Презентация к родительскому собранию "Что должен знать ребёнок в 5 лет" (старшая группа ДОУ)
Оценка 4.8

Презентация к родительскому собранию "Что должен знать ребёнок в 5 лет" (старшая группа ДОУ)

Оценка 4.8
Работа с родителями
ppt
родителям
Детсад
17.02.2017
Презентация к родительскому собранию "Что должен знать ребёнок в 5 лет" (старшая группа ДОУ)
Данная презентация является дополнением к родительскому собранию в старших группах дошкольных учреждений. На слайдах перечислены знания и умения ребёнка, которыми он должен владеть в 5 лет (в рамках ФГОС). Содержание слайдов составлено таким образом, что родители могут ознакомиться с данным им материалом и, поразмышляв, выбрать верный ответ, обосновать его. Таким образом родители смогут высказать свою точку зрения, сопоставить знания своего ребёнка со стандартами.презентация с информационным материалом для родителей.
родительское собрание-тест Что должен знать ребёнок в 5 лет.ppt

Презентация к родительскому собранию "Что должен знать ребёнок в 5 лет" (старшая группа ДОУ)

Презентация к родительскому собранию "Что должен знать ребёнок в 5 лет" (старшая группа ДОУ)
Что должен знать и уметь ребёнок в 5 лет • Математика • Математика 1.Ребенок должен уметь определять  расположение предметов: справа, слева,  посередине, вверху, внизу, сзади,  спереди. 2. Ребенок должен знать основные  геометрические фигуры. 3. Ребенок должен знать все цифры (0, 1,  2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9). Считать предметы в  пределах десяти, соотносить количество  предметов с нужной цифрой. 4. Ребенок должен уметь расставлять  цифры от 1 до 5 в правильной  последовательности и в обратном  порядке. 5. Ребенок должен уметь сравнивать  количество предметов, понимать  значение: больше ­ меньше, поровну.  Делать равными неравные группы  предметов: добавлять один предмет к  группе с меньшим количеством  предметов. 6. Ребенок знакомится с графическим  образом числа, учится правильно писать  цифры. 7.Ребенок может разделить круг, квадрат  на две и четыре равные части. 8. Ребенок должен различать правую и  левую руку.   • • 1.Ребенок должен уметь определять  расположение предметов: справа, слева,  посередине, вверху, внизу, сзади,  спереди. 2. Ребенок должен знать основные  геометрические фигуры. 3. Ребенок должен знать все цифры (0, 1,  2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9). Считать предметы в  пределах десяти, соотносить количество  предметов с нужной цифрой. 4. Ребенок должен уметь расставлять  цифры от 1 до 10 в правильной  последовательности и в обратном  порядке. 5. Ребенок должен уметь сравнивать  количество предметов, понимать  значение: больше ­ меньше, поровну.  Делать равными неравные группы  предметов: добавлять один предмет к  группе с меньшим количеством  предметов. 6.Ребенок может разделить круг, квадрат  на две и четыре равные части. 7. Ребенок должен различать правую и  левую руку. • •

Презентация к родительскому собранию "Что должен знать ребёнок в 5 лет" (старшая группа ДОУ)

Презентация к родительскому собранию "Что должен знать ребёнок в 5 лет" (старшая группа ДОУ)
Логическое мышление Внимание Использование знаний об абстрактных геометрических  формах (попросите ребенка назвать окружающие его  круглые и квадратные предметы). Находить 2­3 отличия между предметами и между двумя  рисунками. Удерживать в поле зрения 8­10 предметов. Повторять узор или движение.

