения к шпаргалке. 4. Узнать путем анкетирования значение шпаргалки для учащихся. 5. Проанализировать полученные данные, сделать выводы.
Ход работы над проектом: Изучили и проанализировали литературу по данной теме Познакомились с последствиями использования шпаргалок в России и за рубежом. Составили анкету и провели анкетирование среди учащиеся. Проанализировали полученные данные, сделали выводы.
Карл Великий
Происхождение слова «шпаргалка» Это польское слово szpargaљ, существующее с XVII в.. и  означающее «старая исписанная бумажка» Латинское  слово «sparganum» («спарганум» – «пелёнка») Греческое слова «sparganon» («спарганон» ­ «старье,  лохмотья»).  Есть мнение, что слово «шпаргалка» происходит от  немецкого глагола «Sparen» – беречь, копить что­то В начале 20 века это слово уже существовало в русском  языке. Оно отмечалось как ученическое, кадетское  слово.
Иванович Сергей Ожегов доктор филологических наук  Сергей Иванович Ожегов, автор  Толкового словаря русского языка
Виды шпаргалок: Технические Текстографические Кадр из кинофильма  «Приключения Шурика», под  платком спрятан наушник, а в  цветке на лацкане ­ микрофон Обычная рукописная  ногте . шпаргалка,  но выполненная на
Анкетирование: да ; 62 да ; 66 нет; 62 нет; 38 да ; 34 нет; 26 хочешь ли ты иметь шпаргалки? не знаю; 10 делаешь ли ты шпаргалки? да нет не знаю нужны ли ученику шпаргалки? 70 60 50 40 30 20 10 0
сделаны тобой; 73 готовыми; 28 80 70 60 50 40 30 20 10 0 не ответили; 3 не ответили готовыми сделаны тобой
По каким предметам нужны шпаргалки? 45 40 35 30 25 20 15 10 5 0
Музеи шпаргалок Первый в мире музей шпаргалок в г. Нюрнберге,  Германия
Музей шпаргалок в Новосибирском  государственном университете
Мы пришли к выводам, что использование шпаргалки в школе имеет свои плюсы и минусы. Плюсы 1. В школе редко используют шпаргалки в учебном процессе именно учащиеся школы. 2. Для определенной группы ребят шпаргалки являются средством преодоления трудности в учебе, опорой, в стремлении получить хорошую оценку и занять более высокое место в обществе. 3. Создание шпаргалки своими руками является замечательным средством повторения и закрепления пройденного материала. Минусы 1. Использование готовых шпаргалок, с содержанием которых учащиеся даже не знакомы, дает только кратковременный успех. 2. Списывание со шпаргалок незаконно, наказуемо и нечестно, о чем дети должны быть предупреждены.
Мы приготовили презентацию «Шпаргалка вред или поль за?» с которой выступили перед учениками нашей школы. Спасибо за внимание!