Презентация к родительскому собранию в 5 классе

  • Контроль знаний
  • Работа с родителями
  • pptx
  • 03.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Родительское собрание в начале 3 четверти в 5 классе. План: Итоги 2 четверти в 5 классе Наши достижения и планы на 3 четверть. Беседа с родителями на тему: «Плохие оценки – как к ним относиться?» Проведение необходимых бесед и инструктажей. Результаты тестирования на уровень адаптации пятиклассников. Тестирование родителей.
Иконка файла материала Родительское СОБРАНИЕ.pptx

Родительское СОБРАНИЕ 5 «в» КЛАССА

КЛ. РУК. Савчук О.В.

План род.собрания:

Итоги 2 четверти
Наши достижения и планы на 3 четверть.
Беседа на тему: «Плохие оценки – как к ним относиться?»
Проведение бесед и инструктажей.
Результаты тестирования на уровень адаптации пятиклассников.
Тестирование родителей.

Итоги 2 четверти

Общий средний балл класса: 4,34 (4,29)
Общий % кач. зн. по предметам: 80,77 (80,95)
Общий % успеваемости класса: 96,43 (96,43)
Общий % кач. зн. класса: 42,86 (42,86)

Отличники:

Антонович Иван
Ефремова Виктория
Зюзина Ирина
Покидько Арина

С одной «4»:

Кутейников Артемий (математика)
Телкова Наталья (география)

Хорошисты:

Осипова Маргарита
Чигирова Валерия
Гайнутдинова Екатерина
Казаков Артем
Кумаритов Георгий
Сапрыгина Анастасия

С одной «3»:

Рулёва Ксения (русский язык)
Долженкова Екатерина (математика)

Успевающие:

Мытарева Татьяна (1/3)
Абрамочкин Михаил (1/3)
Родионов Кирилл (3/2)
Шевченко Максим (2/3)
Вафин Павел (3/3)
Чернова Валерия (1/3)
Шевякова Екатерина (3/3)
Грошев Никита (2/6)
Юрин Григорий (4/5)
Захаров Илья (4/7)
Молчанов Андрей (5/8)
Хохлов Николай (5/8)
Мельников Никита (5/8)

Неуспевающие:

Тихий Никита (3/1)

Рейтинг учащихся за 3 четверть:

1

Зюзина Ирина

2

Покидько Арина

3

Телкова Наталья

4

Ефремова Виктория

5

Антонович Иван

6

Чигирова Валерия

7

Сапрыгина Настасья

8

Казаков Артём

9

Рулёва Ксения

10

Осипова Маргарита

Участие во II пифийских играх

Ефремова Вика
Кутейникова Артемий
Сапрыгина Настасья
Чигирова Валерия

Школьные олимпиады и конкурсы:

Антонович Иван-победитель олимпиады по метаматике
Кутейников Артемий – призер олимпиады по математике
Осипова Маргарита – 2 место по литературе
Осипова Маргарита - 2 место в городском конкурсе «Мы за безопасную дорогу»

Уроки технологии

Уроки физкультуры

Внеурочная деятельность:

Участие в кинофестивале

Конкурсы и творческие мероприятия на 3 четверть:

Конкурс презентаций, посвященных Дню Юного Героя антифашиста.
Конкурсы чтецов на военно-патриотическую тематику.
Фестиваль военной песни.
Акция «Встать в строй».
Городской конкурс сочинений «Письмо из будущего».
Городской конкурс сочинений «Письмо победы»

7. Конкурс рисунков на темы:
Это забыть нельзя;
Детство, опаленное войной;
Салют Победы!;
Мы – наследники Победы!;
Иллюстрации к литературным произведениям о войне;
Дети рисуют мир;
Я помню имя твоё, солдат.

Внеклассные мероприятия:

20 февраля – «Масленица»
Февраль – посещение историко-краеведческого музея г.Климовска
Праздник «8 марта»
23 марта - поездка на фабрику мороженого (г.Ногинск)

Плохие отметки-как к ним относиться?

Как помочь ребёнку?

Выявить причины неуспеваемости. Ребёнок не станет учиться лучше, если его заставлять. Напротив, излишняя строгость может спровоцировать тяжёлый стресс, который, в свою очередь, снизит успеваемость ещё больше. Поэтому целесообразно внимательно присмотреться и определить, что конкретно мешает ребёнку. И меры предпринять соответствующие.
Возможно следует пересмотреть свои требования к ребенку. Быть первым во всём всегда - невозможно. Помочь ребенку найти и развить свои способности - например, к музыке, к танцам, рисованию или математике. Это поможет ребёнку развить положительное отношение к себе.
Помнить о том, что отличная оценка - не показатель знаний и не самоцель. Культ пятерки может иметь серьёзные последствия, проявляющие во взрослой жизни.

Профилактика педикулёза

Педикулёз или вшивость - специфическое паразитирование на человеке вшей, питающихся его кровью.
Опасность заражения тифом от вшей возникает через 4 суток с момента их паразитирования на больном человеке. Укус паразита, сам по себе, не представляет никакой опасности: заражение происходит при раздавливании насекомого и втирания жидкости, вытекающей из него, или его фекалий в поврежденные участки кожи (расчесы) при зуде, вызываемом укусом.

Главная мера профилактики педикулёза  - соблюдение правил личной гигиены!

регулярно мыться (не реже 1 раза в 7-10 дней);
производить смену и стирку нательного и постельного белья, систематическую чистку верхнего платья, одежды, постельных принадлежностей, регулярную уборку помещений;
осуществлять регулярную стрижку и ежедневное расчесывание волос головы.

Температурный режим для проведения уроков физкультуры на улице

Тестирование на уровень тревожности и уровня адаптации в 5 классе

Волнуешься ли ты перед проверкой знаний?

Доволен ли ты своими отношениями с учителями?

Иногда мне бывает трудно учиться, потому что….

«Я не всё понимаю»
«Потому что чуть-чуть тяжело»
«Бывает плохо подготовлюсь»
«Много задают»
«Волнуюсь»
«Не могу справиться с заданием»
«Бывают трудные темы»
«Кое-что не понял»
«Я не всегда слышу, что говорят учителя»
«Не понимаю программу»

«Трудные задания»
«Бывает непонятна новая тема»
«Меня иногда бесят некоторые ученики»

Самые интересные уроки для меня:

Самые трудные уроки – это..

Класс, в котором я учусь, он…

Больше всего мне в школе нравится…