План род.собрания:
Итоги 2 четверти
Наши достижения и планы на 3 четверть.
Беседа на тему: «Плохие оценки – как к ним относиться?»
Проведение бесед и инструктажей.
Результаты тестирования на уровень адаптации пятиклассников.
Тестирование родителей.
Итоги 2 четверти
Общий средний балл класса: 4,34 (4,29)
Общий % кач. зн. по предметам: 80,77 (80,95)
Общий % успеваемости класса: 96,43 (96,43)
Общий % кач. зн. класса: 42,86 (42,86)
Хорошисты:
Осипова Маргарита
Чигирова Валерия
Гайнутдинова Екатерина
Казаков Артем
Кумаритов Георгий
Сапрыгина Анастасия
Успевающие:
Мытарева Татьяна (1/3)
Абрамочкин Михаил (1/3)
Родионов Кирилл (3/2)
Шевченко Максим (2/3)
Вафин Павел (3/3)
Чернова Валерия (1/3)
Шевякова Екатерина (3/3)
Грошев Никита (2/6)
Юрин Григорий (4/5)
Захаров Илья (4/7)
Молчанов Андрей (5/8)
Хохлов Николай (5/8)
Мельников Никита (5/8)
Рейтинг учащихся за 3 четверть:
1 | Зюзина Ирина |
2 | Покидько Арина |
3 | Телкова Наталья |
4 | Ефремова Виктория |
5 | Антонович Иван |
6 | Чигирова Валерия |
7 | Сапрыгина Настасья |
8 | Казаков Артём |
9 | Рулёва Ксения |
10 | Осипова Маргарита |
Школьные олимпиады и конкурсы:
Антонович Иван-победитель олимпиады по метаматике
Кутейников Артемий – призер олимпиады по математике
Осипова Маргарита – 2 место по литературе
Осипова Маргарита - 2 место в городском конкурсе «Мы за безопасную дорогу»
Конкурсы и творческие мероприятия на 3 четверть:
Конкурс презентаций, посвященных Дню Юного Героя антифашиста.
Конкурсы чтецов на военно-патриотическую тематику.
Фестиваль военной песни.
Акция «Встать в строй».
Городской конкурс сочинений «Письмо из будущего».
Городской конкурс сочинений «Письмо победы»
7. Конкурс рисунков на темы:
Это забыть нельзя;
Детство, опаленное войной;
Салют Победы!;
Мы – наследники Победы!;
Иллюстрации к литературным произведениям о войне;
Дети рисуют мир;
Я помню имя твоё, солдат.
Внеклассные мероприятия:
20 февраля – «Масленица»
Февраль – посещение историко-краеведческого музея г.Климовска
Праздник «8 марта»
23 марта - поездка на фабрику мороженого (г.Ногинск)
Как помочь ребёнку?
Выявить причины неуспеваемости. Ребёнок не станет учиться лучше, если его заставлять. Напротив, излишняя строгость может спровоцировать тяжёлый стресс, который, в свою очередь, снизит успеваемость ещё больше. Поэтому целесообразно внимательно присмотреться и определить, что конкретно мешает ребёнку. И меры предпринять соответствующие.
Возможно следует пересмотреть свои требования к ребенку. Быть первым во всём всегда - невозможно. Помочь ребенку найти и развить свои способности - например, к музыке, к танцам, рисованию или математике. Это поможет ребёнку развить положительное отношение к себе.
Помнить о том, что отличная оценка - не показатель знаний и не самоцель. Культ пятерки может иметь серьёзные последствия, проявляющие во взрослой жизни.
Профилактика педикулёза
Педикулёз или вшивость - специфическое паразитирование на человеке вшей, питающихся его кровью.
Опасность заражения тифом от вшей возникает через 4 суток с момента их паразитирования на больном человеке. Укус паразита, сам по себе, не представляет никакой опасности: заражение происходит при раздавливании насекомого и втирания жидкости, вытекающей из него, или его фекалий в поврежденные участки кожи (расчесы) при зуде, вызываемом укусом.
Главная мера профилактики педикулёза - соблюдение правил личной гигиены!
регулярно мыться (не реже 1 раза в 7-10 дней);
производить смену и стирку нательного и постельного белья, систематическую чистку верхнего платья, одежды, постельных принадлежностей, регулярную уборку помещений;
осуществлять регулярную стрижку и ежедневное расчесывание волос головы.
Иногда мне бывает трудно учиться, потому что….
«Я не всё понимаю»
«Потому что чуть-чуть тяжело»
«Бывает плохо подготовлюсь»
«Много задают»
«Волнуюсь»
«Не могу справиться с заданием»
«Бывают трудные темы»
«Кое-что не понял»
«Я не всегда слышу, что говорят учителя»
«Не понимаю программу»
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.