Презентация к родительскому собранию "Что должен знать ребёнок в 5 лет" (старшая группа ДОУ)

Презентация к родительскому собранию "Что должен знать ребёнок в 5 лет" (старшая группа ДОУ)
Мышление Мышление • Понимание простейших причинно­ следственных отношений.  • Назвать назначение предметов  обихода (зачем нужна ложка,  чашка, стол, стул, ручка?). Сразу  показывайте 3 предмета или  картинки с их изображениями). • Находить среди предложенных  предметов лишний, объяснять свой  выбор. • Складывать пазлы без помощи  взрослых. • Находить и объяснять отличия  между предметами и явлениями  (чем отличается лето от осени,  троллейбус от автобуса и др.) • Ребенок должен уметь подбирать  противоположные слова:  стакан  полный ­ стакан пустой, дерево  высокое – дерево низкое, идти  медленно – идти быстро, пояс узкий  – пояс широкий, ребенок голодный  ­ ребенок сытый, чай холодный –  чай горячий и т.д.   • • • • • • • • Понимание простейших причинно­ следственных отношений (Почему мама  стирает одежду? Зачем мама готовит  ужин?). Назвать назначение предметов обихода  (зачем нужна ложка, чашка, стол, стул,  ручка?). Сразу показывайте три  предмета или картинки с их  изображениями). Находить среди предложенных  предметов лишний, объяснять свой  выбор. Складывать пазлы без помощи  взрослых. Построить из конструктора по образцу  любую фигуру. Находить и объяснять отличия между  предметами и явлениями (чем  отличается лето от осени, троллейбус от  автобуса и др.) Ребенок должен уметь подбирать  противоположные слова:  стакан  полный ­ стакан пустой, дерево высокое  – дерево низкое, идти медленно – идти  быстро, пояс узкий – пояс широкий,  ребенок голодный ­ ребенок сытый, чай  холодный – чай горячий и т.д. Ребенок должен уметь видеть на  картинке неправильно изображенные  предметы, объяснять, что не так и  почему.

Презентация к родительскому собранию "Что должен знать ребёнок в 5 лет" (старшая группа ДОУ)

Презентация к родительскому собранию "Что должен знать ребёнок в 5 лет" (старшая группа ДОУ)
Память • Запоминать 7­8 картинок. • Запоминать детские  считалочки (например: «Раз,  два, три, четыре, пять, Мы  собрались поиграть. К нам  сорока прилетела и тебе  водить велела») и  скороговорки (например:  «Белые бараны били в  барабаны»). • Запоминать не длинные  предложения (например:  «Катя и Коля рисуют  цветными мелками»; «Гриша  играл в песочнице ведерком и  лопаточкой»). • Рассказывать по памяти  небольшие рассказы, сказки,  стихи, содержание картинок. • Ребенок должен уметь  запоминать пары слов, после  прочтения взрослым: стакан­ вода, девочка­мальчик,  собака­кошка и т.д. Память • Запоминать 3­4 картинки. • Запоминать детские  считалочки (например:  «Раз, два, три, четыре,  пять, Мы собрались  поиграть. К нам сорока  прилетела и тебе водить  велела») и скороговорки  (например: «Белые бараны  били в барабаны»). • Запоминать не длинные  предложения (например:  «Катя и Коля рисуют  мелками»; «Гриша играл в  песочнице»). • Рассказывать по памяти  небольшие рассказы,  сказки, стихи, содержание  картинок.

Презентация к родительскому собранию "Что должен знать ребёнок в 5 лет" (старшая группа ДОУ)

Презентация к родительскому собранию "Что должен знать ребёнок в 5 лет" (старшая группа ДОУ)
Мелкая моторика • Разукрашивать рисунки, не выходя за их контуры. • Уметь держать в руках карандаш, кисть и изменять направление  движения руки в зависимости от формы изображенного предмета. • Лепить из пластилина мелкие фигурки. • Завязывать узелки на веревке. • Ребенок должен уметь нанизывать крупные пуговицы или бусины  на нитку.       Навыки письма       Ребенок должен уметь точно проводить линии не отрывая  карандаш от бумаги. Ребенок должен уметь заштриховывать фигуры ровными прямыми  линиями, не выходя за контуры рисунка. Ребенок должен уметь обводить и раскрашивать картинки, не  выходя за края. Ребенок должен уметь проводить линии по середине дорожки, не  выходя за её края.

