Презентация к родительскому собранию "Нормы оценивания"
Оценка 4.6

Презентация к родительскому собранию "Нормы оценивания"

Оценка 4.6
Мероприятия
ppt
родителям
2 кл
06.04.2019
Презентация к родительскому собранию "Нормы оценивания"
В презентации представлены нормы оценки работ учащихся в начальной школе. У родителей часто возникают вопросы о том, как происходит оценивание, почему четыре, а не пять, почему три, а не четыре, чтоб вопросов подобных не было, необходимо провести данное собрание в начале 2 класса
roditelskoe_sobranie.ppt

Презентация к родительскому собранию "Нормы оценивания"

Презентация к родительскому собранию "Нормы оценивания"
Родительское  Родительское  собрание  собрание  «Организация учебно­ воспитательного процесса во 2  Тема:  четверти.»

Презентация к родительскому собранию "Нормы оценивания"

Презентация к родительскому собранию "Нормы оценивания"
РУССКИЙ ЯЗЫК Критерии оценок Диктант «5» ­ нет ошибок; «4» ­ не более 2­х ошибок или 1ошибка и 2 исправления; «3» ­ не более 4­х ошибок; «2» ­ 5 и более ошибок.

Презентация к родительскому собранию "Нормы оценивания"

Презентация к родительскому собранию "Нормы оценивания"
РУССКИЙ ЯЗЫК Орфографическое задание «5» ­ задание выполнено без ошибок; «4» ­ задание выполнено полностью,      1 ошибка или 1­2 исправления «3» ­ не полостью выполнено задание  или полностью выполнено, но 2 ошибки; «2» ­ невыполненное задание.

Презентация к родительскому собранию "Нормы оценивания"

Презентация к родительскому собранию "Нормы оценивания"
РУССКИЙ ЯЗЫК Списывание текста (без задания)  «5» ­ безукоризненно выполненная работа, в  которой нет исправлений; «4» ­ 1­2 исправления или 1 ошибка; «3» ­ 2­3 ошибки; «2» ­ 4 ошибки и более.

Презентация к родительскому собранию "Нормы оценивания"

Презентация к родительскому собранию "Нормы оценивания"
РУССКИЙ ЯЗЫК Словарный диктант «5» ­ работа без ошибок; «4» ­ 1 ошибка; «3» ­ 2 ошибки; «2» ­ 3­5 ошибок.

Презентация к родительскому собранию "Нормы оценивания"

Презентация к родительскому собранию "Нормы оценивания"
РУССКИЙ ЯЗЫК Контрольная работа «5» ­ безошибочно выполнены все задания; «4» ­ выполнено правильно не менее 3/4 всех  заданий; «3» ­ выполнено не менее ½ заданий; «2» ­ ученик не справился с большинством  заданий.

Презентация к родительскому собранию "Нормы оценивания"

Презентация к родительскому собранию "Нормы оценивания"
МАТЕМАТИКА Письменная работа,  содержащая только примеры «5» ­ вся работа выполнена безошибочно               и нет исправлений; «4» ­ допущены 1­2 вычислительные ошибки; «3» ­ допущены 3­4 вычислительные ошибки; «2» ­ допущены 5 и более вычислительных  ошибок.

Презентация к родительскому собранию "Нормы оценивания"

Презентация к родительскому собранию "Нормы оценивания"
МАТЕМАТИКА Письменная работа, содержащая только задачи  «5» ­ все задачи решены и нет исправлений;  «4» ­ нет ошибок в ходе решения задач, но допущены  1­2 вычислительные ошибки;  «3» ­ хотя бы одна ошибка в ходе решения задачи и  1 вычислительная ошибка или если вычислительных  ошибок нет, но не решена 1 задача;  «2» ­ допущена ошибка в ходе решения 2­х задач  или допущена ошибка в ходе решения задачи и 2  вычислительные ошибки.

Презентация к родительскому собранию "Нормы оценивания"

Презентация к родительскому собранию "Нормы оценивания"
Как воспринимать  отметки  ребёнка?    Памятка для родителей LOGO

Презентация к родительскому собранию "Нормы оценивания"

Презентация к родительскому собранию "Нормы оценивания"
Как относиться к отметкам ребёнка.  Объясните ему, что важен не только  высокий результат. Больше важны знания,  которые он сможет                        приобрести в результате                     ежедневного, упорного труда.

Презентация к родительскому собранию "Нормы оценивания"

Презентация к родительскому собранию "Нормы оценивания"
Как относиться к отметкам ребёнка. Поддерживайте ребёнка в его, пусть не  очень значительных, но победах над  собой или над своей ленью  Демонстрируйте положительные  результаты своего труда, чтобы ребёнку  хотелось вам подражать

Презентация к родительскому собранию "Нормы оценивания"

Презентация к родительскому собранию "Нормы оценивания"
Как помочь ребёнку                                                                   в выполнении  домашних заданий? Советы родителям LOGO

Презентация к родительскому собранию "Нормы оценивания"

Презентация к родительскому собранию "Нормы оценивания"
Как правильно помогать ребёнку? 1 Не вмешивайтесь  в выполнение  домашнего  задания, если он  не просит помощи  2 Возьмите  на себя  только, то,   что он не  может  выполнить  3 По мере  освоения  ребёнком новых  действий,  постепенно  передавайте ему  их

Презентация к родительскому собранию "Нормы оценивания"

Презентация к родительскому собранию "Нормы оценивания"
«Как помочь ребенку                                            выполнить домашнее задание»  Ребенок должен готовить домашнее задание  самостоятельно, но не бесконтрольно   Выясните трудности, с которыми встречается ребенок  при выполнении домашнего задания   Ритм выполнения домашнего задания                индивидуален для каждого ребенка                   Не Следует ни торопиться, и ни затягивать  Не обсуждайте с ребёнком то, что                                            задал учитель учить дома. Он                        руководствуется учебным планом и                         и  утверждённой школьной программой

Презентация к родительскому собранию "Нормы оценивания"

Презентация к родительскому собранию "Нормы оценивания"
Помните об этом!!! Научить рёбёнка самостоятельно     учиться,           научить добывать знания –    Ваша родительская обязанность!!! Статья 52                                «Закон  «Закон об образовании»

Презентация к родительскому собранию "Нормы оценивания"

Презентация к родительскому собранию "Нормы оценивания"
 Ребёнок нуждается в  постоянной поддержке  родителей. Ваша искренняя  заинтересованность в его  школьных делах, серьёзное  отношение к достижениям и  трудностям помогут ученику.   Не забывайте напоминать о  школьных правилах и  необходимости их соблюдать.  Составьте вместе распорядок  дня, а затем следите за его  выполнением.  Когда человек учится, у него  может что­то не получаться, это  естественно. Ребёнок имеет право  на ошибку.  Не пропускайте трудности. При  необходимости обращайтесь за  помощью к учителю;        Поддерживайте ребёнка в его  желании добиться успеха. В  каждой работе обязательно  найдите, за что можно было бы его  похвалить.   Похвала способна повысить  интеллектуальные достижения.

Презентация к родительскому собранию "Нормы оценивания"

Презентация к родительскому собранию "Нормы оценивания"
Успехов и терпения ВАМ в воспитании и обучении детей!!! LOGO
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.04.2019