Презентация к родительскому собранию "Что должен знать ребёнок в 5 лет" (старшая группа ДОУ)

Презентация к родительскому собранию "Что должен знать ребёнок в 5 лет" (старшая группа ДОУ)
Развитие речи 1. Ребенок должен использовать тысячу слов, строить фразы из 6­8 слов.  Понимать ребенка должны даже посторонние люди, а не только родители. 2. Ребенок должен понимать, чем отличается строение человека от строения  животных, называть их части тела (руки ­ лапы, ногти ­ когти, волосы ­  шерсть). 3. Ребенок должен уметь правильно ставить существительные в форму  множественного числа (цветок ­ цветы, девочка ­ девочки). 4. Ребенок должен уметь находить предмет по описанию (яблоко ­ круглое,  сладкое, желтое). Уметь  самостоятельно составлять описание предмета. 5. Ребенок должен понимать значение предлогов (в, на, под, за, между, перед,  около и т. д.). профессий. 6. Ребенок должен знать, какие бывают профессии, чем занимаются люди этих  7. Ребенок должен уметь поддерживать беседу: уметь отвечать на вопросы и  правильно их задавать. 8. Ребенок должен уметь пересказывать содержание услышанной сказки,  рассказа. Рассказать наизусть несколько стихов, потешек. 9. Ребенок должен называть свое имя, фамилию, сколько ему лет, называть  город в котором живет. 10. Ребенок должен уметь отвечать вопросы, касательно недавно  произошедших событий:  Где ты был сегодня? Кого встретил по дороге?  Что мама купила в магазине? Что было на тебе одето? 11.Ребенок должен уметь объяснять значение некоторых пословиц (Например:  «Без труда не вытащишь и рыбку из пруда»). 12.Ребенок должен составлять рассказы по картинкам. 13. Ребенок должен выразительно рассказывать стихи.   14. Ребенок может различать гласные и согласные буквы.

Презентация к родительскому собранию "Что должен знать ребёнок в 5 лет" (старшая группа ДОУ)

Презентация к родительскому собранию "Что должен знать ребёнок в 5 лет" (старшая группа ДОУ)
Окружающий мир • Определять, какое сейчас  время года, время суток (утро,  день, вечер)? • Называть свое имя и фамилию.  Знать имя и фамилию своих  родителей. Знать название  своего города, улицы, номер  дома. Знать название столицы  своей страны. Знать название  нашей планеты. • Знать названия основных  профессий людей и объяснять,  что делают люди тех или иных  профессий. • Называть времена года, дни    недели в правильной  последовательности. • Отличать домашних животных  от диких, садовые растения от  полевых. • Знать номера экстренных  служб и как им позвонить. • Определять, какое сейчас  время года, время суток (утро,  день, вечер)? • Называть свое имя и фамилию.  Знать название своего города. • Знать названия основных  профессий людей и объяснять,  что делают люди тех или иных  профессий. • Называть времена года, дни  недели в правильной  последовательности. • Отличать домашних животных  от диких, садовые растения от  полевых. • Знать номера экстренных  служб и как им позвонить.

Презентация к родительскому собранию "Что должен знать ребёнок в 5 лет" (старшая группа ДОУ)

Презентация к родительскому собранию "Что должен знать ребёнок в 5 лет" (старшая группа ДОУ)
Самообслуживание  • 1. Ребенок уже отлично застегивает пуговки,  молнии и развязывает шнурки, его хорошо  слушаются ложка и вилка. 2. Знает, как застилать кроватку. • 3. Наливает воду­сок­молоко в стакан. 4.Вытирает брызги после себя. • 5. Использует салфетку за столом. • 6. Накрывает на стол для себя и других. Убирает   со стола за собой.  • 7. Использует ершик в туалете. 8.Выбирает одежду по погоде. 9.Завязывает шнурки. • 10. Бросает мусор в мусорное ведро.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017